Зимой без проблем едет обсалютно везде, ну разве что в кабине не жарко(лечится планаром),многие с недоверием смотрят на цепи, в зимнее время даже без защиты они ходят всю зиму не зависимо от пробега, летом сложнее, большую роль играет профессиализм водителей, .Все лето пять машин работало в тундре по маршруту п.Харьягинский-Инзырей-Саратаю-Хальчию, заказчики работали на строющемся нефтепроводе, а наши машины их перевозили, общая протяженность маршрута примерно 150 км.Сколько наездили трудно судить, машины без спидометров, в день от 20 до 50 км.Поломки: один раз отломилась ось, нырнул в овраг метров 5 глубиной, на первой эксперементальной машине сломало поворотный механизм(уже второй раз, первый на испытаниях), начиная со второй машины поворотный механизм усилен., пару раз меняли сцепление, решили увеличить передаточное число, начиная с 7-й машины увеличили передаточное число на цепном редукторе до 2,75 (было 2,47), колеса трэкол 1350х700 проявили себя отлично, за полгода был боковой порез на одном колесе (железку поймал)
Николай.
Снегоболотоход ЗЫРЯНИН +79128677105, 8(82144)41153,
http://www.xpen.komi-nao.ru e-mail:
[email protected]