Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46 След. Страница 8 из 46

Сообщение
Автор
14 янв 2009, 12:15
Алексей Гарагашьян писал(а):

Рулевое полностью гидравлическое. Между кп и рычагами стоят тормозные диски 250 мм с суппортами Вектра. Межбортовой дифференциал родной Ауди с моей блокировкой. Межосевых нет. Внутри рычагов первая цепная передача 27\12 цепь 25,4 60000 Н на разрыв; вторая 16/9 цепь 38,1 128000 Н на разрыв. Передние карданы Камаз промежуточные. Такая трансмиссия выдерживает что угодно. Масса машины на колесах 40" 1460 кг, на колесах 38" 1380.
[/quote]

Вот я и правда ступил! Всё же по русски объяснили, просто я не знал что на ауди как на 41москвиче, движок вдоль при переднем приводе, не зря говорят что у них детальки есть заменяемые, как минимум саленблоки вроде, наши как всегда стырили , но что бы не кто и не подумал, сделали похуже.
Вопрос сообществу- какие есть движки с подобной компоновкой и есть среди них дизели?
Алексей, в очередной раз поражён Вами, как всегда грамотная и элементарная при этом компоновка. А гидро рулевое (если секрет то можно в личку) от чего использоволось ?
14 янв 2009, 15:49
Насос рулевого сперва был ГАЗ 66, потом иномарочный. Распределитель ГАЗ 66 с рулевой тяги. Все гидроцилиндры самодельные.
Раздатки в машине нет.
Перед шкивами к.в. 9-зубая звездочка. Цепью 15,875 на 48-зубую звезду момент передается на мехпнизм сцепления моей конструкции. От сцепления кардан идет к барабану. Одной щекой барабана является 41-зубая шестерня г.п. УАЗа. Передача открытая, работает в грязи.
Таких лебедок в трофи около 10 штук. Легко обрывают 12-мм трос, тянут с такой скоростью, что абсолютно неплавающая машина пересекает глубокую реку в болоте, скользя по воде на днище. Конкурировать с ними никто не мог. В результате мои лебедки запретили.
14 янв 2009, 16:08
Алексей ,какая у зелёного максималка ? и как ведёт при ней гидроруль, или до какой скорости комфортно (уверенно) управляется ?
как думаете, если использовать такую схему с автоматической коробкой ?
Я тут не сдержался , и на голосование зелёного выдвинул
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... c&start=15
14 янв 2009, 22:07
Крафтов писал(а):
Алексей ,какая у зелёного максималка ? и как ведёт при ней гидроруль, или до какой скорости комфортно (уверенно) управляется ?

как думаете, если использовать такую схему с автоматической коробкой ?

Максималка немного за сотню (после установки новой 5 передачи). Машина короткая, база 2 м, поэтому больших скоростей не любит. Задача была построить трофимобиль максимальной проходимости. Про управляемость можно почитать в ОРД 11-12 2006. Машину тестировал Сперанский человек в высшей степени авторитетный.
Можно и с автоматом.
15 янв 2009, 07:00
Пробывал открыть ОРД , но на сайте только содержание номера, на статью перехода нет, если конечно я не напутал.
15 янв 2009, 10:46
Да, подшивка открыта только до января 2006, остальное - только оглавление :(
15 янв 2009, 15:17
а где ж взять то почитать?

Нам же нужно всего лишь попасть из точки А в точку В, не так ли?
15 янв 2009, 20:16
Алексей Гарагашьян писал(а):
В спортивной технике долговечность меня не интересовала. Подбирал только по разрывной нагрузке. Однако, за спортивный сезон цепи почти не изнашиваются.

А если выбирать по долговечности,то цепь 16/9 38,1 128000 Н на разрыв -даже для полноприводного мотоцикла будет слабой.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
16 янв 2009, 00:16
rowero писал(а):
А если выбирать по долговечности,то цепь 16/9 38,1 128000 Н на разрыв -даже для полноприводного мотоцикла будет слабой.

В погоне за надежностью есть разумный предел. Менять леккодоступную цепь раз в году по причине умеренного естественного износа - вполне нормально. Ездить 20 лет на одной цепи, поменяв за это время коленвал, коробку... десяток колес - просто глупо.
Плохо, когда ресурса цепи не хватает на один поход. Еще хуже когда она может порваться в любой момент.
Вообще, я считаю, что всегда лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей, что и установлены на машине.
16 янв 2009, 08:33
полностью поддерживаю!
А на счёт цепи!1тонна280кг!!Етож какой моцик?

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
16 янв 2009, 09:39
а как расчитать какой двс нужен, какой мощности с каким крут моментом? что бы перебора небыло и в тоже время не пролететь и не поставить слишком слабый, как вообще правильно высчитывать?

если пч мостов 4,8, рк 1:2, пч в в переднеприводной коробке ориентировочно 4, колеса 1300х600, предпологаемый сухой вес 1000кг
двс бензин V от 1300 до 2000, но какого достаточно не ясно
что бы по весу не перебрать
16 янв 2009, 13:34
motoRex писал(а):
А на счёт цепи!1тонна280кг!!Етож какой моцик?

Дорисуй нолик, получишь 12,8 т. Это вторые цепи зеленого прототипа, а не мотоцикла.
Восходовская цепь 18200 Н на разрыв, ижевская 22700. На моем полноприводном основная цепь 19,05 мм 31800 Н. В среднем, ее хватает на 1000 км похода, в основном по лесным дорогам. Рекорд - полный износ: дважды удаление звена, выкрошившиеся ролики... за одни сутки и 140 км трофи-рейда "Вепсский Лес".
16 янв 2009, 13:46
maratovich писал(а):
а как расчитать какой двс нужен, какой мощности с каким крут моментом? что бы перебора небыло и в тоже время не пролететь и не поставить слишком слабый, как вообще правильно высчитывать?



если пч мостов 4,8, рк 1:2, пч в в переднеприводной коробке ориентировочно 4, колеса 1300х600, предпологаемый сухой вес 1000кг

двс бензин V от 1300 до 2000, но какого достаточно не ясно

что бы по весу не перебрать

Практика показывает, что такой вездеход поедет и с мотором Оки 33 л.с. Дальше все зависит от многих факторов:
Без подвески сильный мотор смысла не имеет.
По глубокому снегу и по болоту Ока едет медленно. В гору не разгоняется, Часто работает на полном моменте и его все-равно не хватает, чтобы ехать быстро.
На новый бортовой вездеход поставил мотор Ниссан 1500 106 л.с. Пока не ездил, как хватает, сказать не могу.
17 янв 2009, 13:33
Привет,
Алексей Гарагашьян писал(а):
Повышение мощности достигается не только увеличением объема.

Согласен, увеличением кличества цилиндров тоже, судя по приведенной мощности, то скорее всего спарка была из двух моторов, если конечно мотор имел практическое назначение, имел хоть какой то приемлемый ресурс и цель стояла не только мощность измерить. Я ссылку дал на моторы которые строят на базе КТМ далеко не первый год.
Каова судьба "Белого"?
Не изучал ли возможность применения гидропередач, если да, то что является основным препятствием?
17 янв 2009, 23:59
yura_brk писал(а):
Каова судьба "Белого"?

Белый стоит у меня в мастерской, ждет полного обслуживания: поршневая, коробка, все подшипники, сальники, новый передний амортизатор, новые звездочки, новые тормоза... Да еще облегчить надо килограммов на 10 минимум.
Думаю как-нибудь съездить на нем на Алтай и Саяны. В горах вездеход уступает мотоциклу.
yura_brk писал(а):
Не изучал ли возможность применения гидропередач, если да, то что является основным препятствием?

Где? Мото или вездеход?
Если будет время, сделаю еще один очень легкий мотоцикл. Возможно, п. привод будет гидравлический.
Вездеход с бортовым гидроприводом, это мечта. Пока я очень слаб в гидравлике, но уже начинаю интересоваться. Больше всего смущает низкий кпд, следующая проблема - масса. Надо найти специалиста, который сможет ответить на ряд основных вопросов, опираясь не только на справочники и расчеты, а еще и на богатый опыт.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46 След. Страница 8 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0