Странник 0.5

Ответить
Сообщений: 136 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10

Сообщение
Автор
20 фев 2008, 22:21
strannik писал(а):
Sania писал(а):
по тем болотам у нас с трудом на квадриках ездят. "Низэнько низэнько"
Там, где квадрик идет, еще не болота. Колея 30-40 не должна получаться.

30-40 глубина по снегу, а другие болота у нас специально иснать надо для приключений на то, на чём обычно сидят, по тому и колёса обдирать в принципе не хочу.
Монину Есть старая поговорка "в споре рождается истина" надоело бросать начатое на середине пути, так как начинаеш понимать, что не поедет. Стараюсь как в том приколе, " Сейчас мы медленно, медленно спускаемся с горы и....." Такая ходовая как у Странника одна на всю Россию, он писал, что кто то гдето видел в патентах, но не у нас. Я вспомнил только недавно, "За рулём" номер не помню, там на грузовом эвакуаторе Скании?, между ведущим и ведомым мостами, вклинивается ролик при движении с большой нагрузкой на крюке.
Кроме того в старом "Зарулём" в обзоре сочленённых рам, на рисунке было похоже, но я думал, что ролик прижимает гусеницу на паре колёс.
Если кто знает, для общего развития мне, где на вездеходах массой до 2-х тонн поворот за счёт диференциала, а где за счёт фрикциона(размыкаемого сцепления, примерно нагрузка и ресурс.

Умом Россию не понять....
20 фев 2008, 22:26
Саня, в споре истина погибает,
также известно, что победивший в споре проигрывает, так как время потерял, а в замен ничего не приобрел. Мне надоели потери времени на бессмысленые споры.
Ты на этом форуме пару дней, на КРПБ недельку потусовался.
Накидал банальностей и очевидностей и горд собой, а попробуй прочесть целиком оба форума на этих сайтах, глядишь что новое подчерпнешь, да и апломба у тебя поубавится...
20 фев 2008, 23:26
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Саня, в споре истина погибает

(один старенький проф, другому):
- Ох и студент нынче тупой пошел! Пять раз объснил! Сам понял!...
Я бы это эпиграфом, к любому учебнику втыкал.

Вербализация, Илья, штука хитрая. Вроде одно и тоже мусолишь, а глядишь и что-то новое выросло.
А результаты спора, могут быть любыми. 4 варианта :)

Такая ходовая как у Странника одна на всю Россию, он писал
Гы, че-то на притчи потянуло :) лог форума:
- вот, трансмиссия интересная
- да я уже видел похожую, Трекол называется
- похожа, потому как колеса тоже круглые?
- не, там тоже низкого давления
- понял, мопед и жигуленок просто похожи, а ЗАЗ и БеЛАЗ - вообще одно, колес по 4.

Ты еще ЗИФ поищи. Там тоже ролик сверху на пару колес опускался, лет за полста до Скани. Толку правда с этого не было.

С уважением, Евгений.
20 фев 2008, 23:38
Про анекдот профессорский согласен, но после десятого повтора хочется оппонента в школу отправить на доучивание не понятой со школы физики.
Пусть саня для начала чертежик нарисует своего тарантаса, центр тяжести найдет, массу посчитает, а потом на суд нам представит.
А мы тут через губу его покритикуем.
Я в таком режиме уже года четыре дискутирую, правда в качестве оппонентов у меня были ведущие специалисты отрасли :НАМИ, Бауманки и Нижегородского университета.
Мне даже договорится удалось до понимания с Олегом на КРПБ, а это дорогого стоит...
21 фев 2008, 00:11
Пусть саня для начала чертежик нарисует своего тарантаса, центр тяжести найдет, массу посчитает,
Вот только хотел черкнуть, опередил.
Саша, Сергей, мы че-то до гаданий дошли. Взлетит, не взлетит. Кувыркнется, али нет. Ориентировочный расчет несложно сделать, сразу вопрос с оброкидами снимется. Или крест поставит. Гадать до посинения можно.

С уважением, Евгений.
21 фев 2008, 01:29
Илья с олегом договориться не проблема, он парень хороший, но интерес у него один: сбыт металолома на бескрайние просторы нашей родины, где чем больше продано по весу, тем выше валовой товарооборот (продукт), сразу термин и не вспомниш.
По твоей схеме: на первый взгляд интересно, но реально цитирую "могу на ящик конояка поспорить самовывозом" что в брижайшие пять лет в крайнем случае масштабная модель, не больше, вместо твоей идеи, для разгрузки в глобальных масштабах при северном завозе реальней использовать аэростаты на водороде, подплыл к берегу, надул оболочку, прицепил контейнер, и всё это к ГТ, он и по воде дотащит и по берегу при минимальных затратах, но кому это надо, а на счёт академиков скажу одно, для большинства из них главное кандидатская, за тем докторская, и так далее, ты посчитай сам, что у нас своего из техники есть, кроме танков:
В космос летают на модернизированной немецкой Фау-2 за базар отвечаю, ГАЗ- копия Форда, ехал с одним на волге, говорил в ГАЗ-24-ю салон от какой то модели без переделки входит, ВАЗ без комментариев, кроме калины, там не ручаюсь, вроде копия опеля, трактор Т-100 знаеш? Во время войны на заводе, где их делают два Катерпиллера были, так вот, у него в пускаче диаметр поршня как в 24 волге и ГАЗ-53 кольца подходят один в один Американский размерчик, ветераны говорили двиг Газ51 копия ДоДЖ 3/4. Я раз гляжу у знакомого в гараже движок от 412 москвича лежит, темновато было, пол движка брезентом прикрыто, присмотрелся не понимаю, на дворе 98-99 год, а от куда на москвичёвском движке форсунки распределённого впрыска, потом вспомнил, что у пацанов БЭХА разобрана с рядной шестёркой, так что на дискуссию с ними можеш не ссылаться. Я читал как странник с Олегом дискутировал, тот заладил одно высунулся в окошко и рули, за чем тебе комфорт и обзор, в открытую дверь всё равно лучше видно, ещё бы добавил про угол преломления луча света в триплексе и про коэфицент поглащения света фар, отражонного от снега и что вообще кабина не нужна, только расход лишнего метталла, необходимого родине.
Если зарплату академиков пустить на реальное производство Странника, реальная транспортная ниша для ГТ будет на столько мала, что они и 10 штук за год не продадут.
Старое кино "Москва слезам не верит" смотрел, там кандидаты и доктора собрались на лужке, а один из них и говорит : Мы всё рассчитали, собрали, не работает, а Гоша -слесарь посмотрел и сразу всё заработало, у меня есть реальный пример из жизни, как наши одну из первых серийных микроволновок делали, один в один, заинтересуешся расскажу.
Идее Странника реально не более 5 лет, но уже в металле и в почёте, видно по спросу, я на подобное не претендую, возможно на форумах я не более недели, но не буксую четыре года на одной идее, я за это время другой, как ты выразился "тарантас" три раза перебрал и он мне несколько раз окупился, всегда домой сам приезжал.
Был такой конструктор, Сикорский- его фамилия, если не сбежал бы, такие как ты любители дискуссии растреляли, Возможно не исторический факт, а в кино про Нашего конструктора было: когда продували "Илью Муромца", один из них и говорит, "хвост отвалится", другие ему в ответ, мы считали всё на чертежах в порядке, а он отвалится и всё, а ведь действительно отвалилса, пришлось переделывать, объективно это то, чем человек от машины отличается, она не способна чуствовать и предвидеть. Убедить меня в том, что я неправ нереально, я согласен со странником, который предложил обсудить схему, если ты претендуеш хоть на долю понимания, то должен быть способен такую простейшую схему в голове собрать как трёхмерную модель, проверить силы, внешние, внутренние, в крайнем случае сам прикинуть на бумаге варианты и предложить уже пути решения проблемы, если такую нашёл, а если не нашёл, то как у Американцев при венчании, если кто что хочет сказать против пусть говорит сейчас или умолкнет на веки.
Илья не боись пускай не на А-1 а схем немерено, в трёх измерениях рисую закачаешся, по черчению ниже четвёрки не было, в облом сканировать и скидывать.
Реально я не против критики, если кто подобное делал, интересно узнать чужой опыт и ошибки, чтобы самому не подскользнуться. Повторюсь, чтобы начать и не разбирать, реально надо знать коэфицент сцепления двух резиновых покрышек с примесью снега, глины любой, когда ты поуши в ..... ломовая глина, суглинок, супесь или что то еще особой роли не играет, считают всегда по минимуму. Странник отвечал, но мне этого мало. Кроме того интересен опыт по ресурсу малотоннажной техники при повороте с помощью диференциала.

Умом Россию не понять....
21 фев 2008, 09:03
Теме странника лет сорок, только в тоннажности странника это интересно только самодельщикам было до сих пор.
Тебя переубедить не возможно (по твоему собственному признанию), так зачем стобой вобще что либо дискутировать.
А что до моей темы, так я её воплощаю и молчу в тряпочку, её понять никто толком не может, не точто дискутировать на эту тему. Последнее замечание по существу вопроса в теме "Движитель Монина" датируется ноябрём прошлого года, хотя число просмотров за истекший период выросло в трое.
Опытный образец с полезной грузоподъемностью 2тонны (без потерь амфибийно вездеходных свойств) должен выйти на полигон в июне.
Я так часто в гараж ходить не привык, чтобы за четыре года три раза тарантас перебирать. В этом отношении я согласен со странником: сел и поехал по бездорожью, как на легковушке.
Что до докторов и слесаря Гоши, то доктора всётаки придумали и заказали детали, а гоша их талантливо собрал. Так это и есть профессиональное разделение труда: у кого-то из плеч голова растет, а у кого-то руки.
Я предпочитаю работать головой, с руками в нашей стране проблем гораздо меньше, что твой пример и доказывает.
Объемные реконструкции меня не очень волнуют, я предпочитаю вменяемые чертежи с проекциями и разрезами, так как с ними можно работать, а с объемными моделями нельзя (они нужны толь для запудривания мозгов обывателям-заказчикам)
21 фев 2008, 12:58
Простая, хорошая мысль (Володя, http://krpb.ru/viewtopic.php?p=3304#3304):

Основным показателем поворачиваемости гусеничной машины является соотношение её длины(под длиной я имею ввиду расстояние от первого до последнего опорного катка) к ширине. Если этот показатель равен 1,5 то поворачиваемость отличная, при соотношении 1,7-удовлетворительная, а ежели два то наверное йух повернешь.

С уважением, Евгений.
21 фев 2008, 19:25
Илья, Видел твой движитель с обсуждением, заблудился не нашёл во второй раз, отвечу сдесь. Ничего личного и обид, отвечаеш как два разных человека: про рулевое колесо полная чуш, хоть бы дал понять, что прикалываешся, про поворот с фрикционами железная логика, не придерёшся, смахивает на раздвоение личности с точки зрения психологии, но это первый признак гениальности :?: .
Повторюсь, видел раз, по этому буду по памяти, В принципе идея не плохая, в идеале при соблюдении чистоты эксперимента работать будет, но конструкция сама по себе сложная, у пневматиков до сих пор нет однозначного ответа, с колько слоёв корда делать, странник остановился на 4-х, Трекол на двух, а по форуму некоторые треколовские дырявят, а некоторые довольны. Далее по твоему движителю, размещение дополнительтных колёс-роликов в нутри большого пневматика :?: если я правильно понял идею, воплотить реально, но долго работать не будет, протрёт дырку по периметру, это чтобы тебя позлить, найду где конкретно обсуждение, буду подробно писать.
Доказать мне, что я неправ невозможно, но если очевидно, что я неправ, я на своём не настаиваю.

Умом Россию не понять....
21 фев 2008, 20:23
Саня, твои ответы дважды появляются, ты тоже двоишься?
Что до моей темы , то она гнездится на этом форуме
категория Вездеход Странник, далее прицепленная "Движитель Монина"
На КРПБ Форум- Концепты-Движитель монина.
Про чуш с поворотным колесом.
Долю нагрузки в процентах на передней оси у груженых трехосных самосвалах знаешь?
А у мотоциклов амереканских дорожных с длинной вилкой?
А на трехколесных каракатах? А на двухколесных с рулевой лыжой?
А на формуле 1?
У всех в диапазоне 10-20%, не более!
Но рулят по всем дорогам (включая грунтовые) и вовсе без них уже многие десятилетия.
21 фев 2008, 20:49
Sania писал(а):
Илья, Видел твой движитель с обсуждением, заблудился не нашёл во второй раз, отвечу сдесь
Перенесено в http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=2121#2121

С уважением, Евгений.
21 фев 2008, 21:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Саня, твои ответы дважды появляются, ты тоже двоишься?
Что до моей темы , то она гнездится на этом форуме
категория Вездеход Странник, далее прицепленная "Движитель Монина"
На КРПБ Форум- Концепты-Движитель монина.
Про чуш с поворотным колесом.
Долю нагрузки в процентах на передней оси у груженых трехосных самосвалах знаешь?
А у мотоциклов амереканских дорожных с длинной вилкой?
А на трехколесных каракатах? А на двухколесных с рулевой лыжой?
А на формуле 1?
У всех в диапазоне 10-20%, не более!
Но рулят по всем дорогам (включая грунтовые) и вовсе без них уже многие десятилетия.

Не двоюсь, реальные проблемы с выходом, я Страннику писал, что в компах я на 3, а в нете ЛОХ с большой буквы, еле зарегистрировался, отвечаю также :oops: , Выдаёт сообщение, что нет связи, пытаюсь ещё раз, а когда проверяю, то в 2-3- экземплярах, пытаюсь удалить копию, раз получилось, за тем нет. на КРПБ проблем нет, зарегистрировался, по этому сдесь буду отвечать с опозданием по пунктам редко, пускай даже с клонами. Про 3-х колёсные и прочее, я писал у странника в КРПБ, проверено, не идёт, а так, как идёт, меня не устраивает. По данной теме реально остаются вопросы только по передаче момента на ведомое колесо, а также по переворачиваемости, а проверять только как писал Странник "В каждом конкретном сугробе" На три недели пропадаю в командировку, скорее всего не отвечу.

Умом Россию не понять....
22 фев 2008, 23:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Долю нагрузки в процентах на передней оси у груженых трехосных самосвалах знаешь?


Незнаю, но у себя на даче видел как камаз самосвал разворачивался - он вывернутыми колесами две такие замечательные траншеи в укатанной песчанной дороге копал а вот повернуть - хрен.
23 фев 2008, 01:21
А танки, застрявшие в раскисших от дождя вспаханых полях, не видел в телерепортажах с чеченской войны?
Это лишь доказывает, что полный и неполный привод может в определенных местах завязнуть на растоянии дести метров друг от друга...
23 фев 2008, 12:41
Есть старая поговорка "Чем круче вездеход тем дальше идти за трактором" танк и проходимость вообще вещи несовместипые, 70 тонн железа с тупой прокладкой за рычагами, а в армии ПТУшники после курсов, они и на асфальте забуксуют, большого таланта посадить на свпаханом поле не надо, ДТ -75 садится если на мелиорации в траншею одним боком провалится, выехать можно, но надо думать, что делать, так что садятся не по движителю а по днищу, когда "сила сопротивления днища о грунт выше чем сила тяги, создаваемая движителем" считай, что это аксиома

Умом Россию не понять....

Сообщений: 136 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. Страница 2 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron