И нахрена народ всякие науки, да расчеты повыдумывал... пару лозунгов выучить и все дела. Думать не нужно, считать не нужно - заклинание процитировал подходящее и сразу все готово.Джeгерме писал(а):Маленькие колеса нельзя ставить на строящиеся машины, даже рассматривать варианты не нужно, что бы форум не засорять.
Новичок писал(а):Джeгерме
как проходит эксперемент с колесами
strannik писал(а):Джегерме, на больших - 70 лет строят, по автосхемам. Где результаты!?
Неправильно формулируешь. Правильно так:Джeгерме писал(а):Эксперимент начинает подтверждать верность Первого Постулата.
110 просмотров больших шин и 175 маленьких .
Если они ездят, то об чем вообще базар? Нафига эти форумы, сотни разных конструкций, поиски оптимума и прочее. Все уже решено, вопросов нет. Не ломаются, идут везде, по снегу, по мочажинам, обслуживание и цены, как в жигуленке и т.д.99% самодельных вездеходов ездят на больших размерах.
strannik писал(а):Если меряться количеством покупаемых колес (правда, как это связано с критериями правильной конструкции вездехода - я пас) - то на одно проданное колесо формата 1300 - примерно сто формата 31", мейд ин гудрич и т.д. Только что это доказывает?
strannik писал(а):Нафига эти форумы,
strannik писал(а):Лозунги в ответ на конкретику - это ближе к политике, нежели к технике.
Джeгерме писал(а):ДА, хорошо бы было -на первой странице форума лозунг: типа "Здесь заканчивается политика малых размеров и начинается полноразмерная глобализация."
lunatik писал(а):Мне нужен обычный квадрик на Бел-79,
Джeгерме писал(а):Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .
Джeгерме писал(а):А я про квадрики и не заикаюсь. Ради бога хоть на шаине.
Джeгерме писал(а):Но тут утверждают что на шаине надо строить именно болотоходы ,и именно потому что она легкая.
Джeгерме писал(а):Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .
lunatik писал(а):Кто конктретно и где !?
lunatik писал(а):Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .
Явная нелепица, но ИМХО, ты хочешь выдать желаемое за действительное.
Нифига, я привожу доводы. У тебя догматы.Джeгерме писал(а):Как кто! Евгений ничего не видит и не слышит-только 850х500.
Не так. Если у тебя в левом углу гаража два моста от Москвича ржавеют, а в правом 4 ободранных колеса от урагана валяются - строй на этом. Если все покупать - думай варианты.lunatik писал(а):Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит
strannik писал(а):Сразу задавлю довод, что по болоту идут только двухметровые. Дело не в размере, а в весе на колесе. Идут и легкие трехколески с размерами колеса до метра на камерах.
strannik писал(а):300 кг на 4 колесах - есть. Чебуратор. Причем на камерах с дохлым движком шел заметно лучше, чем на шинах. 750 кг. Делал бы Леша под колеса в метр - весил бы меньше 300 и стоил в полтора раза меньше.
strannik писал(а):Причем на камерах с дохлым движком шел заметно лучше, чем на шинах.
В Воркуте опыта не меньше и каракатицы с 60-х делают.Алексей Сургут писал(а):Не идут и никогда не шли,25 лет опыта у мужиков только в Сургуте.НЕ ИДУТ!!!!
Леша, странно, что для тебя это откровение. Камеры идут лучше, машина получается легче. Даже камера в камере - уже заметно. Достает постоянная клейка. В кусты стремно, по сучкам нельзя, а доблестно проехать одну мочажину и проколоться на бугре никому не интересно. Камеры плохо не в плане проходимости, а в плане надежности.Алексей Сургут писал(а):Ну конечно на камерах лучше,а сам Гарагашьян этого не понимает,шины ставит и делает хуже
Не правда. Чем больше колесо, тем тяжелее машина, тем меньше доля ГП в ПМ, тем хуже уделка.надо ехать везде,а мелкие колеса везде не идут,а большие-идут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0