Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 202 След. Страница 10 из 202

Сообщение
Автор
18 ноя 2008, 19:17
роман
Глушитель великолепен. Как и писал, выехали из болота на лесную дорожку, метров за 100 стоит уазка и мужичок спиной к нам сидит, обернулся только тогда, когда до него осталось метров 5-7, ой бл... , "а что это вы тут делаете". Так что по звуку просто суперрррр!!!!, и нет дыма в лицо,и тарахтения под ухо. Единственное, все гайки на хомутах потерял, нужно будет ставить другие и контрогаить., да и соеденение с основной трубой глушителя думаю переделать, буду ставить гофру, только по диаметру подобрать нужно. Комфорт на высоте. Подбираю болты и гайки на гусиницу. Вопросик. Может нет необходимости убирать эти пластиковые накладки под болтами и ставить шайбы? Боковые держатели колес не пострадают?
18 ноя 2008, 21:17
Мужики,а чего ни у кого нет подкрылков над гусянками,я еще 4 года назад другу на Аргуху сделал с транспортерной ленты толщ 1 см .закидывает же .Алексей.Фото приложу.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 ноя 2008, 21:56
sazigor писал(а):
роман
Вопросик. Может нет необходимости убирать эти пластиковые накладки под болтами и ставить шайбы? Боковые держатели колес не пострадают?

От чего могут пострадать "направляющие колёс " с точки зрения физики ? У меня за 2000 км. сломало всего 4 направляющих-в глубокой колее и на пеньках .Меньше грязи и грунтозацепы чуть больше получаются из за этого.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
19 ноя 2008, 10:41
роман писал(а):
Меньше грязи и грунтозацепы чуть больше получаются из за этого.

День добрый ! Роман, немного не понял, из за этих накладок налипает грязи больше на гусиницы?
19 ноя 2008, 21:53
Да ,больше,особенно в межсезонье,когда грязь подмёрзшая.А убрав накладки грунтозацепы больше станут на 1 см.,а тетерь посчитай всю площадь увеличевшегося грунтозацепа,ширина гуси примерно 45см,около 90 гр.зацепов и умнож на две гуси,ну и как теперь думаете-лучше будет грести ???

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
19 ноя 2008, 22:08
Изображение
Изображение
Хоть и короткие брызговики ,но грязи не кидает

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
20 ноя 2008, 19:14
Еще такой вопросик коллеги., может знает как быть. Производители настоятельно рекомендуют соблюдать определенное давление в шинах. А как быть сейчас, когда температура падает, соответсвенно падает давление в шинах.Стоит ли их подкачивать до нужногодавления, или нет, просто при движении все равно резина нагревается, соответственно и воздух внутри шин должен греться и расширятся. Вот как быть. Прошу совета..
20 ноя 2008, 20:57
Антон
А я на этих выходных буду свой шиповать, в понедельник фотки положу, ну и если будет так же сыпать, может прокатнусь чуток
20 ноя 2008, 21:02
sazigor писал(а):
А как быть сейчас, когда температура падает, соответсвенно падает давление в шинах
Есть хреновина, маленькие датчики в колеса, пульт на приборной доске, связь по радиоканалу. Можно устанавливать аварийные пределы давлений. Батареек на 3-5 лет. Для четырех колес 6100 руб. Ссылку давал, вроде в теме про два компрессора на Странник.

С уважением, Евгений.
20 ноя 2008, 21:09
strannik писал(а):
Есть хреновина, маленькие датчики в колеса,

Да я немножко не про это, спрашивал про то, будет ли при движении возрастать давление в шинах., а то производители настоятельно не рекомендуют превышать , чревато поломками ступиц. Накачаешь на морозе до нужного, будешь колесить вне дорог, а вдруг превысит. Я просто с шинами низкого давления еще не сталкивался, и нет опыта их эксплуатации.
20 ноя 2008, 21:29
sazigor писал(а):
strannik писал(а):
Есть хреновина, маленькие датчики в колеса,

Да я немножко не про это, спрашивал про то, будет ли при движении возрастать давление в шинах., а то производители настоятельно не рекомендуют превышать , чревато поломками ступиц. Накачаешь на морозе до нужного, будешь колесить вне дорог, а вдруг превысит. Я просто с шинами низкого давления еще не сталкивался, и нет опыта их эксплуатации.

Не думаю что будет очень большая разница между давлением на холодную и горячую при температуре воздуха с разницей в 10-15 градусов днем и ночью.... Предпологаю что достаточно накачать один раз на горячую и всё.
На автомобилях мы же не качаем каждый раз и не спускаем давление в шинах..
20 ноя 2008, 21:53
GeneralTLC писал(а):
На автомобилях мы же не качаем каждый раз и не спускаем давление в шинах..

У авто другие шины( высокого давления)
21 ноя 2008, 18:26
Предпологаю что достаточно накачать один раз на горячую и всё.

нее не правильно немного-- на холодную качаем до нормы далее эксплуатируем как есть... проверяем раз в 14 дней.

Вот такие гусянки как Вам http://www.escargotracks.com/index.html
21 ноя 2008, 22:42
GeneralTLC писал(а):
Предпологаю что достаточно накачать один раз на горячую и всё.

нее не правильно немного-- на холодную качаем до нормы далее эксплуатируем как есть... проверяем раз в 14 дней.

Вот такие гусянки как Вам http://www.escargotracks.com/index.html

Гусянки не особо ,на видео роликах частенько тащат на лебёдке,по поводу ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ,проверять перед каждым выездом,в холодную погоду покатался часок и опять не поленился-проверил,У меня под сидухой всегда лежит эл.компрессор-это пару минут проверить и подкачать.В авто магазинах продаются электронные монометры около 300-400 р.,показывают довольно точно как в bar. так и psi.,НЕ НАДО ЛЕНИТЬСЯ ПРОВЕРЯТЬ и тогда вездеходить будешь без проблем.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
22 ноя 2008, 00:17
роман
Вот за такой совет спасибочки...! Буду следовать советам, тем более у тебя большой опыт эксплуатации аргошки..!!! Спасибо! А я кручу гайки ,на гусянках шипы ставлю, правда болты немного не те подобрал и приходится через две шайбы ставить, но вроде не плохополучается. Завтра сфоткаю и в понедельник фотки покажу, с рабочего, домашний слишком сильно тупит.

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 202 След. Страница 10 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron