Ребята, вы че, сговорились? Один легковушку делает, видать, чтоб 120 км/ч по торосам, другой наверх трактор прямо с колесами норовит, хорошо, хоть без плуга с сенокосилкой...МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Я специально делал трайк "Шарокат" с такими экспериментальными целями. Так вот меньше 260...300кг никак не получается, даже с 6-ти сильными движками мотоблоков.
В целом, сформулирую твою позицию:
При весе колес со ступицами и дисками в 100 кг, диаметре колес 800 мм, движке в 12-15 лс - влезть рамой, силовой, рулевым, трансмиссией в 200 кг - нереально.
Мнение профессионального конструктора танков. Понимаю. Башню некуда лепить.
и че будет, если звездочку утопить? Мгновенно заржавление?Труба со звездочкой под цепи тоже требует места, которое не позволяет топить в воде колесо даже до оси...((
что беспомощность аргументации, т.е. цифры и вменяемые, адекватные решения - подменяются лозунгами.В итоге получается
Про несущую способность, которая зависит от массы ТС и... остается прежней - умилилопятно контакта и несущая способность
Еще раз, на пальцах:
Колеса - легче => массу ТС снижаем.
Диаметр колес меньше => моменты в трансмиссии меньше => массу трансмиссии снижаем.
Мощность и масса двигателя на уменьшенную массу ТС - снижаем.
Задача - всунуть силовую, трансмиссию, раму под ТС с ПМ 600 кг в 200 кг, при условии ограничения скорости этого ТС до 35-40 км/ч.
Я считаю - возможным, вы нет. Время рассудит.
Что касается машины самодельщика, то наиболее частый подход - конструирование на основе того, что вон в том углу гаража лежит.
Если ничего не лежит, то конструирование начинается не с конструкции, а с денег. С баланса между хочется и колется. Баланс терпимой проходимости и цены - возможен только в мелкой, легкой машине.
Мелкая, легкая машина возможна только на мелких, но широких колесах. Как-то так. Джегерме, запиши себе в пятый постулат, дарю идею.
Я бы сказал на узкие Трома и широкие Странника.Пол темы вы сравниваете и доказываете, в итоге разговор всё равно переходит на - большие Трома и маленькие Странника.
Ну у меня под боком Трома нет, это скорее к Алексею. Что касается хищников - не получилось.Можно наконец собрать их в одном месте и поездить, сравнить по одинаковым местам. У Хищников ведь получилось.
Для эксплуатационных заключений нужно хотя пару тыщ км совместных поездок. Тогда можно говорить о эксплуатации в пределах конкретного места, сезона. Проехать и поездить - разные вещи, хотя интересно конечно.
С уважением, Евгений.