Странник 0.5

Ответить
Сообщений: 136 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. Страница 4 из 10

Сообщение
Автор
03 апр 2008, 14:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это лишь доказывает, что на каждую хитрую каракатицу найдется своя непроходимая грязь, а создать абсолютного вездехода пока никому не удалось.
Танк конечно вездеходом не является - он боевая тяжелая машина, но и тракторы - не вездеходы, колесные машины тем более вездеходами не являются, особенно многоосные...
Водила здесь непричем, решать проблему вездеходности и за технику он работать не в состоянии...

А вертолёт тебе чем не нравится :razz:

Умом Россию не понять....
03 апр 2008, 15:06
Sania,а где он Солнечный Пскобаристан.

В Иловайске болота нет.
03 апр 2008, 17:33
Про золотой треугольник слышал?
Бермудский?
А это граница с Белорусией, Литвой, Латвией и Эстонией одновременно :razz:

Умом Россию не понять....
03 апр 2008, 17:36
Ещё вопрос Илье, ты лично в самой глубокой грязи когда последний раз полоскался и на сколько глубоко было?
Забыл про вертолёт, он мне нравится, но там минимум ведро солярки сожгёшь, пока движок заводишь, дешевле дома вин завод устроить.
На вертушке расход ГСМ большой, на гусянках тоже, если надо вести свою задницу, зачем 5-10 тонн железа по болоту тащить. (со странником около 2-х) при всём моём к нему уважении.

Умом Россию не понять....
03 апр 2008, 23:56
Sania писал(а):
Ещё вопрос Илье, ты лично в самой глубокой грязи когда последний раз полоскался и на сколько глубоко было?
Дядька есть такой, Гулиа. Изобретататель хитрого вариатора, крутой теоретик, профессор и т.д. Так у него даже прав нету.
Он на вопрос: - Вы, автолюбитель? - гордо отвечал: - Нет. Я, автопрофессионал! :Р

С уважением, Евгений.
04 апр 2008, 01:54
Меня всегда интересовал вопрос: "Почему джиперские полоскания в грязи всегда заканчиваются походом в ближайшую деревню за трактором?"
Трактор легко проходит там, где часами пытаются проехать "крутые джиперы" с хайджеками и супер резиной!
Получается, что проще сразу идти за трактором!
Но мы то обсуждаем условия где трактор тонет, а не джиперски забавы в грязных канавах в километре от шоссе и рядом с сельпо, чтобы за холодным пивом не далеко ходить было.
04 апр 2008, 09:50
Илья, а ты не задавал себе вопрос, почему люди в горы идут, если бы ты вырос на песнях Семёныча, ты бы таких вопросов не задавал, а настоящие джиперы в придорожных канавах не полощутся, они их не замечают, они в крайнем случае лебёдятся, а из тех мест, где они умудряются сесть и просить помощи, их только вертушкой выдереш, или на крайний случай из того, что по земле двигается ГТ типа МТЛБ и тп. Ни один нормальный тракторист туда не сунется, а дурак не доедет
Ты наверное поговорку пропустил, "Чем круче вездеход, тем дальше идти за трактором" к тому же по моей теме обсуждаем как раз ту грязь, где конкретные пацаны на лифтованых козлаф в поисках драйва ползут, или их тащат на себе, а я хочу просто проехать, с минимальными затратами.

Умом Россию не понять....
04 апр 2008, 11:15
strannik писал(а):
Sania писал(а):
Ещё вопрос Илье, ты лично в самой глубокой грязи когда последний раз полоскался и на сколько глубоко было?
Дядька есть такой, Гулиа. Изобретататель хитрого вариатора, крутой теоретик, профессор и т.д. Так у него даже прав нету.
Он на вопрос: - Вы, автолюбитель? - гордо отвечал: - Нет. Я, автопрофессионал! :Р

Твои слова, что подсчитать сопротивление в конкретном сугробе невозможно, а по тому, можно быть блестящим теоретиком, а на практике получится как Маус Порша так и останется в одном эксперементальном образце

Умом Россию не понять....
04 апр 2008, 12:46
...так всё-таки идти за трактором!
А ты заявлял, что туда можно только на вертушке залететь, а дойти и вовсе не возможно!
В горы люди идут по молодости, когда кровь с гормонами в перемжку бурлит, а выхода этому бурлению в обычной жизни нет.
Пожилых альпинистов ты не найдешь, в лучшем случае в качестве инструкторов и тренеров, т.е. они привратили альпинизм в обычную трудовую деятельность, только на горном рельефе в дали от городов.
С джипеарми тоже самое: попытка убежать от скуки обыденной жизни, а заодно выплеснуть избыток энергии на фоне адреналинового выброса.
04 апр 2008, 21:01
Яж сказал, умный на тракторе не поедет, а дурак не доедет

Умом Россию не понять....
04 апр 2008, 21:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Меня всегда интересовал вопрос: "Почему джиперские полоскания в грязи всегда заканчиваются походом в ближайшую деревню за трактором?"
Трактор легко проходит там, где часами пытаются проехать "крутые джиперы" с хайджеками и супер резиной!
Получается, что проще сразу идти за трактором!
Но мы то обсуждаем условия где трактор тонет, а не джиперски забавы в грязных канавах в километре от шоссе и рядом с сельпо, чтобы за холодным пивом не далеко ходить было.


Вспомнил про пиво гдето в поселке Манилы Корякия остановились и захотелось пива , в магазин, цена дороже водки такого же обьема.
и нам вопрос вам сентябрьского или ноябрьского ( в Апреле 2006) спрашиваю а в чем фишка , от одного пронесет через час от другого к утру , был Вечер мы взяли ....... спать тоже хотелось.
05 апр 2008, 14:03
Sania писал(а):
Твои слова, что подсчитать сопротивление в конкретном сугробе невозможно, а по тому, можно быть блестящим теоретиком, а на практике получится как Маус Порша так и останется в одном эксперементальном образце
Саня, все правильно. Только и у Ильи - тоже все правильно. И у теории, и у практики - есть свои ограничения. Теория пытается обобщить классы явлений. Практика имеет дело с частным случаем. Если есть хорошая теория - есть инструмент прогнозирования результата без затратного натурного моделирования. Другое дело, что теория настолько сложна, что неизбежно сводится к инженерному подходу. Эмпирика, то бишь ряд взаимосвязей заменяется простыми коэффициентами, полученными из практики.
Для примера, твоя задача динамики перетекания потоков мощности при повороте гусянок - легко решается в мат.аппарате частных производных, либо в Лапласовом преобразовании. Но в конечные уравнения - нужно повтыкать коэффициенты. А вот с ними - беда. Теория - уже на класс выше, дурная по сложности. Поэтому коэф. берут из той же практики. То бишь приходим к тому же методу тыка, к тому же натурному моделированию.
В идеале, нужна и теория, и практика. Если мужик, с хорошим образованием: вдоволь бревна покидал, чуть потонул в железном гробу с гусянками, померз, поломался и т.д. - получается уже спец другого уровня. Который теорию, детали, ньансы, кроме мозгов - собственной жопой чует. Бауманка, при всех ее проблемах сегодня - серьезная фирма, но ребят выпускающихся с кафедры ВМ, я бы отправлял на практику обычным вездеходчиком. Куда-нить поближе к Северному Ледовитому. Сезон летом, пару месяцев зимой - достаточно.

С уважением, Евгений.
05 апр 2008, 20:34
Полностью согласен, если их после бауманки на год за рычаги, он через пол года в колеях докторскую защитит и из ГТ вертушку сделает, или в колее и останется(сопьётся) Естественный отбор :mrgreen:
Теория без практики, тем более не в фундаментальных исследованиях мертва, это не я придумал
Сразу возражу Илье Слепые тоже ходят, бывает лучше зрячих, есть такое чуство интуиция называется, приходит с опытом и когда не знаеш как делать.
Я от Олега почти неделю пытаюсь добиться хотя бы примерно нагрузки на ходовую, а он с его опытом и образованием ничего толком пояснить не может, или не хочет :twisted:

Умом Россию не понять....
06 май 2008, 19:31
Мой маленький мохнатый друг на братском форуме переживает, подумал, что я отказался от идеи, кому интересно поясню
Ищу подходящее железо, а также обдумываю вариант типа трансформера с возможностью использования базового вездеходного шасси 0,5 в варианте 0,5 мини на колёсах УАЗ для обработки огорода и в транспортном с активным прицепом грузоподъёмностью 2-3 тонны(балка ГАЗ-53 редуктор и колёса ГАЗ-66)

Умом Россию не понять....
06 май 2008, 19:46
с активным прицепом
А куда цеплять? Гидравлика?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 136 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. Страница 4 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron