Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 202 След. Страница 79 из 202

Сообщение
Автор
26 май 2010, 00:56
Тоже выложу про похождения по Рдейскому болоту

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

В лесу, еще до болота провалились в глубочайшую яму наполненную смесью из моха и глины (как сметана), усердно замешанные ГТС-ками. Аргоха всплыла, гусянки замылились и ни вперед ни назад. Пришлось забродни натягивать, да лебедку цеплять, благо было к чему.


Само болото мертвая топь - рыхлый мох в воде и без твердого дна, еще плавающие кочки и трава (прыгнул на "землю" проваливаешься по пояс).


Было как то не по себе, т.к. в случае если бы застряли, то лебедиться было бы не к чему. Аргоха прошла идеально, т.е. на широких гусях глубоко не проваливалась, но было ощущение что плывем.

В этой связи, соконфетникам ВОПРОС!!!
как выбираетесь, когда топкое болото и поблизости ни пня ни дерева?

никто не пробовал крепить поперечный ствол на гусянки, чтобы протащить под собой?

Последний раз редактировалось arkadiy2402 26 май 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

26 май 2010, 09:50
Как танки тягают, бревно поперек к гусянкам зацепил , проплыл и перецепляешь, если необходимость остается..
26 май 2010, 18:38
sazigor писал(а):
Как танки тягают, бревно поперек к гусянкам зацепил , проплыл и перецепляешь, если необходимость остается..


Вот именно это меня и интересует. Кто то говорил, что резиновые гуси и пластиковые упоры рвет. Может какой то девайс сварить и прикрутить на железные стыки
27 май 2010, 10:52
Изображение
27 май 2010, 11:28
arkadiy2402 писал(а):
Кто то говорил, что резиновые гуси и пластиковые упоры рвет.
А на железных - бревна ломает :)
Вобщем - аккуратно надо наверное. Несколько идеек.
От Славы_З: На гусках, когда брюхом на камне, или в колее расклинило (бревно ломает) - к гускам вяжем бочки (удавкой с крюками).
У нас, команда ездит на каракатицах, тракторный дизелек, кировские колеса. Тяжелая, броды ходит до полутора метров, дальше тонет, в глубокие болота не суются, зимой тоже не идет.
Зато мелкие болота, глинянные плывуны, любая грязь - лазят, не боятся. Спросил, как вылазят. Говорят на грунтозацепе :)
Возят с собой по 4 пенька, диаметром сантиметров 30, цепями к колесу (каждому). Говорят, со стороны смотреть - оно сильно впечатляет :)
На Страннике, когда в глубокой наледи садишься на брюхо. Вес секции - близок к весу аргушки. Два мужика по 100 кг, становятся на борта. Раскачивают так, что колеса от земли отрываются, то, что под брюхом мнется, уже цепляет колесами.

С уважением, Евгений.
27 май 2010, 22:46
Сметана - то что Арго не любит (писал уже как попадал). Именно потому что плавает. Тяжелый бы валился до дна (если оно есть:), а тут глубже не погружается, но густота ни плыть ни дает, ни цепляться - слишком жидко (с другой стороны тут не только Арго повиснет -никакая техника кроме нашего шнекохода и амероских спецболотолазов не любит это, но те в глубоком тонут)
Тут, как уже сказал Странник, раскачка первое дело. Посмотрите на Ютубе- там много роликов на квадрах и Аргухах в грязи (но больше на Максах видел 2 местных) - раскачиваются и потихоньку выползают.
Еще можно поочередно сторону притормаживать - тогда Арго чуть разворачивает, он как бы приминает вокруг себя и чуть лучше цепляет за нетронутое по краям - и потихоньку ползет
Надо помнить - Арго это не быстро. Зато едешь. А не медленно и тяжело идешь (или плывешь:)
Можно в болото вертикально кол вбивать и лебедиться за него - при 5 метрах даже на моховом тянет (в воде конечно нет)
Можно лебедиться за брошенные в болото канистры (только их
припритапливать надо держать или притапливать) Даже человек может за лебеду тянуть (иногда совсем немного надо)

А вообще Роман раньше писал - берите с собой весло крепкое или лопату - очень помогает - как якорь, грести или копать

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
28 май 2010, 10:03
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135 ... 1.jpg.html
28 май 2010, 10:34
Михаил Ф., чем закончились изыскания по «Селигеру»? Если есть ссылки на видео «Селигера» на гусеницах, будь другом скинь.

tundra, Мощный винт! :!:

Argo на гусеницах, проходимей не встречал!
28 май 2010, 11:28
arkadiy2402
По поводу девайса - Роман подробно описал про трубы - не надо ставить снимать посредине болотины (как предполагаемый девайс), нет проблем с местом для перевозки, нет существенного увеличения веса, отработанная проверенная эксплуатацией конструкция
ГРЕБЕТ ВЕЗДЕ

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
28 май 2010, 17:11
VETER писал(а):
Михаил Ф., чем закончились изыскания по «Селигеру»? Если есть ссылки на видео «Селигера» на гусеницах, будь другом скинь.


"Селигер" не делают. А.Плавинский предложил мне маленький "Штурм":

Итак, по поводу Селигера. Как я вам и говорил, возможно сделать машину, аналогичную по весу и размерам, но на гусеничном ходу, а значит более проходимую. Гусеницы шириной 380 мм, резиновые, выпускаются на фирме " Композит - Трак" специально для такой техники. Их можно увидеть на сайте этой фирмы.

Габариты. Длина 3.8 м.
Ширина 1,8 м.
Высота 1,96 м.
Мощность двигателя - 75 л.с.
Грузоподьёмность 400 кг.
Вес 700 кг.
Скорость - 80 км. ч.
Пассажировместимость 4 чел на суше, 3 на воде.

Машина очень похожа на 5 катковый вариант Штурма,(см фото,)но имеет 4 опорных катка из композитных материалов, алюминиевый или пластиковый низ, (по желанию), оборудуется опускающимися винтами.

Я вот пока думаю.Написано как то все красиво.Но как получится в "живую"? Хотя созванивался с владельцем "Штурма"(владеет 3 года),
говорит сильно не ломался.
29 май 2010, 02:02
Уважаемые
Штурм тут http://strannik.flyboard.ru/topic270.html
И наш:)) Роман там писал -можете у него лично спросить
А ТУТ Арго
не замусоривайте тему пожалуйста, ТАМ можно спокойно все это обсудить, а здесь это или не нужно, или реклама

Почитав последний пост http://strannik.flyboard.ru/topic160.html
можете понять, что на http://krpb.ru/ можно почитать и мнение профессионалов гусеничников по этой технике (учитывая, что по объемам выпуска он им не конкурент).

А здесь не нужно пожалуйста.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
29 май 2010, 13:52
VETER писал(а):
роман писал(а):
Про шланги много написано и испытано , читаите здесь

Роман, получается, что с установкой шлангов отпадает необходимость в лодочном моторе или все-таки эксплуатируешь их вместе. И как заезжать в бортовой прицеп?

Всем привет , был на охоте . У шлангов тяги нет , переплыть 10-20 метров без течения и сильного ветра можно , но если речку или большие расстояния то мотор необходим. В шланги можно вставить деревянные чурочки ,перед водой, и тогда Аргоша значительно лучше плывёт.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
29 май 2010, 14:27
Охота получилась СУПЕР ! Сначало был с компанией - был просто отдых. Потом приехал один на три дня в тундру и был полный кайф , не надо ни кого перевозить с места на место , никто не разговаривает по сот. когда летят гуси и т.д. Собрался домой , а тундра не захотела меня отпускать.... :grin:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
29 май 2010, 14:51
ещё
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
29 май 2010, 14:58
А потом случилось то, о чём меня много раз предупреждали ......
Надо проваривать полуоси. Снял гуську и поехал на трёх колёсах , верней 7-ми .
Да , итог 3-х дневной охоты 10 гусей и 40-уток
Изображение
Изображение

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 202 След. Страница 79 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1