Я, например, не имею под боком 45* склона и чтобы показать возможности вездехода, поднимаюсь передними колесами (более нагруженная ось) на вертикальную стенку. По нагрузке на трансмиссию не меньше, чем в гору. Знающие люди видят это и понимают...
Абсолютно согласен!
Вы уж определитесь, с чем вы согласны. Нужно иметь тягу на 45-и градусный подъём или достаточно х0.8? А то спорили со мной, спорили и бац - "абсолютно согласны"
Я вот ещё чего не понял у Хищника свободный межосевой диф в сочетании с ограничительной муфтой переднего моста? Так? И муфта по совету ВМ настроена на 60кгм? Если так - тяга Хищника вовсе не насчитанные ранее 1113кгс, а 60х4.3/0.6м=430кгс. Совсем кисло. Максимальный преодолеваемый уклон с такой тягой при весе 1400кг будет 17град. А на больших уклонах, со свободным межосевым, даже и без муфты разгруженнный передок "ограничит" заднюю ось
Вобщем получается в межосевой дифф нужен самоблок, правда я не уверен что он не сгорит в таких режимах за полчаса. а лучше опять же добавить раздатку. Включив в ней блокировку, можно было бы реализовать тягу на загруженной задней оси