Илья с олегом договориться не проблема, он парень хороший, но интерес у него один: сбыт металолома на бескрайние просторы нашей родины, где чем больше продано по весу, тем выше валовой товарооборот (продукт), сразу термин и не вспомниш.
По твоей схеме: на первый взгляд интересно, но реально цитирую "могу на ящик конояка поспорить самовывозом" что в брижайшие пять лет в крайнем случае масштабная модель, не больше, вместо твоей идеи, для разгрузки в глобальных масштабах при северном завозе реальней использовать аэростаты на водороде, подплыл к берегу, надул оболочку, прицепил контейнер, и всё это к ГТ, он и по воде дотащит и по берегу при минимальных затратах, но кому это надо, а на счёт академиков скажу одно, для большинства из них главное кандидатская, за тем докторская, и так далее, ты посчитай сам, что у нас своего из техники есть, кроме танков:
В космос летают на модернизированной немецкой Фау-2 за базар отвечаю, ГАЗ- копия Форда, ехал с одним на волге, говорил в ГАЗ-24-ю салон от какой то модели без переделки входит, ВАЗ без комментариев, кроме калины, там не ручаюсь, вроде копия опеля, трактор Т-100 знаеш? Во время войны на заводе, где их делают два Катерпиллера были, так вот, у него в пускаче диаметр поршня как в 24 волге и ГАЗ-53 кольца подходят один в один Американский размерчик, ветераны говорили двиг Газ51 копия ДоДЖ 3/4. Я раз гляжу у знакомого в гараже движок от 412 москвича лежит, темновато было, пол движка брезентом прикрыто, присмотрелся не понимаю, на дворе 98-99 год, а от куда на москвичёвском движке форсунки распределённого впрыска, потом вспомнил, что у пацанов БЭХА разобрана с рядной шестёркой, так что на дискуссию с ними можеш не ссылаться. Я читал как странник с Олегом дискутировал, тот заладил одно высунулся в окошко и рули, за чем тебе комфорт и обзор, в открытую дверь всё равно лучше видно, ещё бы добавил про угол преломления луча света в триплексе и про коэфицент поглащения света фар, отражонного от снега и что вообще кабина не нужна, только расход лишнего метталла, необходимого родине.
Если зарплату академиков пустить на реальное производство Странника, реальная транспортная ниша для ГТ будет на столько мала, что они и 10 штук за год не продадут.
Старое кино "Москва слезам не верит" смотрел, там кандидаты и доктора собрались на лужке, а один из них и говорит : Мы всё рассчитали, собрали, не работает, а Гоша -слесарь посмотрел и сразу всё заработало, у меня есть реальный пример из жизни, как наши одну из первых серийных микроволновок делали, один в один, заинтересуешся расскажу.
Идее Странника реально не более 5 лет, но уже в металле и в почёте, видно по спросу, я на подобное не претендую, возможно на форумах я не более недели, но не буксую четыре года на одной идее, я за это время другой, как ты выразился "тарантас" три раза перебрал и он мне несколько раз окупился, всегда домой сам приезжал.
Был такой конструктор, Сикорский- его фамилия, если не сбежал бы, такие как ты любители дискуссии растреляли, Возможно не исторический факт, а в кино про Нашего конструктора было: когда продували "Илью Муромца", один из них и говорит, "хвост отвалится", другие ему в ответ, мы считали всё на чертежах в порядке, а он отвалится и всё, а ведь действительно отвалилса, пришлось переделывать, объективно это то, чем человек от машины отличается, она не способна чуствовать и предвидеть. Убедить меня в том, что я неправ нереально, я согласен со странником, который предложил обсудить схему, если ты претендуеш хоть на долю понимания, то должен быть способен такую простейшую схему в голове собрать как трёхмерную модель, проверить силы, внешние, внутренние, в крайнем случае сам прикинуть на бумаге варианты и предложить уже пути решения проблемы, если такую нашёл, а если не нашёл, то как у Американцев при венчании, если кто что хочет сказать против пусть говорит сейчас или умолкнет на веки.
Илья не боись пускай не на А-1 а схем немерено, в трёх измерениях рисую закачаешся, по черчению ниже четвёрки не было, в облом сканировать и скидывать.
Реально я не против критики, если кто подобное делал, интересно узнать чужой опыт и ошибки, чтобы самому не подскользнуться. Повторюсь, чтобы начать и не разбирать, реально надо знать коэфицент сцепления двух резиновых покрышек с примесью снега, глины любой, когда ты поуши в ..... ломовая глина, суглинок, супесь или что то еще особой роли не играет, считают всегда по минимуму. Странник отвечал, но мне этого мало. Кроме того интересен опыт по ресурсу малотоннажной техники при повороте с помощью диференциала.
Умом Россию не понять....