"ХИЩНИК-2902"

Ответить
Сообщений: 409 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28 След. Страница 6 из 28

Сообщение
Автор
20 сен 2009, 18:14
Василич писал(а):
Кстати, смотрится эта горка значительно круче многих выкладываемых в сети 45 градусных подъёмов. Может дело в ракурсе.

Многие считают, что эскалатор в метро имеет угол 45градусо, хотя там ровно 30градусов...)))

У страха глаза велики!

Стоя на склоне в 45 градусов, кажеться, что он вертикальный...)))
20 сен 2009, 18:16
Alfox писал(а):
Я, например, не имею под боком 45* склона и чтобы показать возможности вездехода, поднимаюсь передними колесами (более нагруженная ось) на вертикальную стенку. По нагрузке на трансмиссию не меньше, чем в гору. Знающие люди видят это и понимают...
Абсолютно согласен!

Вы уж определитесь, с чем вы согласны. Нужно иметь тягу на 45-и градусный подъём или достаточно х0.8? А то спорили со мной, спорили и бац - "абсолютно согласны"

Я вот ещё чего не понял у Хищника свободный межосевой диф в сочетании с ограничительной муфтой переднего моста? Так? И муфта по совету ВМ настроена на 60кгм? Если так - тяга Хищника вовсе не насчитанные ранее 1113кгс, а 60х4.3/0.6м=430кгс. Совсем кисло. Максимальный преодолеваемый уклон с такой тягой при весе 1400кг будет 17град. А на больших уклонах, со свободным межосевым, даже и без муфты разгруженнный передок "ограничит" заднюю ось
Вобщем получается в межосевой дифф нужен самоблок, правда я не уверен что он не сгорит в таких режимах за полчаса. а лучше опять же добавить раздатку. Включив в ней блокировку, можно было бы реализовать тягу на загруженной задней оси
20 сен 2009, 18:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
avtohirurg писал(а):
Чтобы не быть голословным, установил в комнате доску (грубо обструганную) под углом в 45 градусов. Дома нашёлся лишь один предмет способный на ней удержаться! Он на фото!


Снабдите колёса когтями и будет им счастье на ледяных горках!...)))

Если серьёзно, то спидвейные мотоциклы проходя поворот с центростремительным ускорением 2G и более!!!
При этом гонка проходит на круге, который преднамереннно залит льдом!

То есть тонкие острые грунтозацепы, а вернее стальные шипы в мизинец величиной, обеспечиваю коэффициент сцепления со льдом более 2 единиц!!!

Спидвеем не занимался (хотя технику знаю), на мотоцикле под куполом цирка тоже не ездил, а мотокроссом в молодости занимался! (ездил на ИЖ-350 35 л. с. было 30 лет назад, но помню хорошо) Сползёт с такого уклона вместе с шипами, грунтом и мотоциклистом (если без разгона). Насчёт "острых грунтозацепов": на таких склонах грунт и так еле держится за счёт травы и корней растений. И не верьте пожалуста рекламе, где на паркетниках на горные вершины въезжают! Когда что- то утверждаю, люблю приводить ФАКТЫ. Мой вездеход легко встаёт "на дыбы", но уклон (как и все прочие) более 35 градусов вряд ли возьмёт (пробуксует)
Повторю ещё раз: уклон должен быть НЕ МЕНЕЕ 2,5 ДЛИНЫ ИСПЫТУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, осталбное хорошо поставленный РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК. Заказали, заплатили_сделали! Реально Вам на этой (и любой другой машине) не добиться!

Последний раз редактировалось avtohirurg 20 сен 2009, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

20 сен 2009, 18:23
avtohirurg писал(а):
Спидвеем не занимался (хотя технику знаю), на мотоцикле под куполом цирка тоже не ездил, а мотокроссом в молодости занимался! (ездил на ИЖ-350 35 л. с. было 30 лет назад, но помню хорошо) Сползёт с такого уклона вместе с шипами, грунтом и мотоциклистом (если без разгона). Насчёт "острых грунтозацепов": на таких склонах грунт и так еле держится за счёт травы и корней растений. И не верьте пожалуста рекламе, где на паркетниках на горные вершины въезжают! Когда что- то утверждаю, люблю приводить ФАКТЫ. Мой вездеход легко встаёт "на дыбы", но уклон (как и все прочие) более 35 градусов вряд ли возьмёт (пробуксует)

Это всё верно для тех удельных давлений на которых работает вся та техника про которую вы тут рассказываете. А на низких давлениях начинаются чудеса. Даже на гладких камерах по мокрой траве берут такие подъёмы в какие не полезут ваши кроссовые мотоциклы, потому что верно вы подметили - грунт они рвут. Поэтому ваши аргументы пневматикам не аргументы.
20 сен 2009, 18:27
Алексей Зорин писал(а):
Вы уж определитесь, с чем вы согласны. Нужно иметь тягу на 45-и градусный подъём или достаточно х0.8? А то спорили со мной, спорили и бац - "абсолютно согласны"

на 45 градусах нужна тяга всего 0,71 от массы ТС , точнее единица делёная на корень квадратный из двух.

А вот на горизонтальном грунте вполне можно реализовать и 100% веса ТС, вытягивая собрата из болота на тросе...)))

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 21 сен 2009, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

20 сен 2009, 18:36
Алексей Зорин писал(а):
avtohirurg писал(а):
Спидвеем не занимался (хотя технику знаю), на мотоцикле под куполом цирка тоже не ездил, а мотокроссом в молодости занимался! (ездил на ИЖ-350 35 л. с. было 30 лет назад, но помню хорошо) Сползёт с такого уклона вместе с шипами, грунтом и мотоциклистом (если без разгона). Насчёт "острых грунтозацепов": на таких склонах грунт и так еле держится за счёт травы и корней растений. И не верьте пожалуста рекламе, где на паркетниках на горные вершины въезжают! Когда что- то утверждаю, люблю приводить ФАКТЫ. Мой вездеход легко встаёт "на дыбы", но уклон (как и все прочие) более 35 градусов вряд ли возьмёт (пробуксует)

Это всё верно для тех удельных давлений на которых работает вся та техника про которую вы тут рассказываете. А на низких давлениях начинаются чудеса. Даже на гладких камерах по мокрой траве берут такие подъёмы в какие не полезут ваши кроссовые мотоциклы, потому что верно вы подметили - грунт они рвут. Поэтому ваши аргументы пневматикам не аргументы.

Про мотоциклы не я начал. На пневматиках тоже ездил, имею свой, правда трёхколёсный, а также 4х4 на Нивских колёсах. Весит без тента 340 кг, поэтому с натяжкой можно отнести к пневматикам (одному можно ехать на полностью спущенных колёсах). Поэтому и говорю не о том что ГДЕ-ТО видел, а что САМ ИСПЫТАЛ! Пример с доской может повторить любой желающий. Можно поставить модель танка например. СРАЗУ СПОЛЗЁТ ВНИЗ даже если будут резиновые гусеницы! К сожалению ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!
20 сен 2009, 19:28
Алексей Зорин, ну чего Вы так резко меня воспринимаете ))) Да, я согласен с тем, что написал уважаемый Алексей Гарагашьян, но там суть была не в 45градусах, а в том, что его метод отлично показывает надежность трансмиссии.
Вы уж извините если что не то сказал, но по-моему я достаточно последователен в своих словах.
Межосевой диф у Хищника винтовой самоблок (написано чуть выше) - очень эффективное решение ИМХО и винтовой самоблок сгореть не может по определению.
А на какое усилие настроена муфта мы с вами не знаем, поэтому о полной опорной тяге Хищника судить несколько легкомысленно.
20 сен 2009, 20:01
Илья Алексеевич, я дико извиняюсь, но не могли бы Вы подробнее написать расчеты вот этого:
на 45 градусах нужна тяга всего 0,71 от массы ТС , точнее корень квадратный из двух.
либо Вы что-то напутали, либо я что-то недопонимаю (даже не знаю что вероятнее ))))))
20 сен 2009, 21:57
мне так нравятся ваши споры :lol:
а я то дурак там совсем другое заметил, вы спорите доказываете,
посмотрите ролик внимательно очень внимательно, и если вам удавалось подыматься под 45 и выше то поймете.
за деревьями не видно леса
20 сен 2009, 22:06
Да добавлю ролик про унимог для Л.... , т.е. рекламный.
когда получали сертификат на Унимог для России он проходил там же где Литвина, так те подьемы которые Литвина брала он не осилил,
вот где вопрос?
Как говорили у нас учите матчасть СПРАШИВАЮТ... :lol:

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
20 сен 2009, 22:16
Виталий Валентинович, пересмотрел я ещё несколько раз этот ролик - кроме мельтешения камеры ничего понять не возможно. Вполне может быть, что унимог начал въезжать (в профиль) на один уклон, а выкарабкивался уже на другой...
Ваше мнение: всё это подтасовка?
20 сен 2009, 22:49
Alfox писал(а):
Виталий Валентинович, пересмотрел я ещё несколько раз этот ролик - кроме мельтешения камеры ничего понять не возможно. Вполне может быть, что унимог начал въезжать (в профиль) на один уклон, а выкарабкивался уже на другой...
Ваше мнение: всё это подтасовка?

А что же еще! :lol:
20 сен 2009, 23:16
nrgizer писал(а):
когда получали сертификат на Унимог для России он проходил там же где Литвина, так те подьемы которые Литвина брала он не осилил,

nrgizer - вопрос, сколько было колес на УНИМОГ и сколько на ЛИТВИНЕ ? корректны ли сравнения?

Алексей. http://kolamap.ru/
21 сен 2009, 00:25
Alfox писал(а):
либо Вы что-то напутали, либо я что-то недопонимаю (даже не знаю что вероятнее ))))))

я в спешке ошибся
правильно sin45=1/(2^0,5)=0,71
в том сообщении я тоже поправил...))
21 сен 2009, 08:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
на 45 градусах нужна тяга всего 0,71 от массы ТС , точнее единица делёная на корень квадратный из двух.А вот на горизонтальном грунте вполне можно реализовать и 100% веса ТС, вытягивая собрата из болота на тросе...)))

Но ведь и этого (100%) мало. Вспомните Ниву, Трэкол. Ведь собрата вы вытаскивать будете не в точке максимального момента двигателя, а трогаясь на гораздо меньших оборотах. Просто вот из опыта, нивовских 1400кгс на вес 1200 снаряженных кг МАЛО. Ехать не с ходу а внатяг начинает при передаточном 3 в раздатке, т.е. при почти двухкратном запасе по тяге.

Сообщений: 409 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28 След. Страница 6 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0