Страница 6 из 46

Добавлено: 05 янв 2009, 16:32
Крафтов
Алексей, (снимаю шляпу)- как на зелёном решено рулевое управление ? и тормоза ? нарисовал подобную схему, но именно эти два пункта у меня под вопросом, не знаю как у Вас , я вот думал использовать только один диф на перед и зад, успокаивая себя тем что нагрузку на него снимем и так через бортовые , а разница в повороте между передним и задним колесом меньше чем между левым и правым, в off-roade это не военно, а вот плюс того что можно использовать одну блокировку есть, плюс в весе выигрываем, про тормоза так хочется при такой схеме установить по сторонам дифа, два на все четыре, при этом если сделать два раздельных гидроручника, то можно подтормаживать лево-право, а на льду крутить такие фигуры, что передний привод с ручником отдыхает, но боюсь цепи такого хамства не выдержат.
С уважением, Крафтов.

Добавлено: 05 янв 2009, 23:19
AS
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Мотоцикл с полным приводом без обгонной муфты на переднем колесе делать нельзя, .


Где можно ознакомиться поподобнее с ОБГОННОЙ МУФТОЙ ?

Это что то типа дифференциала?

Добавлено: 06 янв 2009, 01:20
МОНИН ИЛЬЯ
AS писал(а):
Где можно ознакомиться поподобнее с ОБГОННОЙ МУФТОЙ ?

Обычный храповик как в велосипедных втулках: в одну сторону свободное вращение колеса, а в другую передача момента.
Только вопрос откуда его брать на такие крутящие моменты, велосипедным тут уже не отделаешься...

Добавлено: 06 янв 2009, 02:45
AS
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только вопрос откуда его брать на такие крутящие моменты, велосипедным тут уже не отделаешься...


Может "спарить" т.е. два совместить в толщину?

Добавлено: 06 янв 2009, 02:54
МОНИН ИЛЬЯ
Тогда проблемы с осью вылезут...
На полноприводном мотоцикле переднее колесо со ступицей от переднеприводного автомобиля с его же ШРУСом, так что трещётку надо ставить где-то на малой звёздочке у выхода из коробки передач, а вот там уже и велосипедная потянуть может!

Добавлено: 06 янв 2009, 03:25
AS
Да конечно, но чуть хуже будет, так как колесу придется вращать привод при любой нагрузке, то есть имею ввиду, чуток его притормаживать когда этого нехочется, хотя может это мелочи или субьективное ощущение

Добавлено: 06 янв 2009, 03:30
AS
Может рассмотреть как использовать храповый механизм, от мото кикстартера, перфоратора или бендекс от автостартера помощнее?

Добавлено: 06 янв 2009, 03:34
МОНИН ИЛЬЯ
А привод вращается при любом положении трещётки (либо мотором, либо колесом), так что тут экономных вариантов не наблюдается...
Хотя инерционности на переднем колесе конечно прибавиться, но ведь полноприводник не для больших скоростей с виражами и делается...

Добавлено: 10 янв 2009, 15:13
Алексей Гарагашьян
Slava K писал(а):
Более подробное описании и фотки "14. Зеленая" есть где?

В журнале Офф-Роуд ДРАЙВ 11-12-2006 подробно, 10 страниц.
Slava K писал(а):
Хибины - какой год?

1996, начало июля.
solomon писал(а):
По такому же принципу позже Соболев построил машинку для супруг Воликовых. Там только задние продольные рычаги были как у Зеленой А.Гарагашьяна

Там внутри рычагов цепи от какой-то раздатки. Постоянно рвутся. Машина много раз стартовала, но ни разу не финишировала.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А какая мощность у его двигателя? - чтобы теоретическую тягу колёс в идеальных условиях сцепления с грунтом посчитать...

Двигатель почти самодельный, на стенде не бывал. Донорские детали (коленвал, поршень, рубашка цилиндра) от кроссового Чезета 380 куб. см. (48 л.с.) Гильзу и настроенный выпуск делал под руководством лучшего в Питере спортивного механика, с целью дефорсировать и получить тягу на низах и средних. Установил очень тяжелый маховик. Я считаю, что мощность в пределах 25-30 л.с.
AS писал(а):
Братья, подскажите: На полноприводных мотоциклах, передаточные числа одинаковые, что на переднее что на заднее колесо?

Конечно же нет! Передний привод подключается автоматически за счет обгонной муфты при пробуксовке заднего около 5%.

Добавлено: 10 янв 2009, 15:40
Алексей Гарагашьян
Крафтов писал(а):
Алексей, (снимаю шляпу)- как на зелёном решено рулевое управление ? и тормоза ? нарисовал подобную схему, но именно эти два пункта у меня под вопросом, не знаю как у Вас , я вот думал использовать только один диф на перед и зад, успокаивая себя тем что нагрузку на него снимем и так через бортовые , а разница в повороте между передним и задним колесом меньше чем между левым и правым, в off-roade это не военно, а вот плюс того что можно использовать одну блокировку есть, плюс в весе выигрываем, про тормоза так хочется при такой схеме установить по сторонам дифа, два на все четыре, при этом если сделать два раздельных гидроручника, то можно подтормаживать лево-право, а на льду крутить такие фигуры, что передний привод с ручником отдыхает, но боюсь цепи такого хамства не выдержат.

Рулевое полностью гидравлическое. Между кп и рычагами стоят тормозные диски 250 мм с суппортами Вектра. Межбортовой дифференциал родной Ауди с моей блокировкой. Межосевых нет. Внутри рычагов первая цепная передача 27\12 цепь 25,4 60000 Н на разрыв; вторая 16/9 цепь 38,1 128000 Н на разрыв. Передние карданы Камаз промежуточные. Такая трансмиссия выдерживает что угодно. Масса машины на колесах 40" 1460 кг, на колесах 38" 1380.
AS писал(а):
Где можно ознакомиться поподобнее с ОБГОННОЙ МУФТОЙ ?



Это что то типа дифференциала?

Сперва применял какой-то большой стартерный бендикс, за полтора года он износился, мне это не понравилось. Сделал самодельную храповую муфту и забыл про проблемы. На других полноприводных мотоциклах делал торцевую храповую муфту. Она легче и проще.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А привод вращается при любом положении трещётки (либо мотором, либо колесом), так что тут экономных вариантов не наблюдается...

Хотя инерционности на переднем колесе конечно прибавиться, но ведь полноприводник не для больших скоростей с виражами и делается...

Когда впереди хорошие дороги, снимаю цепь, это несколько секунд.

Добавлено: 10 янв 2009, 23:02
AS
Алексей Гарагашьян писал(а):
Сделал самодельную храповую муфту и забыл про проблемы.


Она полностью самодельная или за основу взята в качестве исходного материала какая то деталь, может что из серийного использовалось?

Добавлено: 11 янв 2009, 02:02
Алексей Гарагашьян
AS писал(а):
Она полностью самодельная или за основу взята в качестве исходного материала какая то деталь, может что из серийного использовалось?

Полностью самодельная.

Добавлено: 11 янв 2009, 08:38
motoRex
Про обгонные муфты!
В коробке автомат(на разборах навалом) применяются обгонные муфты,я бы сказал внушительного запаса,давольно таки компактные,много раз в руках держал,так хотелось куданить пришпандорить!! :roll:

Добавлено: 11 янв 2009, 12:29
AS
motoRex писал(а):
В коробке автомат(на разборах навалом) применяются обгонные муфты,я бы сказал внушительного запаса,давольно таки компактные,много раз в руках держал,так хотелось куданить пришпандорить!!


Это с иномарок? С каких? Как они выглядели? Это храповые механизмы? Зубья большие, вобщем как ты запомнил примерно сколько их там, это я к тому как я понял надо чтоб с 5% наступало зацепление.

Добавлено: 11 янв 2009, 13:13
Алексей Гарагашьян
Роликовые обгонные муфты требуют чистоты, в грязи долго не протянут. У меня, конечно, стоят пыльники-сальники, но место очень уязвимое и резинки там могут нарушиться.