Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33 След. Страница 26 из 33

Сообщение
Автор
28 дек 2009, 11:27
Джeгерме писал(а):
Вот тут всё и зарыто. Колесо из камеры кф -97 на "беличьем колесе" в сборе весит 15 кг и имеет размер 1100х600,а аналогичное шинное больше 50кг. Вот в эту разницу и помещается вся грузоподъемность.
Разумеется и это. Но не только. Камера лучше тянет за счет обтекания неровностей грунта, но увы, очень непрактична.

С уважением, Евгений.
28 дек 2009, 11:32
Джeгерме писал(а):
Вот тут всё и зарыто. Колесо из камеры кф -97 на "беличьем колесе" в сборе весит 15 кг и имеет размер 1100х600,а аналогичное шинное больше 50кг. Вот в эту разницу и помещается вся грузоподъемность.

И опять я согласен с этим утверждением!
Всё вездеходостроение- это втискивание полезной грузоподъёмности в снаряжённую массу серийного аналога.
Только осуществляется такое втискивание вовсе не гениальными идеями, а за счёт достаточно примитивного выкидывания лишних деталей и срезания частичной прочности с отдельных узлов.

Срежте с ГАЗ-66 тонну прочности и комфорта, а в результате получите очень значительное повышение проходимости...вот только ресурс и надёжность такого облегчённого уродца уменьшится значительно сильнее, чем вырастут вездеходные качества.

По этому же пути сделаны Чебураторы Гарагашьяна, где тёплых кабин нет в принципе, так же как и подвески....
28 дек 2009, 11:53
Срежте с ГАЗ-66 тонну прочности и комфорта, а в результате получите очень значительное повышение проходимости...вот только ресурс и надёжность такого облегчённого уродца уменьшится значительно сильнее, чем вырастут вездеходные качества.


Легче лёгкого:убрать кабину и бортовую плаформу-больше тонны.И где снижение надёжности и ресурса?
28 дек 2009, 12:02
Стаканыч писал(а):
Легче лёгкого:убрать кабину и бортовую плаформу-больше тонны.И где снижение надёжности и ресурса?

Кабину снять можно- люди могут и помёрзнуть, а бабы новых нарожают...так кажется принято относится к производительным ресурсам?
А тонну груза куда положешь, если кузов целиком уберёшь?

Вот и получается, что придётся с болгаркой лезть в силовую раму и подвеску, а так же с колёс и мостов по обдирать пару десятков процентов массы....
28 дек 2009, 13:07
МОНИН ИЛЬЯ
Хорошо,продолжим.Кабина из поликарбоната,кузов из алюминия,лебедку штатную поменять на электрическую с кевларовым тросом,алюминиевые колесные диски,задний свес рамы срезать до задних кронштейнов рессор,выкинуть ресивер,передний бампер облегчить.
28 дек 2009, 13:35
Стаканыч писал(а):
Хорошо,продолжим.Кабина из поликарбоната,кузов из алюминия,лебедку штатную поменять на электрическую с кевларовым тросом,алюминиевые колесные диски,задний свес рамы срезать до задних кронштейнов рессор,выкинуть ресивер,передний бампер облегчить.

Совершенно верно!!!

Но коль у нас снизилась полная масса на две тонны ( с 6тонн с грузом до 4 тонн с грузом), то есть на 1/3, то у нас образовался запас в трансмиссии тоже на 1/3, а это позволяет нам без ущерба для тяги и динамики увеличить диаметр колёс тоже на 1/3, заменив штатные колёса Ф 900 мм на Ф1100-1200мм от Урала.

Вот вам и чудо-вездеход без всякого "мамонтизма" и по разумной цене!!!...)))
Причём мы работали практически только болгаркой, а колёса поменяли по бартеру без финансовых затрат на Б/У от Урала...
28 дек 2009, 13:49
А вот и статья с призывом пересесть с тюнингованых УАЗов на стандартные ГАЗ-САДКО, что гораздо проходимей и дешевле, как это ни странно звучит!...)))

http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_testII
28 дек 2009, 14:05
А вот уже облегчённая до 3-х тонн версия ГАЗ-САДКО для спортивных гонок...

http://www.volgatrade.ru/show.php?show=egerII_test
28 дек 2009, 14:43
А вот облегченная версия ЗИЛ-131 для ползания по вырубам:

http://s52.radikal.ru/i136/0912/d0/08295ef2f77a.jpg
28 дек 2009, 14:53
Стаканыч писал(а):
А вот облегченная версия ЗИЛ-131 для ползания по вырубам:

Как-то уж совсем радикально облегчили...)))
Будочку из картона хоть для водилы слепили бы... замёрзнет ведь!
28 дек 2009, 15:05
МОНИН ИЛЬЯ
Обязательно слепим,и спальный отсек,и бортовую платформу.
28 дек 2009, 18:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но коль у нас снизилась полная масса на две тонны ( с 6тонн с грузом до 4 тонн с грузом), то есть на 1/3, то у нас образовался запас в трансмиссии тоже на 1/3
Квадрат радиуса забыл. Альтернативой увеличению колес - снижение веса трансмиссии, движка и рамы на тех же колесах.

С уважением, Евгений.
28 дек 2009, 18:32
strannik писал(а):
В грязи - Тром вне конкуренци, в снегу Тром не идет, Странник идет.

Своего опыта по Страннику зимой нет,верю Анатолию с Тобольска-Тром 8 по снегу в метр идет заметно лучше ,как дальше-не знаю,но Анатолий уже гуски широкие делает,и на снегоходе ездить уже не хочет.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 дек 2009, 18:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Как-то уж совсем радикально облегчили...)))
Будочку из картона хоть для водилы слепили бы... замёрзнет ведь!

А еще монстр Стаканыча на 2х литровой тойотовской шестерке с АКП с клаcсно реализованной системой охлаждения ATF

Где не проедем - там проплывем!
28 дек 2009, 19:33
strannik писал(а):
Квадрат радиуса забыл.

А причём тут квадрат радиуса?

strannik писал(а):
Альтернативой увеличению колес - снижение веса трансмиссии, движка и рамы на тех же колесах.

Интересно как ты будешь снижать массу движка и трансмисии 66-го на 1/3.....болгаркой блок цилиндров шлифанёшь и каждую шестерню, корпус и кардан подрезать?...)))

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33 След. Страница 26 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron