Поход вокруг Кольского полуострова

Ответить
Сообщений: 199 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14

Сообщение
Автор
27 ноя 2008, 01:13
Топливо все с собой?
или по пути будут заправки, кемпинги, сауны....?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 ноя 2008, 14:28
Вроде можно варить от аккумуляторов, но не пробовал, не знаю, сколько их надо, какой балластник... Посмотри http://strannik.flyboard.ru/topic243.html по сварке в поле туда собираю.
Виталий варился. От двух - тяжело зажечь, от трех - хорошо. 65 ач хватает на 13-15 эл. тройки. Баласт - нихром ф3мм в пружине.

Дрели, болгарки есть 12-вольтовые с этим проще.
Если есть опыт эксплуатации, марки - кинь про это в снарягу. Я планирую генератор на 1 квт, от него обычный эл. инструмент и зарядку аккум.

На севере придется готовить на паяльной лампе.
Суровые дядьки в Питере однако :) Если будет типа Странника - готовим в фургоне на газу, как белые люди. Если нет - примуса. Если ветер - коврик вокруг. Рекомендую Калиман. Правда я свой уже сломал, но по дури. Нефиг горелку разбирать, потом не соберешь. Ну и насосик хлипкий, зато туда резинка от УАЗа подходит. В остальном - лучше Шмелей.

Дров может не быть.
Как в лесу - конечно не будет. Есть вариант (мало кто знает). В тундре, если обсушится - топим сырыми кустами. Тундровая береза (кусты), легко выдергивается с корнем. Нормально горит, только размеры костра должны быть метр на метр. Меньше не горит. Ивняк - много хуже, да и выдергивать замучаешься, с ним удобно мачете.

Необходимы хорошие рации. Они существенно экономят время и топливо.
Пятиватные кенвуды на 350 мГц. В тундре испытывали - 12 км когда один в машине, другой на воздухе. Когда оба в машине километров 6-8. На рельефе метров 50-70 - километра три.
Хотя когда идем несколькими машинами - простое правило. "Максимальное удаление - в пределах видимости"

шаклы
Это что?

Обязательно спасжилеты на всех членов экипажа.
Ни у кого в вездеходах не видел. Может и не правильно.

Я два года служил в Североморске, но город не покидал, лишь изредка лазал на окрестные сопки.
Когда на реках еще лед, в городе давно асфальт.

Пока актуальнее простые пятисотметровки. Если есть возможность, купи диски с привязкой, чтобы не тратить время.
Попробую. Если не получится - кинешь номера карт, какие надо.

Посмотри на гугловские фото они должны быть с датой, по ним можно прикинуть ландшафт и климат
Посмотрел. 5 мая 2004, как у нас 1 июня. Нашел кусок с хорошим разрешением (возле Харловки). Каменюки конечно, но не так страшно.

С уважением, Евгений.
27 ноя 2008, 17:46
по примусам
ИМХО оптимально Шмель/Дастан с разжиганием газовым Ковея 2408
много:
http://talks.guns.ru/forummessage/21/263528.html

10 сек- примус горит синим пламенем, розжиг в кунге

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
27 ноя 2008, 18:41
strannik писал(а):
Вроде можно варить от аккумуляторов, но не пробовал, не знаю, сколько их надо, какой балластник... Посмотри http://strannik.flyboard.ru/topic243.html по сварке в поле туда собираю.
Виталий варился. От двух - тяжело зажечь, от трех - хорошо. 65 ач хватает на 13-15 эл. тройки. Баласт - нихром ф3мм в пружине.

Тут вот как ,я пробовал!от 2 аккум 55 варит плоховато,но чего тонкое-присобачить можно,по-серьезному-фигу.От 3 аккумуляторов-чего хошь приварить можно,3 электродом 8 мм лист режет,балластник нужен точно.По времени-не знаю,мы только попробовали,3 электрода спалили,вольтаж на аккум упал с 12,3 до 11,8.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 ноя 2008, 20:26
а наливать
27 ноя 2008, 22:56
Алексей скажи сколько планируешь максимально везти с собой топлива и в каких точках пополнять его запас. Мы ездили по южному берегу Кольского- от Умбы и до Чапомы но с нами шел УРАЛ груженый топливом т.к между этими точками заправится фактически негде. По пути было несколько деревень-видели лодки моторные следовательно бензин где то берут-но было это в сентябре после летнего завоза продовольствия и топлива.Я думаю последняя точка в том направлении где есть какая то жизнь и можно пополнить запас топлива это Пялица но это теоретически. Потом до Островного жизни нет кроме нескольких маяков. Возможно есть какие то военные точки ПВО и т.п но информации такой нет. Попробую узнать какие населенные пункты не брошены и где хотябы теоретически можно найти топливо.

Алексей. http://kolamap.ru/
27 ноя 2008, 23:19
nrgizer писал(а):
а наливать
За идею? А не вопрос, приезжай :)

С уважением, Евгений.
28 ноя 2008, 13:16
Mongoose писал(а):
Топливо все с собой?

Надо проверить, есть ли в Сосновке и Островном. + пустят ли в Островной? Надежнее полагаться на свои запасы.
strannik писал(а):
Дрели, болгарки есть 12-вольтовые с этим проще. Если есть опыт эксплуатации, марки - кинь про это в снарягу. Я планирую генератор на 1 квт, от него обычный эл. инструмент и зарядку аккум.

Это обычные аккумуляторные машинки, работающие от 12-14 в. зарядка от 220. Вместо батареи можно протянуть провод от бортовой сети вездехода. Дрелей очень много, болгарок видел две и дорогие одна Хитачи, другую не помню. Надо?
strannik писал(а):
На севере придется готовить на паяльной лампе. Суровые дядьки в Питере однако Если будет типа Странника - готовим в фургоне на газу, как белые люди. Если нет - примуса.

У примусов мала мощность для большого котла, газ очень хорошо, но может закончиться. Паяльная лампа может пригодиться и не только через таганок для еды.
strannik писал(а):
шаклы

Это что?

Соединительное звено для тросов, веревок и пр. Выглядит как подкова, сквозь концы которой продет палец с резьбой.
strannik писал(а):
Обязательно спасжилеты на всех членов экипажа.

Ни у кого в вездеходах не видел. Может и не правильно.

Могут пригодиться. если придется цеплять веревки на стремнине, прыгать на крутой берег и т.д.
strannik писал(а):
Когда на реках еще лед, в городе давно асфальт.

Сейчас у меня гостит человек из Мурманска. Выясняю все необходимое нам.
29 ноя 2008, 02:35
Алексей кое какая информация по маршруту до сосновки есть на www.free-travels.ru. Там в - ВОЛЬНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ - регионы - РФ - Мурманская обл.

Алексей. http://kolamap.ru/
30 ноя 2008, 00:55
alex писал(а):
Алексей кое какая информация по маршруту до сосновки есть на www.free-travels.ru. Там в - ВОЛЬНОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ - регионы - РФ - Мурманская обл

Ознакомился. Очень скупо. Судя по всему, Антон сам не ездил, но собрал полезную для всех информацию.
Вчера смотрел фото и слушал рассказы про район Туманного. Там мягкая тундра, сплошных крупных камней, мешающих движению нет. Много сырых мест, но летом можно найти сухие траектории. Рельеф позволяет двигаться почти в любом неправлении.
30 ноя 2008, 01:24
Алесей, в гугле - много фоток по маршруту. Посмотри.

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 00:14
alex писал(а):
Мы ездили по южному берегу Кольского- от Умбы и до Чапомы

Алексей, опиши эту часть маршрута. В моем представлении ничего сложного для вездеходов. Скорее всего похоже на береговую линию от Умбы до Варзуги. В Арктик трофи 96 ехал там на мотоцикле без каких-либо проблем, кроме речек. Поправь, если ошибаюсь.
01 дек 2008, 01:12
Всем привет!
Не смог зайти под своим, пришлось заново регистрироваться.
Краткая информация для Андрея.
Я ходил от Туманного до Оленки (зайди в фото) местность можешь посмотреть и от Кузомени до Стрельны, Чапомы.
Если с юга, думаю дойдешь до Сосновки, дальше пойдут что то похожее на скалы и так до самого севера, то есть я думаю не реально.
Попробую народ распросить.
Если идти в мае, то снег однозначно, так как в середине мая, уже два года подряд езжу на снегоходе в район Харловки на рыбалку, зима зимой. Рано.
С бензином, то есть добыть думаю на протяжении всей дороги так же будет проблема, так как завозной и народ всегда в нём нуждается.
Если коротко, то примерно вот так.
01 дек 2008, 10:39
Алексей - южное побережье КОЛЬСКОГО очень простой участок для джипов, а для твоего вездехода и подавно. Определенные сложности могут возникнуть только на переправах. На этом участке шли много по отливу - скорость максимальная. Предполагаю что дойти до ПОНОЯ - реально, а вот потом начнется участок с совершенно другим рельефом. После ПОНОЯ начинаются места где фактически до Харловки нет и небыло никаких населенных пунктов, возникнет вопрос - топлива, на тяжелом рельефе начнется повышенный расход. Теоретически топливо можно забросить на ПОНОЙ по реке, далее до Харловки - автономка.

Алексей. http://kolamap.ru/
01 дек 2008, 20:17
по 3 бочки в прицеп

Изображение
и проблем нет

Сообщений: 199 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0