Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46 След. Страница 36 из 46

Сообщение
Автор
10 ноя 2009, 12:22
Посмотрите эти -
ПЛАСТИНЧАТЫЕ НАСОСЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

http://www.pneumax.ru/products/hidro/1/
10 ноя 2009, 13:34
Алексей Гарагашьян писал(а):
Постоянное давление в тормозной системе нужно для удержания тормозов движения.

А нельзя сделать наоборот, что бы удерживалось пружиной, а отдавливалось гидравликой иногда? Понимаю, что если не сделал значит нельзя, хотя... Тогда с насосом всё бы упростилось.
10 ноя 2009, 14:55
Алексей! Добрый день.
Вариант 1: На твоем двигателе должен быть привод компрессора кондиционера с насосом в сборе. Насос можно оставить, можно любой с гура, какой чаще на полках и дешевле. Хоть по твоим словам кулоны тебе не по душе, но тем не менее. Эл.датчик гидросистемы( из магазина гидроаппаратуры) на левый и правый поворот, связан с реле. При понижении давления в гидросистеме срабатывает. С реле питание на эл.муфту привода насоса, давления не очень большие должна держать . Муфта сработала насос докачал определенный обьем жидкости в гидроаккумулятор, до требуемого давления. Гидроаккумулятор: любой гидроцилиндр с удаленным штоком и пружиной вместо него рабочая полость одна. Пружина (как вариант с заднего амортизатора мото) работает внутри гидроцилиндра на сжатие при накачивании. Сжимается до тех пор пока не сработает эл.датчик давления и на растяжение при отдаче энергии сжатия в гидросистему. Эл.датчик давления настроен на требуемое давление но меньше чем перепускной клапан и связан с реле эл.муфты насоса. Насос отключается сам при достижении требуемого давления в гидросистеме. Включается сам при нижнем давлении. Подобрать бы дешевый датчик!
Сложный вариант. Сам я за простоту конструкции поэтому вариант2:

С уважением ко всему сообществу!
10 ноя 2009, 15:03
Вариант2:
Алексей, кпп автомат, значит левая отдыхает! Привод насоса, как передний ход на мотоблоке Луч Каскад и подобных. Надо поворачивать нажал педальку. Отпустил педальку - насос отдыхает. Бензин экономится.

С уважением ко всему сообществу!
10 ноя 2009, 15:15
kostyanoj писал(а):
Гидроаккумулятор: любой гидроцилиндр с удаленным штоком и пружиной вместо него рабочая полость одна.

Или наглухо заваренный цилиндр с одним штуцером внизу. Внутри воздух, он и как поршень и как пружина.
Алексей, посмотри на станках насосы дозаторной смазки. У нас стояли на рабочее давление 60 атм. Производительность не знаю, но шестерёнки диаметром мм15 и толщиной мм3-4. Двигатель был 120 Вт. Там же и датчики давления есть.
10 ноя 2009, 19:18
Алексей Гарагашьян писал(а):
Дмитрий, очень интересно. Первый раз про такое слышу. Есть ссылка или какая более подробная информация? Кто делает, где применяется, характеристики...


Да есть, у меня каталог полартехники. Можно в нем посмотреть, есть и литература http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1172

Для примера регулируемый пластинчатый.

Изображение

Изображение

Есть и поршневые с наклонной шайбой и аксиальные.

Картинки из « Учебный курс гидравлики.rar » «REXROTH» лежит там же.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
11 ноя 2009, 01:40
dil писал(а):
А нельзя сделать наоборот, что бы удерживалось пружиной, а отдавливалось гидравликой иногда?

Думал об этом, но развить пружиной давление 70 кг/см непросто. А потом все получится крупногабаритно, да и схема управления усложнится.
11 ноя 2009, 02:00
У меня гидроаккумулятор сделан из трубы, заваренной с двух сторон. Внутри маслостойкая резина. Работает хорошо, сглаживая скачки давления при открытии каналов в гидрораспределителе.
Вариант с пустой трубой не проходит. Как только мотор остановится, все масло побежит в бак, а потом его долго закачивать обратно.
11 ноя 2009, 02:07
kostyanoj писал(а):
Надо поворачивать нажал педальку.

Я не готов в штатном режиме иметь педальный привод вездехода.
В аварийном режиме, когда заклинил плунжер ТНВД, я переставил местами пару трубок и поехал, удерживая тормоза движения педалями тормозов торможения. Надо повернуть направо, отпускал правую педаль и добавлял газ. Без проблем проехал так пару километров по болоту, вырубке и лесной дороге, заехал на прицеп.
11 ноя 2009, 02:09
Slava K писал(а):
http://www.pneumax.ru/products/hidro/1/

Самый маленький весьма интересен и обороты мои.
11 ноя 2009, 11:18
Леш, ты бы дал параметры по потребной энергии.
Энергия на одну манипуляцию, максимальная мощность (мах. количество манипуляций в сек), ну или потребное давление, длинна хода и время манипуляции.
Я к тому, что может прикинуть обычный эл. насос (10 атм - легко) и самопальный пневмоаккум.
Рабочее тело тормозуха, мембрана - футбольные камеры, корпус - порезанный газовый балон с врезанными фланцами между которыми мембрана (штук 7 камер), управление - манометр, две щели (вкл/выкл), на стрелке светодиод и в щелях фотодиоды (датчики включения и отключения насоса).
Может получится совсем обнаглеть. В балон кучу таких камер на общей магистрали, педаль на воздушный клапан.

С уважением, Евгений.
11 ноя 2009, 12:48
Хочу сделать все максимально просто без автоматики и лишнего электричества. Моя система была весьма надежна, кроме ТНВД. Он бы еще работал и работал, если бы я не вышел на максимальные обороты.
Очевидно, ТНВД не может работать на 6000 мин-1. В дизеле он крутится до 2000 мин-1.
Другая версия - недостаточная чистота масла, не справился фильтр. А плунжерная пара не терпит грязи или воды.
strannik писал(а):
эл. насос (10 атм - легко)

10 кг/см мало. Вездеход начинает кое-как шевелиться с 20-30, а хорошо работает на 50-70. На 100 становится очень резким в поворотах.
strannik писал(а):
параметры по потребной энергии.

К сожалению, не могу ни замерить, ни вычислить.
strannik писал(а):
порезанный газовый балон с врезанными фланцами

Весьма громоздко и тяжело.

Подходящий маленький насос решит все проблемы. Пока не ясен его ресурс, возить запасной.
11 ноя 2009, 13:30
Алексей Гарагашьян писал(а):
strannik писал(а):
параметры по потребной энергии.

К сожалению, не могу ни замерить, ни вычислить
Насколько я понял, у тебя некий исполнительный орган (цилиндр). Нужно три параметра.
Сила. 70 кг на см2, а см2 сколько примерно? (нужна сила на штоке)
Ход в мм
Частота срабатываний (максимально, сколько раз в сек).
Остальное считается.

С уважением, Евгений.
12 ноя 2009, 01:12
У меня четыре рабочих тормозных цилиндра ВАЗ 2108, два главных сцепления (на тормоза) и гидрораспределитель. Частота срабатывания до двух раз в секунду.
Все это поддается расчету, но в гидрораспределителе довольно большие внутренние перетечки, уходящие в обратку. Они запланированы и компенсируются небольшой производительностью насоса. На обратке радиатор. Можно было бы пустить обратку в ведро и включить секундомер, но я уже снял ТНВД и часть трубок.
Завтра, возможно, буду пробовать насос ГУРа Лансера (просто он у меня есть).
12 ноя 2009, 01:47
strannik писал(а):
Леш, ты бы дал параметры по потребной энергии.
Энергия на одну манипуляцию, максимальная мощность (мах. количество манипуляций в сек), ну или потребное давление, длинна хода и время манипуляции.

Вот-вот длину хода интересно узнать.
Например если зажимать пружиной, но через рычаг. Рабочая часть рычага 1см, управляющая 20см (к примеру), пружина усилием 10кг превратится на рычаге в 200кг, а разжимать гидравликой.
Все крановые тормоза так сделаны, тормозят только весом самого электромагнита или пружиной.
Ходы у тормозов как правило маленькие несколько миллиметров, а у рычага ход большой дозировать усилие удобней.

сварка и болгарка, лучшие ключи

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46 След. Страница 36 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron