Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 202 След. Страница 8 из 202

Сообщение
Автор
14 ноя 2008, 18:31
Владимир писал(а):
Приветствую всех с Сахалина!

Давиче стал обладателем нового argo.
Ни какой информации по эксплуатации пока ни имею.
Есть несколько вопросов к владельцам такой техники:
1.На каком бензине необходимо эксплуатировать?
2.Через сколько часов необходимо заменить масло в двигателе (сейчас на моточасах 2часа) ?
3.Какое масло залить?
4.Какое давление в шинах необходимо держать?

Заранее благодарен!

Поздравляю,бензин 92-98, масло-прокатись 20-30 км и поменяй на полусинтетику ,дорогую не обязательно,и в коробке поменяй ,давление в первом 0,3 атм.,во втором и третьем 0,5 , в четвёртом 0,4.После каждой поездки шпринцуй и смазывай цепи,пока на обкатке больше 100км\ч не гоняй .

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
14 ноя 2008, 18:35
sazigor писал(а):
Mongoose
Красили какой то порошковой краской, потом в печке запекают при темп. 180 градусов. Как поведет себя не знаю, все покажут покатушки

Термо краски до 600 С - полно в автомагазинах по 200руб.в аэрозольн.болоне.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
14 ноя 2008, 18:49
Роман, привет! А ты глушитель и трубу красил из балончика???
14 ноя 2008, 19:23
Да, и всё супер получилось

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
16 ноя 2008, 20:38
Привет Мужики!
Подскажите пожалуйста слабые места у Avengera 750 что с собой лучше возить в запасе? Скоро присоеденюсь в ваш коллектив владельцев ARGO,вот и думаю, что сразу прикупить в USA, а не переплачивать здесь уйму денег за железки.
И еще вопросик а чем плох ARGO 6х6 со всеми с кем общался все однозначно советовали брать 8x8 и именно Avengera 750 2008 года после модернизации, что там такого поменяли?
Следую вашим советам и потихоньку начинаю захламлять гараж новыми железками для АРГО :wink:
Спасибо!
17 ноя 2008, 11:05
Всем привет!!!! Антон- ни куда я не пропадал , а укатил на покатушки, я же про это писал. Ну так что, начинаю рассказывать. Укатил в Рязановку. , испытывать новый глушитель и шипы на своем аргошке. , думал полажу по болотам, а не пришлось, все замерзло, ну да ладно , по порядку. Выехали с приятелем в 8 утра, с целью исследовать новые места и проверить свои доделки. После первых пары километров стал обгарать глушитель, хотя меня уверяли, что краска держит температуру высокую, поэтому первые 10 км. наслаждались запахами горелой краски, воняли на всю округу, поэтому все зверье разбежалось не от звука а от вони. Проползали по торфоразработкам, перебирались через канавы, пару раз заезжали в тросники. По замерзшим болотам очень хорошо гребет, лед не крепкий, но перед собой тросник кладет и лед не проваливается. На замерзших лужах арго начинает заносить, только до газа дотронешся, и это не смотря на шипы. На обледенелые горки залазит очень неплохо,если бы гусянки были без шипов, было бы хуже. Добрались до первого озера. Кругом лед, толщина примерно сантиметров 5 , арго проваливается, но идет как ледокол, морда залазит на лед и ломает его ( тонковат все таки). Сделали полынью метров триста длинной, но на глубину, где по предположению лед должен быть толще, все таки не рискнули соваться. После погнали по березнякам в поисках тетеревов, и вот удача- на нас из за верхушек вылетает голов 8 косачей ( размером как страусы :grin: ) Вскидываю ружо , выцеливаю первого и ..... твою мать осечка, пару секунд соображаю, что произошло, но этого было достаточно чтоб нам помахали хвостами. Обидно было, слов нет.. Ну ладно. покали далее, выскочили на дорогу метров за 100 уазик стоит, и мужик с ружом спиной к нам сидит( зайца обдирал) подъехали к нему на 5-7 метров, и только тогда он нас услышал, говорит, что очень тихо было. Так что глушитель что надо.. Постояли поболтали минут 5 и двинулись в сторону дома. Общий пробег составил поряда 60 км., по торфянникам, кустам и ледяным засадам. Аргошка не подвел и в целости доставил нас домой. Вердикт по глушителю, необходимо красочку подобрать, чтоб не горела, на хомутах потерял все гайки, чем то стопорить нужно, вибрация все таки. Ну и соеденение стандартной трубы и глушителя необходимо сделать через гофру. Шипы повели себя очень неплохо, но все равно буду ставить еще удлинненые болты, как у Романа.. Вот такие покатушечки. Единственное оставил дома фотик, так что фотки будут завтра...
17 ноя 2008, 11:34
To sazigor:

Беретта дала осечку??? Нда... Замерзшие болота - крааасота.
Про соединение через гофру - это гут. Спасибо за то, что выявил это опытным путем. :razz:
Фотки ждем!
17 ноя 2008, 11:37
Антон
Беретта здесь ни при чем, брал с собой Бинельку автомат, и дело то не в нем, а в патроне...
17 ноя 2008, 11:44
Владимир
Владимир, приветствум. По поводу накачки шин еще скажу, купи специальный манометр, со шкалой PSI, накачка по книжке. переднее колесо 5 PSI?, два средних по 7, заднее 6 PSI. И не перекачивай. Это под гусиницы, если на колесах, то давление другое.
17 ноя 2008, 11:57
To GeneralTLC:

По вопросу выбора между 6х6 или 8х8 я лично исходил из загрузки. У меня обычно 2-3 человека, так что я взял 6х6. Не жалею. По мне так это 2 принципиально разные вещи: 8х8 - серьезная машина для коллектива из 4-5 чел. с необходимостью установки лебедки полюбому, с гусянками - просто танк, тяжелый танк. 6х6 - легкий АТВ повышенной продимости, который можно вытащить одному-вдвоем откуда угодно путем переставления задней части в сторону или просто выйдя из него (если глубина позволяет :lol: ).
По опыту эксплуатации джипов могу сказать, что короткобазные меньше разбиваются (ходовая) чем длиннобазные (надеюсь коллег, обладателей 8х8, это не коснется. Уж Романа точно)))).
У шестиколесников в основном движки воздушного охлаждения, так что без печки - это минус. Но оказывается и здесь есть решение.
Точно могу сказать, что Avenger 750 это серьезно.
17 ноя 2008, 12:15
Антон
Антон. Но лебедочку все таки и тебе не мешало бы с собой возить, мало ли в какую канавку нырнешь. А то что 8х8 потяжелее это точно. Я стараюсь более двух пассажиров не брать на борт, и нагрузка поменьше и удобнее, один рулит двое за окресностями смотрят...
17 ноя 2008, 12:21
sazigor, да я бы и от гусянок не отказался бы :lol: Механическую лебедку прикуплю конечно.

PS: Накладка на глушитель моя не понравилась?
17 ноя 2008, 12:24
GeneralTLC писал(а):
Подскажите пожалуйста слабые места у Avengera 750 что с собой лучше возить в запасе?

Я с собой вожу не так много. Купил кейс пластиковый установил назад, и с собой таскаю: ручную лебедку( уже пригодилась) веревочку метров так 100, пилу ручную,топорик, наборчик туриста- газ. горелка , балончик с газом, кастрюлька ( чаек приготовить или супчик сварить), небольшой набор ключей гаечных, свечи, ремень вариатора, ну и разные болтики гаечки. Все прячется в этот кейс. И обязательное доп. оборудование - весло от резиновой лодки.( от рыб отбиваться, когда речку форсируешь :grin: ) Пожалуй все, остальное на себе... А про слабые места Роман правильно писал, самое слабое место- не гонять сломя голову, не для этого арго...
17 ноя 2008, 12:27
Антон
Накладочка понравилась, только если ставить такую буду, обязательно черного цвета, чтоб не сияла на весь лес
17 ноя 2008, 12:30
sazigor, про накладочку понял, больше не предлагаю.
А лебедка какая у тебя?

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 202 След. Страница 8 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron