Прелюдия на вездеходном портале.
http://krpb.ru/viewtopic.php?p=3281&sid=1bee222ffce37930134d47a6ebf03e3f#3281
Цель - недорогая, надежная каракатица.
Концепт
Легкая рама из прямоугольной трубы. На ней жестко закреплены 4 колеса. Сверху над колесами два активных колеса поменьше. Управление либо бортовыми тормозами и дифом моста, либо прижимом активных колес к ходовым, либо смешанное.
Конструкция:
Парень предлагает ходовые колеса от 66-го, активное от Волги, с Волговским мостом. Регулировка прижима. Тормоза на мосту. Силовая установка - мотороллер Тула.
Я предлагаю: ходовые - ободранные 66-ого, с нарезанными поперечными полосами. Окушную силовую и трансмиссию без изменений развернутую на 180 градусов. Управление - рычагами (прижим активных колес к ходовым), если здоровья не хватит - гидроцилиндры.
http://krpb.ru/viewtopic.php?p=3281&sid=1bee222ffce37930134d47a6ebf03e3f#3281
Цель - недорогая, надежная каракатица.
Концепт
Легкая рама из прямоугольной трубы. На ней жестко закреплены 4 колеса. Сверху над колесами два активных колеса поменьше. Управление либо бортовыми тормозами и дифом моста, либо прижимом активных колес к ходовым, либо смешанное.
Конструкция:
Парень предлагает ходовые колеса от 66-го, активное от Волги, с Волговским мостом. Регулировка прижима. Тормоза на мосту. Силовая установка - мотороллер Тула.
Я предлагаю: ходовые - ободранные 66-ого, с нарезанными поперечными полосами. Окушную силовую и трансмиссию без изменений развернутую на 180 градусов. Управление - рычагами (прижим активных колес к ходовым), если здоровья не хватит - гидроцилиндры.
С уважением, Евгений.