Страница 1 из 20

Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 16:55
alex
Снегоболотоход Xpen:

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 17:51
110600122708
Алексей, благодарю.Хотел сунуть в вездеходы.Ну для начала видио http://www.youtube.com/user/110600122708/videos
может не все еще видили, буду учить ся фото вставлять,тут у Алексея Сургут немножко уже цепляли http://strannik.flyboard.ru/topic158-1260.html

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 19:53
110600122708
Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 19:55
110600122708
Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 19:59
110600122708
Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 20:05
110600122708
Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 20:14
110600122708
Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 20:18
110600122708
Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 20:21
110600122708
Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 20:27
110600122708
Немножко обсуждали тут http://tehnoforum.com/index.php?topic=1019.270
Но что то критики мало
Машина задумывалась как конкурент гусеничным тягачам, летом в тундру им выезд запрещен, а людям работать надо, машина тяжелая, чуть за 3тн, грузят по полной см. фото, и всетаки опыт показал, что летом в тундре перевозить грузы можно только на таких машинах.

Николай.

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 20:31
110600122708
но бывает и так



Изображение

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 21:47
strannik
110600122708 писал(а):
и всетаки опыт показал, что летом в тундре перевозить грузы можно только на таких машинах
Ну, не так все страшно. На ТМ-ках ездил?
Главный вопрос - ресурс. Сколько прошли, где, когда, с каким грузом. Что слабое вылезло, что беспроблемное.
Типовые давления в колесах (дорога, снег, болото)
Подкачка есть?
ТХ полное (вставлю в первое сообщение_

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 21:56
110600122708
ТМ гусеничные рвут тундру, зеленые не разрешают на любой гусеничной

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОБОЛОТОХОДА XPEN

Колесная формула 8x8
Масса снаряженная, кг 3000
Грузоподъемность, кг 1500
Число посадочных(спальных) мест
В передней секции 4
В задней секции 10(3)
Габаритные размеры, мм
– длина 6400
– ширина 2750
– высота 3050
Колея, мм 2150
Дорожный просвет, мм 600
Расход горючего по шоссе л/100 км 20
По бездорожью л/час 10
Шины 1300х600х533 (1350х700х533)
Давление на грунт (кг/см2) (0,06- 0,1)
Радиус поворота, м 10,5
Наибольший угол подъема, град 60
Угол поперечной устойчивости, град 35
Скорость, км/час
– на суше 60
– на воде 4
Емкость топливных баков, л 180
Тип двигателя дизельный четырехцилиндровый с наддувом
Рабочий объем, смЗ 2663
Мощность, кВт(лс) при 4000об/мин 73,5 (100)

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 21:57
110600122708
Евгений, я пару раз не там открыл тему ,убери, хотел сунуть в вездеходы, не сумел

Re: Снегоболотоход Xpen

Добавлено: 02 янв 2013, 22:32
110600122708
Зимой без проблем едет обсалютно везде, ну разве что в кабине не жарко(лечится планаром),многие с недоверием смотрят на цепи, в зимнее время даже без защиты они ходят всю зиму не зависимо от пробега, летом сложнее, большую роль играет профессиализм водителей, .Все лето пять машин работало в тундре по маршруту п.Харьягинский-Инзырей-Саратаю-Хальчию, заказчики работали на строющемся нефтепроводе, а наши машины их перевозили, общая протяженность маршрута примерно 150 км.Сколько наездили трудно судить, машины без спидометров, в день от 20 до 50 км.Поломки: один раз отломилась ось, нырнул в овраг метров 5 глубиной, на первой эксперементальной машине сломало поворотный механизм(уже второй раз, первый на испытаниях), начиная со второй машины поворотный механизм усилен., пару раз меняли сцепление, решили увеличить передаточное число, начиная с 7-й машины увеличили передаточное число на цепном редукторе до 2,75 (было 2,47), колеса трэкол 1350х700 проявили себя отлично, за полгода был боковой порез на одном колесе (железку поймал)