Вот тут всё и зарыто. Колесо из камеры кф -97 на "беличьем колесе" в сборе весит 15 кг и имеет размер 1100х600,а аналогичное шинное больше 50кг. Вот в эту разницу и помещается вся грузоподъемность.
И опять я согласен с этим утверждением!
Всё вездеходостроение- это втискивание полезной грузоподъёмности в снаряжённую массу серийного аналога.
Только осуществляется такое втискивание вовсе не гениальными идеями, а за счёт достаточно примитивного выкидывания лишних деталей и срезания частичной прочности с отдельных узлов.
Срежте с ГАЗ-66 тонну прочности и комфорта, а в результате получите очень значительное повышение проходимости...вот только ресурс и надёжность такого облегчённого уродца уменьшится значительно сильнее, чем вырастут вездеходные качества.
По этому же пути сделаны Чебураторы Гарагашьяна, где тёплых кабин нет в принципе, так же как и подвески....