Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46 След. Страница 4 из 46

Сообщение
Автор
14 дек 2008, 12:04
Алексей Гарагашьян писал(а):
Мотоциклом таскал лес, т.к. другой техники у меня тогда не было

Напомню начало этой дискуссии: Кто-то кинулся защищать твой мотоцикл, в качестве довода приведя пример, что благодаря этой машине целый дачный посёлок был построен...
Я только возразил, что для той же задачи можно было бы преобрести устройство и попроще...
Я тоже на даче в детстве бетонные сваи по 300кг таскал на двух старых детских колясочках (они гнулись и скрипели, но ехали) с недалеко расположенной в лесу свалки... но я же не предлагаю всем немедленно бросить грузовики и поменять их на старые детские колясочки.
Что делалось раньше по бедности не является поводом для подражания и тиражирования.
Алексей Гарагашьян писал(а):
На раму коляски он заезжает сам по трапику. Остается на том же тросе лебедки. Физических усилий - только рулить с большим грузом без дифференциала тяжелее

Это описание полностью соответствует моему предложению с мотоблоком. Такой принцип затягивания и крепление комля дерева на буксировщике и реализуется в трелёвочном щите любого трелёвочного трактора.
15 дек 2008, 11:08
Это описание полностью соответствует моему предложению с мотоблоком
Илья, мотоблок - это два колеса, над ними движок, сверху руль. Больше там ничего. Комель на руль, водилу на комель?

С уважением, Евгений.
15 дек 2008, 11:14
Здрасте...! Приехали!
А буксируемую тележку тогда к чему штатно цепляют на этих мотоблоках?
Да там же под рулём могучее сцепное устройство со шкворнем, вокруг которого и происходит ломание рамы при повороте (на сайте инет-магазина каких-то мотоблоков картинку видел).
А иначе как бы они предполагали использовать свой мотоблок буксировщиком?
Но даже если и забыли сделать сцепное устройство, то мощный узел под крепление пропашного плуга точно не забыли. Вот за крепления для навесного оборудования трелёвочный щит с поворотным устройством и цеплять.
15 дек 2008, 12:22
http://www.dom-sad.ru/product/?id=42035
а вот и картинка со сцепным устройством на мотоблоке
15 дек 2008, 14:01
По просьбе Алексея Гарагашьяна выкладываю фото моего полноприводного мотоцикла. Идеология и консультирование по конструированию - Алексей Гарагашьян. Срок эксплуатации 2 года.
Базовый мотоцикл Honda XR 250R Baja
Изображение

Изображение
Одиночное путешествие по Архангельской области 2007 г.

Изображение

Изображение
Поход по Ленинградской области 2008 г.
15 дек 2008, 14:51
Да там же под рулём могучее сцепное устройство со шкворнем, вокруг которого и происходит ломание рамы при повороте (на сайте инет-магазина каких-то мотоблоков картинку видел).
Сцепка есть, естественно. Вот прицепи к двум колесам лесину и попробуй эти два колеса удержать. Сидя верхом на этой лесине.
Как буксировщик - цепляют тележку, к тележке че надо буксировать. Получается хреново. Больше на тележке возят.

С уважением, Евгений.
15 дек 2008, 15:12
Сам мотоблок 70кг сверху ещё 50-70кг догрузить можно, итого 100-120кг сцепного веса.
Можно за собой легко тянуть 300кг (человек +220кг бревна)
Я по фото мотоблока померил расстояние между ось колеса и осью шкворня, получилось около 100мм
Крутящий момент от нагрузки в 70кг равна 70н*м
Крутящий момент от тяги в 100кг на рычаге 0,3м(высота от шкворня до земли) - 300н*м.
Так что нагрузка от бревна на сцепке без тележки не превышает 25% от расчётной тяговой нагрузки для сцепного устройства.

Кстати, при скорости 6км/ч (2м/с) мощность 6,5л.с (4,5кВт) будет развивать тягу 4500/2=2250Н , что приблизительно равно 225кг тяги.
Так что наши предположения и расчёты подтверждаются, а скорость перемещени с бревном по горизонтали можно и повысить до 15км/ч
15 дек 2008, 15:17
strannik писал(а):
Как буксировщик - цепляют тележку, к тележке че надо буксировать. Получается хреново. Больше на тележке возят.

Хреново - это не то слово!
Безграмотно!!!- вот правильное определение.
Груз не к тележке крепить и даже не в тележку класть надо!
Правильно было бы один конец бревна на буксир, а второй конец на ось прицепа. При этом само бревно должно играть роль связи (оглобли), тянущей прицепную ось за буксиром.
15 дек 2008, 16:09
Безграмотно!!!- вот правильное определение. Груз не к тележке крепить и даже не в тележку класть надо!
:) Илья, мотоблок - не трактор. У него всего два колеса. Когда цепляют тележку (далеко не у всех есть) - держится на шкворне, он же поворотный узел. Когда прицепишь бревно, будет шарнир с тремя степенями свободы. Колеса либо вперед, либо назад уедут. Я тебе это вторую страницу пытаюсь это объяснить :). Посмотри фотки девайса, все станет понятно.

С уважением, Евгений.
15 дек 2008, 16:46
Шкворень- шарнир с одной степенью свободы!!! Я специально дал фотографию...
Трелёвочный щит держится на шкворне, а уже к щиту лебёдкой притянут комель бревна.

Расчёт показывает, что крутящий момент на шкворне от тяги колёс по грунту аж в 4 раза превосходит момент на шкворне от вертикальной нагрузки с дышла тележки (или от веса прицепленного комля, что одно и тоже).
Тридцатикилограмовый мотор свешивается далеко вперёд от оси специально для уравновешивания тягового момента от колёс.

В данном случае мотоблок - трактор.
А большой двухколёсный трактор называется скрепер с прицепным кузовом, по виду мотоблок с прицепом...но очень большой, с двухметровыми колёсами.
Если прицеп от срепера отцепить, то трактор просто падает.
Вот там шарнир с двумя степенями свободы, как и у странника.
... у меня целая книжка по ним валяется.
16 дек 2008, 00:13
Мотоблоки массой до 100 кг комплектуются 10" колесами диаметром около 450 мм. Я совершенно спокойно удерживаю его буксующего на сухой земле. Видел мотоблок массой 160 кг на колесах 12" диаметром около 500 мм, но и этого мало, чтобы ехать по лесу.
Прицеп, вернее роспуск я применял, когда было мало поворотов. В лесу роспуск упирается в деревья. Лес брал не у дороги, а в стороне на холмах, где прошел ветровал.
16 дек 2008, 06:26
Я тоже легко удержу ЛЮБОЙ заднеприводный мотоцикл массой до 100кг держа его за багажник.....
Рассказать почему?

А на влажной пашне удержать мотоблок удавалось?
16 дек 2008, 12:37
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я тоже легко удержу ЛЮБОЙ заднеприводный мотоцикл массой до 100кг держа его за багажник.....

Рассказать почему?



А на влажной пашне удержать мотоблок удавалось?

По влажной пашне мотоблок на резиновых колесах надо толкать, иначе сам он не едет. Это не теория, а практика. Когда окучиваю картошку, упираюсь изо всех сил, а жена спереди еще за веревку тянет.
У мотоцикла в момент старта происходит перераспределение веса. В результате до 100% полной массы (а это 180 кг) может оказаться на заднем колесе. Дальше все зависит от навыков пилота, состояния грунта, силы и реакции удерживающего. В пике тяговое усилие на твердом сухом покрытии превысит 1000 Н. Далеко не каждый сможет удержать это руками.
16 дек 2008, 13:17
Илья! На каком грунте будете удерживать мотоцикл?

На слабонесущем грунте может быть это возможно, но на асфальте и т.п. думаю, что не удержите
16 дек 2008, 15:04
Задачка детская!
Я половину стокилограмового мотоцикла подниму за багажник от земли, а после отрыва ведущего колеса от грунта уже без разницы вся его мощность!

Сообщений: 679 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46 След. Страница 4 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron