Алексей, (снимаю шляпу)- как на зелёном решено рулевое управление ? и тормоза ? нарисовал подобную схему, но именно эти два пункта у меня под вопросом, не знаю как у Вас , я вот думал использовать только один диф на перед и зад, успокаивая себя тем что нагрузку на него снимем и так через бортовые , а разница в повороте между передним и задним колесом меньше чем между левым и правым, в off-roade это не военно, а вот плюс того что можно использовать одну блокировку есть, плюс в весе выигрываем, про тормоза так хочется при такой схеме установить по сторонам дифа, два на все четыре, при этом если сделать два раздельных гидроручника, то можно подтормаживать лево-право, а на льду крутить такие фигуры, что передний привод с ручником отдыхает, но боюсь цепи такого хамства не выдержат.
Рулевое полностью гидравлическое. Между кп и рычагами стоят тормозные диски 250 мм с суппортами Вектра. Межбортовой дифференциал родной Ауди с моей блокировкой. Межосевых нет. Внутри рычагов первая цепная передача 27\12 цепь 25,4 60000 Н на разрыв; вторая 16/9 цепь 38,1 128000 Н на разрыв. Передние карданы Камаз промежуточные. Такая трансмиссия выдерживает что угодно. Масса машины на колесах 40" 1460 кг, на колесах 38" 1380.
Где можно ознакомиться поподобнее с ОБГОННОЙ МУФТОЙ ?
Это что то типа дифференциала?
Сперва применял какой-то большой стартерный бендикс, за полтора года он износился, мне это не понравилось. Сделал самодельную храповую муфту и забыл про проблемы. На других полноприводных мотоциклах делал торцевую храповую муфту. Она легче и проще.
А привод вращается при любом положении трещётки (либо мотором, либо колесом), так что тут экономных вариантов не наблюдается...
Хотя инерционности на переднем колесе конечно прибавиться, но ведь полноприводник не для больших скоростей с виражами и делается...
Когда впереди хорошие дороги, снимаю цепь, это несколько секунд.