Dmald
ДА! Большое спасибо за фото! сохранил все на компе, смотришь и хочется ехать!
Ну и собрались по серьезному -народу...
))
Где это место?!! я тоже туда хочу!
))
Конструкция очень понравилась, особенно верхний упор фаркопа в стойку - не загнет на капот. И с сеткой очень удачно.
Если будет возможность - пожалуйста по строчке комментария к каждому фото, так гораздо интереснее.
А у меня вопрос - часто каркас безопасности крепят именно за пластиковый планшир корпуса, без сплошной обвязки (у американцев видел сплошную полосу железа вдоль всего планшира, ну или привальным брусом это назвать?:). Не выломает ли редкие крепления при реальном перевороте? ведь как никак полтонны веса...
Кстати, в инструкции ничего не написано про скорость на гусеницах (ну я не нашел), а при длительном движении по хорошей песчаной дороге долее 15км/ч клыки гусениц сильно натирают боковины шин, появилась мелкая сетка и трещинки. То есть по грязи и воде ехать гораздо предпочтительнее.
VETER
у меня много таких же мест. Но если где еще можно пешком, до дойдя до такого как на последнем фото начинаешь задумываться, что ногами не всегда так просто как казалось:)) Хорошие фото.
Кстати, поглядев на 3-ю, подумал, что решение верное, и с некоторых гор лучше и вправду кормой. По крайней мере будет мягче при перевешивании (не будет удара тяжелым носом об землю).
роман
Как, как так?
надо спускать давление 0.2 0.4 0.4 0.3 кашу объезжать , и по укатанке лесной комфортнее .
на гусеницах спускать? или это про колеса?
вроде как на гусянках нельзя уменьшать давление в колесах? только по инструкции 0.5, 0.7 0.7, 0.6?
срочно проконсультируй! а то как завтре поеду?:)))
и про какую кашу речь идет? густую, между кочками, когда лед с водой и грязью?