Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33 След. Страница 25 из 33

Сообщение
Автор
26 дек 2009, 14:44
Джeгерме
как проходит эксперемент с колесами

С уважением.Дмитрий.
26 дек 2009, 15:56
Джeгерме писал(а):
Маленькие колеса нельзя ставить на строящиеся машины, даже рассматривать варианты не нужно, что бы форум не засорять.
И нахрена народ всякие науки, да расчеты повыдумывал... пару лозунгов выучить и все дела. Думать не нужно, считать не нужно - заклинание процитировал подходящее и сразу все готово.
Джегерме, на больших - 70 лет строят, по автосхемам. Где результаты!?

С уважением, Евгений.
26 дек 2009, 16:30
Новичок писал(а):
Джeгерме
как проходит эксперемент с колесами


http://molotok.ru/show_item.php?item=861580637
Эксперимент начинает подтверждать верность Первого Постулата.
110 просмотров больших шин и 175 маленьких . Временное отставание больших шин связано с тем,что маленькие изначально были выставлены на луноходах и в первый же день получили больше сотни просмотров, а большие Лунатик не захотел там видеть. кроме того большие я позже разместил.
strannik писал(а):
Джегерме, на больших - 70 лет строят, по автосхемам. Где результаты!?

99% самодельных вездеходов ездят на больших размерах. А оставшийся 1% тоже ездит ,но вокруг автогаража- что бы подтвердить приверженность автосхеме....
26 дек 2009, 19:19
Мессаги не по делу - буду грохать.

Джeгерме писал(а):
Эксперимент начинает подтверждать верность Первого Постулата.
110 просмотров больших шин и 175 маленьких .
Неправильно формулируешь. Правильно так:
"Наша команда заняла почетное, второе место, а наши конкуренты - предпоследнее!"
Если меряться количеством покупаемых колес (правда, как это связано с критериями правильной конструкции вездехода - я пас) - то на одно проданное колесо формата 1300 - примерно сто формата 31", мейд ин гудрич и т.д. Только что это доказывает?

99% самодельных вездеходов ездят на больших размерах.
Если они ездят, то об чем вообще базар? Нафига эти форумы, сотни разных конструкций, поиски оптимума и прочее. Все уже решено, вопросов нет. Не ломаются, идут везде, по снегу, по мочажинам, обслуживание и цены, как в жигуленке и т.д.
И в 33-ий раз. Лозунги в ответ на конкретику - это ближе к политике, нежели к технике.

С уважением, Евгений.
26 дек 2009, 19:54
strannik писал(а):
Если меряться количеством покупаемых колес (правда, как это связано с критериями правильной конструкции вездехода - я пас) - то на одно проданное колесо формата 1300 - примерно сто формата 31", мейд ин гудрич и т.д. Только что это доказывает?

Евгений, а может ты и самому себе признаться не можешь. Где они эти вездеходы на гудричах? Кто их видел?
strannik писал(а):
Нафига эти форумы,

Форум предостерегает в первую очередь как надо строить.
Например: не стоит делать вездеход пытаясь облегчить буханку.
Или там :делать проставки для колес 1300 на ниве чтобы было как рулить.
Или вот кузов строят из профиля 40х40х4...
А самая главная засада это и есть мелкие колеса. Просто кто попался -тот помалкивает в лучшем случае ,а в худшем еще и других уговаривает -типа едет на шаине....
Я ж как лесковский Левша все пытаюсь до мемберов, как он до государя, достучатся -"Не чистите ружья кирпичем"-Не стройте на мелкотне,никуда оно не поедет.....



strannik писал(а):
Лозунги в ответ на конкретику - это ближе к политике, нежели к технике.

ДА, хорошо бы было -на первой странице форума лозунг: типа "Здесь заканчивается политика малых размеров и начинается полноразмерная глобализация."
26 дек 2009, 21:05
Джeгерме писал(а):
ДА, хорошо бы было -на первой странице форума лозунг: типа "Здесь заканчивается политика малых размеров и начинается полноразмерная глобализация."


Да сколько тебе не говори, Каждому Назначению - Своё Колесо !!!!

Мне нужен обычный квадрик на Бел-79, маленький, лёгонький, компактненький.
Нечто монструозное на Трэколах бесплатно не нужно, некуда и незачем :!:

ОТКРОЙ ГЛАЗА - НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ МИР ТВОИМ СОСЕДНИМ БОЛОТОМ.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
26 дек 2009, 21:40
lunatik писал(а):
Мне нужен обычный квадрик на Бел-79,

А я про квадрики и не заикаюсь. Ради бога хоть на шаине. Но тут утверждают что на шаине надо строить именно болотоходы ,и именно потому что она легкая. Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .
26 дек 2009, 21:50
Джeгерме писал(а):
Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .

Это такая легкая и безобидная форма шизофрении :grin: ,сами никуда не едут и другим не дают!

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 28 дек 2009, 05:52, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 дек 2009, 22:26
Джeгерме писал(а):
А я про квадрики и не заикаюсь. Ради бога хоть на шаине.

Шаина - не паноцея. Согласен на 200%. А на Ниву или квадрик пойдёт по твоему????
Джeгерме писал(а):
Но тут утверждают что на шаине надо строить именно болотоходы ,и именно потому что она легкая.

Кто конктретно и где !? Надоели эти намёки - одни не говорят где ГОСТ лежит, другие "не могут" чертёж показать.
Джeгерме писал(а):
Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .

Явная нелепица, но ИМХО, ты хочешь выдать желаемое за действительное.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
26 дек 2009, 22:39
lunatik писал(а):
Кто конктретно и где !?

Как кто! Евгений ничего не видит и не слышит-только 850х500.
lunatik писал(а):
Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .

Явная нелепица, но ИМХО, ты хочешь выдать желаемое за действительное.

Он же,он. А к его голосу прислушиваются....
26 дек 2009, 23:31
lunatik
привет,- сразу скажу прошу извенения при всех за тяжкие оскарбления,- прошу понять , если джегерме вот-вот на костер,то что делать?[quote="lunatik"]Мне нужен обычный квадрик на Бел-79, маленький, лёгонький, компактненький.
Нечто монструозное на Трэколах бесплатно не нужно, некуда и незачем [/quote
их есть у меня, и я тоже так думаю.

www.super-minitexnika.narod.ru
28 дек 2009, 02:07
Джeгерме писал(а):
Как кто! Евгений ничего не видит и не слышит-только 850х500.
Нифига, я привожу доводы. У тебя догматы.
Лучше бы пошире, чем 500. Или машину поменьше.
Шаина - уже говорил. Не то, но из легких и широких (и доступных) - ближе всего к критерию болотоходная каракатица самодельщика. Если их хорошо растянуть. Может широкие доноры есть на обдирку, будет еще лучше (там хоть резина проверенная).

lunatik писал(а):
Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит
Не так. Если у тебя в левом углу гаража два моста от Москвича ржавеют, а в правом 4 ободранных колеса от урагана валяются - строй на этом. Если все покупать - думай варианты.


Еще раз.
1. Че строим. Если чисто болотоход - то он нахрен никому не нужен, причем два раза. Во первых, потому что коль _только_ в болото - то шнек, во вторых только в болото никому не надо. Т.е. каракатица с возможностью ползать по болоту. Но и по снегу, речке, лесу и т.д.

2. Раз самоделка - должна быть легкой. Килограммы=рубли. Значит колеса (которые определяют все остальное, вес и размеры) должны быть как можно меньше (без потери функции). Сразу задавлю довод, что по болоту идут только двухметровые. Дело не в размере, а в весе на колесе. Идут и легкие трехколески с размерами колеса до метра на камерах. Вес на колесо - определен практикой. На 850*550 - 200 кг. На Шаину - примерно также. Считаем вес колес, прикидываем как возможно уложиться с ГП 300 кг в разрешенную массу.
Для примера - два движка по 5 лс, вариатор, ось, две цепи по бортам. Бортовой поворот.
500 кг - нафиг, дорого, кроме того - не видел я 500 кг ГП в серьезном болоте на 4 колесах.
300 кг на 4 колесах - есть. Чебуратор. Причем на камерах с дохлым движком шел заметно лучше, чем на шинах. 750 кг. Делал бы Леша под колеса в метр - весил бы меньше 300 и стоил в полтора раза меньше.
Сделали комфорт, кабину, взяли автосхему. Тром4*4. Посмотри размеры и вес. И фиг тут чего придумаешь, убрать нечего, все нужно.
Прикинь вес че-нить типа 2000*750, вес мостов, которые их будет крутить, вес силовой, рамы. Что на ГП останется?

С уважением, Евгений.
28 дек 2009, 05:59
strannik писал(а):
Сразу задавлю довод, что по болоту идут только двухметровые. Дело не в размере, а в весе на колесе. Идут и легкие трехколески с размерами колеса до метра на камерах.

Не идут и никогда не шли,25 лет опыта у мужиков только в Сургуте.НЕ ИДУТ!!!!
strannik писал(а):
300 кг на 4 колесах - есть. Чебуратор. Причем на камерах с дохлым движком шел заметно лучше, чем на шинах. 750 кг. Делал бы Леша под колеса в метр - весил бы меньше 300 и стоил в полтора раза меньше.

Ну конечно на камерах лучше,а сам Гарагашьян этого не понимает,шины ставит и делает хуже,Женя-окстись!Чего сказал-то?Проходимость болотоходами не заканчивается,вездеход-не узкоспециализированная машина,надо ехать везде,а мелкие колеса везде не идут,а большие-идут.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 дек 2009, 11:21
strannik писал(а):
Причем на камерах с дохлым движком шел заметно лучше, чем на шинах.

Вот тут всё и зарыто. Колесо из камеры кф -97 на "беличьем колесе" в сборе весит 15 кг и имеет размер 1100х600,а аналогичное шинное больше 50кг. Вот в эту разницу и помещается вся грузоподъемность.
28 дек 2009, 11:25
Алексей Сургут писал(а):
Не идут и никогда не шли,25 лет опыта у мужиков только в Сургуте.НЕ ИДУТ!!!!
В Воркуте опыта не меньше и каракатицы с 60-х делают.
Мелкие идут, проблемы только с уступом на выходе, на полметра не шагнуть. Там легкие машины толкают, ну и дорогу выбирают. По ковру идут нормально. Чем легче машина, тем лучше идут, меньше рвут.

Алексей Сургут писал(а):
Ну конечно на камерах лучше,а сам Гарагашьян этого не понимает,шины ставит и делает хуже
Леша, странно, что для тебя это откровение. Камеры идут лучше, машина получается легче. Даже камера в камере - уже заметно. Достает постоянная клейка. В кусты стремно, по сучкам нельзя, а доблестно проехать одну мочажину и проколоться на бугре никому не интересно. Камеры плохо не в плане проходимости, а в плане надежности.

надо ехать везде,а мелкие колеса везде не идут,а большие-идут.
Не правда. Чем больше колесо, тем тяжелее машина, тем меньше доля ГП в ПМ, тем хуже уделка.
Чем больше колесо, тем дальше от вездеходов и ближе к бигфутам, когда колесо идет не _над_ слабым грунтом, а достает до твердого. Другое дело, что достаточно часто (в целом, я оцениваю как больше половины препятствий), способ бигфута _выгоднее_, но часто - это не везде!
Конкретно. Странник и Тром. Одинаковые схемы, обе вылизаны по весу, разница только в колесах. В грязи - Тром вне конкуренци, в снегу Тром не идет, Странник идет.
Причина - доля веса колес и трансмиссии в весе машины тем больше, чем больше диаметр колеса, чем больше соотношение Д/Ш.
Будет машинка еще мельче, легче, на еще меньших колесах, но с лучшей опорой - в снегу пойдет лучше Странника.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33 След. Страница 25 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0