Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33 След. Страница 17 из 33

Сообщение
Автор
15 дек 2009, 20:47
Лучший вездеход для снега и болота. 1983 год
Автор-священник отец Владимир
3 колеса
Мотор Иж-юпитер
Спереди -камера от Урагана,размер примерно 1650х650 мм
Сзади 2 камеры от Кировца,размер 1800х800
Поперечные ремни от качалки нефтяной,большие
Привод -цепь 24 мм
Ось привода-труба ф 76 мм толстостенная
Вес-не знаю,да и пофиг
Вместимость -3 человека
Снег,болота-любые,абсолютно
На воде-до дисков колес не доставал,скорость-не догонишь :lol:
А мелкие колеса-отстой,причем полнейший,это я вам как доктор говорю.
И это единственный трехколесник,выходивший на лед сам.причем передом.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 дек 2009, 21:20
Джeгерме писал(а):
Даже голая камера от лаптя в сто раз лучше колеса странника. И легче.
Лучше в плане веса, не лучше в плане формы. Сдвоенная, строенная камера - действительно лучше. Но проблемы с прочностью сводят это лучше на нет.

Получится тс повышенной проходимости,НО ДЛЯ ДОРОГ!

Про получиться, неполучиться - опять лозунги без каких-либо оснований. Уже скушно.
Еще раз, по пунктам, в тезисах. Черкни, с чем, конкретно ты не согласен.
1. Машина СМ (снаряженная) масса в 300 кг, с ГП 300, на 4-х колесах Странника возможна?
Колеса Странника потому, что там шаг к правильным колесам (отношение Д/Ш). Шаина не то, не по диаметру, а по форме (и как следствие весу) и протектору. По мне - так для машинки самодельщика в идеале 800*800 (по критерию мах объема при мин веса), на диске R10, т.е. сверхвысокопрофильное, что позволяет держать очень низкие давления без опасений долбануть диск. С протектором, как у Странника, позволяющем свободно груться по беговой (это для снега) и с грунтозацепами (короткие полоски) на боковинах (для грязи).

2. По давлению на грунт. С полной загрузкой - это близко к задней секции Странника с одним пассажиром. С одним водилой - легче пустой секции.
Давление на грунт - устраивает?

3. По плавучести. Выталкивающая 4-х колес - тонна. С учетом простейшей, негерметичной лодки (гладкое брюхо+пена), возможна осадка при полной загрузке меньше, чем в полколеса.
Хватит?

Что еще нужно?

С уважением, Евгений.
15 дек 2009, 22:03
strannik писал(а):
1. Машина СМ (снаряженная) масса в 300 кг, с ГП 300, на 4-х колесах Странника возможна?

На четырех коесах возможна,а 300кг невозможна. 300 кг только мосты будут весить.
strannik писал(а):
По мне - так для машинки самодельщика в идеале 800*800
Ну это нормально -это ровно восемь шаин.
strannik писал(а):
По плавучести. Выталкивающая 4-х колес - тонна. С учетом простейшей, негерметичной лодки (гладкое брюхо+пена), возможна осадка при полной загрузке меньше, чем в полколеса.
Хватит?

Хватит,хватит! 100кг колеса, 100кг рама-кузов-лодка, 100кг водитель. 100 литров бензина,100 кг один мост 100кг другой , Руль,сидушка инструмент запчасти аккуулятор ,100 кг "Лебедка на двух ногах" . 100кг с собой хлама в дорогу +100кг добычи или впечатлений.
Если стекло высокое, то должно будет из воды см на 20 торчать...
15 дек 2009, 22:06
Джeгерме писал(а):
Если стекло высокое, то должно будет из воды см на 20 торчать...

Забыл,забыл! Не будет торчать-мотор не посчитал....
15 дек 2009, 22:12
Джeгерме писал(а):
100 кг один мост 100кг другой

нужно от москвича брать с колесами без проблем поднимаю

С уважением.Дмитрий.
15 дек 2009, 22:16
strannik писал(а):
1. Машина СМ (снаряженная) масса в 300 кг, с ГП 300, на 4-х колесах Странника возможна?

Это у тебя квадрацикл получился на двух седоков.
Даже самый маленький Арго весит 387кг, что тяжелее значительно!

strannik писал(а):
3. По плавучести. Выталкивающая 4-х колес - тонна. С учетом простейшей, негерметичной лодки (гладкое брюхо+пена), возможна осадка при полной загрузке меньше, чем в полколеса.

Если топишь только по ось, то это всего меньше 500кг получается, иначе ты затопишь все узлы трансмиссии и двигатель.
Ты же не станешь движок закидывать на метр от земли?!

Вот и получается, что кроме плавающего квадрацикла ничего путного на четырёх колёсах у тебя не выйдет....(((

Ну, а коль мы для самодельщика тут ищем выход, то трицикл с приводом только на два колеса с колёсами 1300мм типа Трэкол будет проще дешевле и значительно проходиме!

Яркий пример из опыта
Алексей Сургут писал(а):
Лучший вездеход для снега и болота. 1983 год
Автор-священник отец Владимир
3 колеса
Мотор Иж-юпитер
Спереди -камера от Урагана,размер примерно 1650х650 мм
Сзади 2 камеры от Кировца,размер 1800х800
Поперечные ремни от качалки нефтяной,большие
Привод -цепь 24 мм
Ось привода-труба ф 76 мм толстостенная
Вес-не знаю,да и пофиг
Вместимость -3 человека
Снег,болота-любые,абсолютно
На воде-до дисков колес не доставал,скорость-не догонишь
А мелкие колеса-отстой,причем полнейший,это я вам как доктор говорю.
И это единственный трехколесник,выходивший на лед сам.причем передом.

Кстати, этот пример трайка с грузом весит под полторы тонны, судя по водоизмещению колёс при затоплении по ось. Получается почти как Странник по вездеходности и грузоподъёмности, только много проще и дешевле.
15 дек 2009, 22:25
Новичок писал(а):
нужно от москвича брать с колесами без проблем поднимаю

Не,я же в куче считаю -тяги,карданы, пружины.
15 дек 2009, 22:37
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
судя по водоизмещению колёс при затоплении по ось.

Не по ось,окстись!По диск колеса,причем НИЖНИй!,это тебе не Арго

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 дек 2009, 00:01
300 кг только мосты будут весить.
Джeгерме писал(а):
300 кг только мосты будут весить.
Ты еще башню с местом для стрелка-радиста забыл. И что мосты - тока портальные не указал, чтоб клиренс, как у козлового крана. И броню. Да, и дизель литров на 6, и цистерну с бензином. Вот тогда сразу утопнет.
Вопросы радикально нужно решать, а то у тебя полумеры какие-то...

Это у тебя квадрацикл получился на двух седоков.
Пусть квадрацикл, хоть горшком назови. По мне, плавающая ТС с уделкой до 0,05 - это вездеход. А если ограничить скорость - можно по весу влезть и легче квадра при ГП 300.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если топишь только по ось, то это всего меньше 500кг получается.
Это получается ровно 500. Если нужно меньше - уже писал. Утопи 5 см лодки 2000*1000, пена закрытая жестянкой, чтоб выровнять брюхо.

иначе ты затопишь все узлы трансмиссии и двигатель. Ты же не станешь движок закидывать на метр от земли?!
Да че ж вас на легковушках-то так переклинило!?
Ну, какие нафиг узлы в самокате?!
Вариатор, цепь, зведочка, труба, колеса. Движок 20 кг, подними куда надо, хоть на метр. Сверху тент.
Ну, а коль мы для самодельщика тут ищем выход, то трицикл с приводом только на два колеса с колёсами 1300мм типа Трэкол будет проще дешевле и значительно проходиме!
Илья, я посчитал. Массу, опору, цену. Посчитай и ты. Пока - голословно и непонятно. Для справки, три колеса Странника с дисками и ступицей - 30 тыс. руб и 90 кг.
Масса трансмисии в полтора раза легче, колес в два. Колесо с диском, ступицей - втрое дешеле.
Большие (точнее узкие) колеса - прежде всего везут себя. При этом стоят денег, т.к. _большие_и_узкие.

Яркий пример из опыта
Монстр размером в кировец на ГП в 300 кг. Зачем?

С уважением, Евгений.
16 дек 2009, 00:17
strannik писал(а):
Дарья писал(а):
есть шины, которые разрабатывались с нуля малослойными.
Марка (размеры, вес, слойность)?

Например, Z-Project X-Trim /S-Trim нс 2 и нс 4
16 дек 2009, 00:19
Новичок писал(а):
Дарья писал(а):
Это совсем брехня,колеса нормально едут по снегу

Вы хотите сказать что любой белаз без проблем по любому снегу пойдет.

Я хочу сказать, что Вы невнимательно читаете тему, поскольку эта фраза принадлежит Алексею из Сургута.
И перестаньте придираться к каждой моей фразе.
16 дек 2009, 00:45
Дарья писал(а):
Например, Z-Project X-Trim /S-Trim нс 2 и нс 4
Как была доказана оптимальность размеров (диаметр, ширина, посадочное), пусть даже под заданную ГП?
Даша, думаю если поискать, найдется готовый донор-типоразмер среди дорожных колес. Возможно, даже скорее всего, подогнали конструкцию под технологию малослойки. В результате - очередной клон дорожного колеса.

С уважением, Евгений.
16 дек 2009, 01:15
strannik писал(а):
Илья, я посчитал. Массу, опору, цену. Посчитай и ты. Пока - голословно и непонятно. Для справки, три колеса Странника с дисками и ступицей - 30 тыс. руб и 90 кг.

Я специально делал трайк "Шарокат" с такими экспериментальными целями.
Так вот меньше 260...300кг никак не получается, даже с 6-ти сильными движками мотоблоков.
Да и радости от такой трёхколёсной табуретки никакой!...(((

Можно вместо 60 кг мотоблока влепить 100кг мопеда с той же мощностью, но легче машина от этого не станет.
Труба со звездочкой под цепи тоже требует места, которое не позволяет топить в воде колесо даже до оси...((

В итоге получается, Евгений, что тебе просто страшно отказатся от своей ВЕРЫ в "исключительность Странника и его колёс"!
Вот ты и пытаешься тупо перенести качества восьмиколёсника на его четырёхколёсный обрубок, хотя именно восьмиколёсность и является основой всех его выдающихся вездепролазных качеств.
16 дек 2009, 01:30
strannik писал(а):
2. По давлению на грунт. С полной загрузкой - это близко к задней секции Странника с одним пассажиром. С одним водилой - легче пустой секции.
Давление на грунт - устраивает?

пятно контакта и несущая способность при равном избыточном давлении в колесе для диаметра 900мм ровно в два раза меньше пятна контакта колеса 1300мм при равных ОТНОСИТЕЛЬНЫХ деформациях.
То есть четыре колеса Трекол 1300х600мм идентичны по грузоподъёмности восьми колёсам 900х415мм, что равняет Странника с Хищником!
Но Хищник при этом проще, понятнее и доступнее!!...да и плавает он только на водоизмещении колёс, без всякой водоизмещающей лодки!

strannik писал(а):
Для справки, три колеса Странника с дисками и ступицей - 30 тыс. руб и 90 кг.

И повезёшь ты на трёх маленьких колёсиках самого себя верхом на мопеде...(((
16 дек 2009, 01:41
strannik, Алексей Сургут
Пол темы вы сравниваете и доказываете, в итоге разговор всё равно переходит на - большие Трома и маленькие Странника.
Можно наконец собрать их в одном месте и поездить, сравнить по одинаковым местам.
У Хищников ведь получилось.
Или ждёте больше снега?

сварка и болгарка, лучшие ключи

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33 След. Страница 17 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0