Страница 21 из 33
Добавлено: 19 дек 2009, 00:56
МОНИН ИЛЬЯ
И эта машина на 6 колесах при весе в 11 тонн спокойно соревновалась с АТТ,предком ГТТ.Вот вам и большие колеса.
В итоге, после того как колёсник проиграл в официальном испытании новому ГТТ, тему колёсных вездеходов в СССР закрыли окончательно!....(((
Добавлено: 19 дек 2009, 11:56
Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):
И эта машина на 6 колесах при весе в 11 тонн спокойно соревновалась с АТТ,предком ГТТ.Вот вам и большие колеса.
В итоге, после того как колёсник проиграл в официальном испытании новому ГТТ, тему колёсных вездеходов в СССР закрыли окончательно!....(((
Весила бы она тонны 4-5,другое дело было бы.А то 11.много .Но сам факт не о колеснике и Атт,а о разных колесах на эту машину,Грачев .не в пример некоторым,прекрасно понимал разницу между большими и маленькими колесами,у него были возможности не 6 по 1750 ,а 12 по 1000 мм колес поставить,страна платила за любые эксперименты,но Грачев не был бы Грачевым,если бы стал огрызки нормальных колес ставить.
Добавлено: 19 дек 2009, 12:30
МОНИН ИЛЬЯ
него были возможности не 6 по 1750 ,а 12 по 1000 мм колес поставить,страна платила за любые эксперименты,но Грачев не был бы Грачевым,если бы стал огрызки нормальных колес ставить.
После проигрыша в заезде с ГТТ он стал делать 10-ти, 12-ти и даже 16-ти колёсных монстров на мелких колёсиках под ракетовозы....вот только вездеходами их никто никогда не считал, а для езды на них прокладывали бетонки в глухих лесах района их базирования.
Добавлено: 19 дек 2009, 13:08
Алексей Сургут
После проигрыша в заезде с ГТТ он стал делать 10-ти, 12-ти и даже 16-ти колёсных монстров на мелких колёсиках под ракетовозы....
Видел я эти маленькие колеса
,......с тебя ростом
Добавлено: 19 дек 2009, 16:15
МОНИН ИЛЬЯ
Видел я эти маленькие колеса ,......с тебя ростом
Малость познаётся в сравнении...
Если на колесо 1450х500мм нагрузить 400кг, то колесо огромное.
Если же на такое же по размеру колесо нагрузить 5 тонн, то оно сразу малюсеньким становится...
Добавлено: 20 дек 2009, 00:20
Nitro
Как специально Володя с КРПБ написал для некоторых из нас.
да уж... вполне универсальная методика...
strannik, я давно хочу спросить, но стесняюсь (не пинайте если глупость спрошу).
Скажите, а разве бОльшая ширина колеса не создаёт бОльшее сопротивление движению? в одной статье про отечественные грузовики высокой проходимости я читал, что увеличение диаметра выгоднее увеличения ширины, т.к. с увеличением диаметра площадь контакта с грунтом растет в прогрессии по сравнению с создаваемым сопротивлением. А с увеличением ширины колеса по-моему получается обратная прогрессия - сопротивление растет быстрее площади опоры... Или для оболочек сверх-низкого давления данная логика не применима?
Разъясните, пожалуйста.
в одной стране не могли сдать заказчику зилы с прицепами. он докопался до цЫфр в паспорте, когдап в москве всех поставили на уши, выяснилось, что выбег машины на полигоне производился с прицепом на односкатных шинах, а заказчику поставили на двухскатных. сопротивление качению было выше, а выбег меньше.
Зачем вам топор-лопата, которая плохо рубит и отвратительно копает?
как сказал один изобретатель - универсально то, для чего автор не придумал область применения
Добавлено: 20 дек 2009, 13:55
Джeгерме
Да,Евгений достиг цели-просто "заговорил" тему. Разговор о чем угодно. Тогда как надо большими буквами -КОЛЕСА МЕНЬШЕ 1200 -НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Добавлено: 20 дек 2009, 14:31
strannik
Да,Евгений достиг цели-просто "заговорил" тему. Разговор о чем угодно. Тогда как надо большими буквами -КОЛЕСА МЕНЬШЕ 1200 -НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Не использовать - при попытках тупо повторить дорожный автомобиль, для утопления в болотах. При попытках повесить на эти колеса, кроме двух задниц еще бронепоезд, или трактор. Дорожное авто - не единственный вариант конструкции болотохода. Нужно делать легкий и обсуждать как. Варианты, как, зачем и почем - я изложил. У тебя по существу - опять ничего. Традиция?
Давай, я тоже буду большими буквами и без оснований:
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ 4-КОЛЕСНОГО БОЛОТОХОДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 2 ЗАДНИЦ - НУЖНО ДУМАТЬ НЕ ТЕМ, ЧТО ОНИ ПЕРЕВОЗЯТ.
Постулат 0. Вообще-то, универсальный, посему - (с)
По надувной раме перекинул сюда
http://strannik.flyboard.ru/topic860.html
Добавлено: 20 дек 2009, 16:04
Alfox
он стал делать 10-ти, 12-ти и даже 16-ти колёсных монстров на мелких колёсиках под ракетовозы...
А почему это для ракетовозов не сделали гусеничное шасси?
в одной стране не могли сдать заказчику зилы с прицепами. он докопался до цЫфр в паспорте, когдап в москве всех поставили на уши, выяснилось, что выбег машины на полигоне производился с прицепом на односкатных шинах, а заказчику поставили на двухскатных. сопротивление качению было выше, а выбег меньше.
вот и я примерно о том же - разница между +10см к диаметру или +10см к ширине колеса по-моему очевидна (мысль не моя, старая, но всё равно правильная)
Добавлено: 20 дек 2009, 16:43
Алексей Сургут
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ 4-КОЛЕСНОГО БОЛОТОХОДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 2 ЗАДНИЦ - НУЖНО ДУМАТЬ НЕ ТЕМ, ЧТО ОНИ ПЕРЕВОЗЯТ.
Гарагашьяну расскажи
,Чемпиону России по болотным покатушкам ,мол,балбес,пачэму катки 65см диаметром не поставил!А все норовил 39дюймов зубастый Гудрич воткнуть
И сейчас меньше 145 см не признает
,вот ,ну совсем несмышленый!
Добавлено: 20 дек 2009, 17:03
strannik
Гарагашьяну расскажи
Леш, это такой технический довод?
Добавлено: 20 дек 2009, 17:40
Джeгерме
Нужно делать легкий и обсуждать как. Варианты, как, зачем и почем - я изложил. У тебя по существу - опять ничего. Традиция?
Я придумал новую"традицию"-щас я на молотке размещу лоты -маленький потрох за 500 рублей и большой за 1500 и посмотрим как их купить захотят.
Добавлено: 20 дек 2009, 17:48
Новичок
маленький потрох за 500 рублей и большой за 1500
что значит маленький и что такое большой.
Добавлено: 20 дек 2009, 18:02
шуруп
И сейчас меньше 145 см не признает
Понятно. Тогда вопрос- а что тогда на 145 см остановился? 2-х метровое наверное будет получше? И проедет везде- не то что 1,5 метра.
А 2,5 метровое будет еще лучше. И так далее. Только мера нужна во всем. Читал про вездеход Громова? У него по-моему 0,75 м колеса были. И веса всего ничего.
Добавлено: 20 дек 2009, 18:06
Alfox
Читал про вездеход Громова? У него по-моему 0,75 м колеса были. И веса всего ничего.
и что, по болоту ходил?!