"ХИЩНИК-2902"

Ответить
Сообщений: 409 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28 След. Страница 5 из 28

Сообщение
Автор
19 сен 2009, 01:21
Возможность подъема на 45* не самоцель, а показатель надежности трансмиссии и ее возможностей в условиях реального бездорожья, а также в целом правильно построенной машины.
Я, например, не имею под боком 45* склона и чтобы показать возможности вездехода, поднимаюсь передними колесами (более нагруженная ось) на вертикальную стенку. По нагрузке на трансмиссию не меньше, чем в гору. Знающие люди видят это и понимают, что в действительности на камнах, пнях и в канавах ничего не хрустнет и не завоняет сгоревшим сцеплением.
19 сен 2009, 01:25
Алексей Гарагашьян писал(а):
Возможность подъема на 45* не самоцель, а показатель надежности трансмиссии и ее возможностей в условиях реального бездорожья, а также в целом правильно построенной машины.

Подъём на 45 градусов скорее демонстрирует возможность достижения максимальной тяги на малой скорости, а это скорее характеристика диапазона трансмиссии, нежели её надёжности.

Кстати, буксировка прицепа равной с буксировщиком массы на 30 градусный склон нагрузит машину и трансмиссию сильнее, чем въезд самой машины на 45 градусов.
19 сен 2009, 01:26
А буксировка вкопанного столба- это вообще самое тяжёлое испытание всей трансмиссии...)))
19 сен 2009, 13:36
Я, например, не имею под боком 45* склона и чтобы показать возможности вездехода, поднимаюсь передними колесами (более нагруженная ось) на вертикальную стенку. По нагрузке на трансмиссию не меньше, чем в гору. Знающие люди видят это и понимают...
Абсолютно согласен!
...в действительности на камнах, пнях и в канавах ничего не хрустнет и не завоняет сгоревшим сцеплением.
А чтоб сцеплением не воняло надо кому-то отработать технологию использования АКПП (гидротрансформаторных) и доказать их жизнеспособность и преимущества для вездеходов по сравнению с МКПП )))
Сам бы с удовольствием приложил к этому свои кривенькие руки )))), но боюсь в одиночку не потяну... вот бы соратников найти (типа Nitro :roll:)
19 сен 2009, 13:52
Не всякая, но может
Я бы сформулировал это так: не всякая и не на любой 45 градусный склон (я про покрытие)
Надо отметить, что склоны в 30 и 45 градусов для автомобиля были сделаны из мелких каменных ступенечек с острыми кромками!!!
именно!
а ещё надо отметить, что это негруженый грузовик у которого развесовка по осям 70-30 (пустой) и 30-70 (груженый) /*конечно, приблизительно*/ вот пустой он забрался, чуть его нагрузи до 50-50 и нифига он не пойдет!
я, например видел A6 quattro, имеющую полный привод и большой запас тяги на колесах - на полигоне она кое как въехала на 42гр. склон (асфальт)

ну и конечно надо отметить, что унимог - это великолепная машина! ))) но то что мы видим - это ДЕМО ))))
20 сен 2009, 00:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А буксировка вкопанного столба- это вообще самое тяжёлое испытание всей трансмиссии...)))

Действительно, когда в вездеход звлезли пара мужиков (+200 кг), чтобы буксовать на асфальте пришлось добавить газу, а столбу хоть бы что.
Alfox писал(а):
А чтоб сцеплением не воняло надо кому-то отработать технологию использования АКПП (гидротрансформаторных) и доказать их жизнеспособность и преимущества для вездеходов по сравнению с МКПП )))

Именно этим я сейчас занимаюсь.
Нынешняя АКПП сильно хитрая. Следующую хочу взять безмозглую, самую простую.
20 сен 2009, 00:57
Зеты, унимоги... во как надо! :) http://rutube.ru/tracks/5145.html?v=ef6 ... fc7bceeb81

С уважением, Евгений.
20 сен 2009, 13:56
Алексей Гарагашьян, РЕСПЕКТ!!!! +10000
безмозглые коробки на примете уже есть? если да, то скажите какие... если нет, то попробую что-то подискать
Одну знаю, но она наверняка не подойдет :cry:
20 сен 2009, 14:39
тойоту 3-х диапазонную с королл начала 90-х например

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
20 сен 2009, 15:10
Nitro, это не A140 случайно? где ж её взять в более-менее нормальном состоянии? (((
20 сен 2009, 15:15
я индексы не помню. вот жигулятники всё знают - потому что часто меняют, а когда сам никуда не лезешь, что ничо не знаешь...

разборок по пояс, да и контрактную можно заказать

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
20 сен 2009, 15:22
Alfox писал(а):
Nitro, это не A140 случайно? где ж её взять в более-менее нормальном состоянии? (((


Была у меня такая праворукая 96года...)))
20 сен 2009, 17:03
Василич писал(а):
Alfox писал(а):
45% уклон, ЗЕТ - это миф... не может колесная техника без хорошего "разбега" въезжать на такие уклоны (затяжные). ну не может!


Не всякая, но может :wink:

Изображение

На третьей минуте-заезд стандартного колёсного автомобиля на оттарированный 100 процентный подъём. :mrgreen: (с места)
http://www.youtube.com/watch?v=CxdX0au-BNA

В ролике не показали весь процесс (камера зачем-то перескочила!)
Стандарт для определения преодолеваемого подъёма подразумевает длину подъёма не менее 2,5 длины Т.С.! Угол РЕАЛЬНО преодолеваемого подъёма для ЛЮБЫХ Т.С. (в том числе гусеничных) ограничен примерно 38 градусами. Более крутые подъёмы можно преодолеть либо за счёт инерции и скорости , либо применяя альпинистское снаряжение (лебёдки и т.д.)
Дело в том, что при достижении угла в 45 градусов, сила ДАВЛЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ и СИЛА направленная ВНИЗ , УРАВНЯЮТСЯ. Так что возникает проблема ПРОСТО УДЕРЖАТЬСЯ на склоне. Кстати пример с углом опрокидывания здесь не корректен, т. к. там опора на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность.

Чтобы не быть голословным, установил в комнате доску (грубо обструганную) под углом в 45 градусов. Дома нашёлся лишь один предмет способный на ней удержаться! Он на фото!
[img][URL=http://www.radikal.ru][img]http://s57.radikal.ru/i156/0909/0a/b058c37ae01a.jpg[/img][/URL[/img]
20 сен 2009, 17:38
avtohirurg писал(а):
Чтобы не быть голословным, установил в комнате доску (грубо обструганную) под углом в 45 градусов. Дома нашёлся лишь один предмет способный на ней удержаться! Он на фото!


Снабдите колёса когтями и будет им счастье на ледяных горках!...)))

Если серьёзно, то спидвейные мотоциклы проходя поворот с центростремительным ускорением 2G и более!!!
При этом гонка проходит на круге, который преднамереннно залит льдом!

То есть тонкие острые грунтозацепы, а вернее стальные шипы в мизинец величиной, обеспечиваю коэффициент сцепления со льдом более 2 единиц!!!
20 сен 2009, 18:08
avtohirurg писал(а):
Чтобы не быть голословным, установил в комнате доску (грубо обструганную) под углом в 45 градусов...

Вы сомневаетесь в немецком 100% подъёме? Он ведь у них эталонно-показательный. Есть в сети ещё ролики с непрерывной съёмкой других Унимогов на этой-же горке, лень искать.
Кстати, смотрится эта горка значительно круче многих выкладываемых в сети 45 градусных подъёмов. Может дело в ракурсе. :mrgreen:

Сообщений: 409 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28 След. Страница 5 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron