Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46 След. Страница 38 из 46

Сообщение
Автор
19 ноя 2009, 00:29
Алексей Гарагашьян, честное слово добросовестно пробежал всю тему - всё раскидано как-то, никак не могу найти схему трансмиссии (не принципиальную, а с передаточными)
будьте добры, опишите ещё раз... я с секундомером видео посмотрел - когда планетоход вверх шёл, то скорость около 1,8-1,9км/ч с учетом того, что разница на ДВС и вых.гидротранса около 20-30%, получается общее понижение примерно 150? хотелось бы не прикидывать, а посчитать точно.

и ещё вопрос: Вам так и не довелось планетоход взвесить точно?

заранее благодарю.
19 ноя 2009, 00:58
Алексей Гарагашьян писал(а):
Aleksey Kamchatka писал(а):
хорошо ползет, без напряга.

Автомат, однако.
да и на мехе должен не хуже ползти с хорошими ПЧ. У чебуратора так получиться???
19 ноя 2009, 02:57
Alfox писал(а):
никак не могу найти схему трансмиссии (не принципиальную, а с передаточными)

От переднеприводной коробки валы на планетарные редукторы поворота. У них понижение 3.06. Далее цепь на колеса 27/12=2.25. Итого 3.06х2.25=6.9. Передаточных коробки и Г.П. не помню. Обычная легковая Ниссан Санни или Вингроуд.
Alfox писал(а):
планетоход взвесить точно?

Взвесить смогу, скорее всего, через 2-3 недели. Сейчас уезжаю в Липецк конструировать спортивный прототип. Возможно, буду без интернета.
Aleksey Kamchatka писал(а):
да и на мехе должен не хуже ползти с хорошими ПЧ. У чебуратора так получиться???

И на Чебураторе так можно. И приходилось проезжать по более серьезным препятствиям. Только нужна некоторая квалификация, а с автоматом надо лишь показывать, куда хочешь ехать. Остальное вездеход делает сам.
19 ноя 2009, 12:05
Алексей Гарагашьян писал(а):
От переднеприводной коробки валы на планетарные редукторы поворота. У них понижение 3.06. Далее цепь на колеса 27/12=2.25. Итого 3.06х2.25=6.9. Передаточных коробки и Г.П. не помню. Обычная легковая Ниссан Санни или Вингроуд.

Алексей Гарагашьян, всё что хотел узнал - спасибо. ПЧ АКПП я сам найду - это самое простое ))))

Алексей Гарагашьян писал(а):
И на Чебураторе так можно. И приходилось проезжать по более серьезным препятствиям. Только нужна некоторая квалификация, а с автоматом надо лишь показывать, куда хочешь ехать. Остальное вездеход делает сам.

автомат, в какой то мере прощает огрехи квалификации водителя, прощает его ошибки (удары по трансмиссии, неумение филигранно работать сцеплением). вот это лично меня (москаля) радует ))))

Алексей Гарагашьян писал(а):
Сейчас уезжаю в Липецк конструировать спортивный прототип.

Удачи. :razz:
19 ноя 2009, 12:45
Алексей Гарагашьян
Планетарные редукторы у Вас самодельные. А кто у них донор? Откуда шестерни, корпус?
19 ноя 2009, 13:06
Алексей Гарагашьян писал(а):
Сейчас уезжаю в Липецк конструировать спортивный прототип. Возможно, буду без интернета.

Алексей, а "Вепскй лес" вы не призжали в Подпорожье?

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 ноя 2009, 14:56
СМ писал(а):
Планетарные редукторы у Вас самодельные. А кто у них донор? Откуда шестерни, корпус?

Заготовки шестерен позаимствовал у Камаза. Остальное - самодельное. После пяти недель работы вскрыл редукторы проверить состояние. Все в полном порядке.

Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 19 ноя 2009, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

19 ноя 2009, 15:04
gudvin писал(а):
Алексей, а "Вепскй лес" вы не призжали в Подпорожье?

Много раз проезжал Подпорожье транзитом. 12 лет постоянно жил на Вепсах в деревне Нюрговичи (северо-восток Тихвинского р-на). Буду там с вездеходом на новогодних каникулах.
Три раза выигрывал в трофи-рейде "Вепский Лес" на мотоцикле.
19 ноя 2009, 18:29
Алексей Гарагашьян писал(а):
gudvin писал(а):
Алексей, а "Вепскй лес" вы не призжали в Подпорожье?

Много раз проезжал Подпорожье транзитом. 12 лет постоянно жил на Вепсах в деревне Нюрговичи (северо-восток Тихвинского р-на). Буду там с вездеходом на новогодних каникулах.
Три раза выигрывал в трофи-рейде "Вепский Лес" на мотоцикле.

Как говорится "Будете у нас на....." вообщем в Подпорожье, прошу в гости.
А с каким вездеходом? Вам штурман не нужен?
Знаю все секретные тропы.
Карты ГШ 500м имеются в бумажной цветной версии масштаба 250-300м.

сварка и болгарка, лучшие ключи
27 ноя 2009, 22:00
gudvin писал(а):
А с каким вездеходом? Вам штурман не нужен?

С Планетоходом. После праздников отвезу новому хозяину. Еду с женой.
27 ноя 2009, 22:24
Алексей Гарагашьян писал(а):
gudvin писал(а):
А с каким вездеходом? Вам штурман не нужен?

С Планетоходом. После праздников отвезу новому хозяину. Еду с женой.

Посмотреть то можно подъехать будет?

сварка и болгарка, лучшие ключи
28 ноя 2009, 02:02
Здравствуйте!
Наткнулся на книгу 50-го года, по элементам
механизмов.
Так вот там нарисован редукторный
мост трактора, применяемый,для бортового поворота.
Мост этот на коническом !!! дифференциале.
Как только разберусь,как выкладывать фотки,покажу,а то я
явно не Билл Гейтс.
29 ноя 2009, 00:45
gudvin писал(а):
Посмотреть то можно подъехать будет?

Последние 10 км только на вездеходе или на лыжах.
29 ноя 2009, 08:52
Алексей Гарагашьян писал(а):
Последние 10 км только на вездеходе или на лыжах.

Я уже просчитал маршрут, хочу со стороны Курбы, есть вездеход и снегоступы.
Алексей, а можно по принципу Чебуратора сделать на ломающейся раме без диффов, или какие то органичения?
И трубу на ось расчитывать от диаметра колёс или мощности движка?
Спасибо.

сварка и болгарка, лучшие ключи
29 ноя 2009, 18:25
gudvin писал(а):
на ломающейся раме без диффов

А как поворачивать? Нужен гидроцилиндр от бульдозера или т.п
, который будет все ломать.
gudvin писал(а):
трубу на ось расчитывать от диаметра колёс или мощности движка?

Я считаю по колесам.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46 След. Страница 38 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron