Алексей Гарагашьян писал(а):
Рулевое полностью гидравлическое. Между кп и рычагами стоят тормозные диски 250 мм с суппортами Вектра. Межбортовой дифференциал родной Ауди с моей блокировкой. Межосевых нет. Внутри рычагов первая цепная передача 27\12 цепь 25,4 60000 Н на разрыв; вторая 16/9 цепь 38,1 128000 Н на разрыв. Передние карданы Камаз промежуточные. Такая трансмиссия выдерживает что угодно. Масса машины на колесах 40" 1460 кг, на колесах 38" 1380.
[/quote]
Вот я и правда ступил! Всё же по русски объяснили, просто я не знал что на ауди как на 41москвиче, движок вдоль при переднем приводе, не зря говорят что у них детальки есть заменяемые, как минимум саленблоки вроде, наши как всегда стырили , но что бы не кто и не подумал, сделали похуже.
Вопрос сообществу- какие есть движки с подобной компоновкой и есть среди них дизели?
Алексей, в очередной раз поражён Вами, как всегда грамотная и элементарная при этом компоновка. А гидро рулевое (если секрет то можно в личку) от чего использоволось ?