Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32 След. Страница 22 из 32

Сообщение
Автор
13 фев 2012, 14:55
Tit писал(а):
Варили аргоном.

Аргон любит стерильную чистоту . И сам газ должен быть особочистый . Налетали уже на этом .

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
15 фев 2012, 10:33
В воскресенье выехали на гидравлике. Рулится легко, но медленно как то. Быстро руль вращать не получается. Может маловата производительность насоса оt шевинивы на 2 больших гидроцилиндра. Хочу поставить временно манометр в гидросистему и понаблюдать. Заезжать в гараж теперь стало намного удобнее.

Изображение

С уважением, Tit.
15 фев 2012, 11:58
Tit писал(а):
Рулится легко, но медленно как то.

Конечно производительность мала . Мой нормально рулится . Учимся ездить не нём и его учим ездить .

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
15 фев 2012, 16:12
vt[fybr писал(а):
Конечно производительность мала . Мой нормально рулится

А как же у АС на Троме тоже стоит насос от ШНИВЫ и хватает?

С уважением, Tit.
15 фев 2012, 19:10
Tit писал(а):
А как же у АС на Троме тоже стоит насос от ШНИВЫ и хватает?

У нас относительно небольшие цилиндры от газ-66,рулится неплохо.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
22 фев 2012, 13:48
Tit писал(а):
Рулится легко, но медленно как то

Продолжили борьбу с гидравликой. Вход и выход гидроцилиндров имел маленький диаметр отверстия. 1,5 и 2 мм. Гидроцилиндры от погрузчика, значит нужна была разная скорость на подьем - опускание. Рассверлил отверстия до 4,8 мм. Больше нельзя - не будет герметизирующего конуса на штуцерах. Помогло, но все равно хочется быстрее. Вставил манометр на 160 кг. в нагнетающую полость. Поэкспериментировал.
Изображение

При повороте показывает 60 - 70 кг. Когда цилиндр упрется до конца - 105 кг., т.е. полное давление Шнивовского насоса. Вывод однозначен - мала производительность насоса.

Последний раз редактировалось Tit 22 фев 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Tit.
22 фев 2012, 13:55
Кстати, замерил давление которое развивает насос-дозатор при неработающем насосе. Вручную можно давить 30 кг на см. кв., но это запредельное усилие. При нормальном нажиме на баранку - 15 кг.

С уважением, Tit.
22 фев 2012, 14:07
Tit писал(а):
Вывод однозначен - мала производительность насоса.

Вот про что я писал . Ищи насос с "Болгарина" или НШ10 , НШ 32 ставь с редукционым клапаном .

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
22 фев 2012, 15:13
Tit писал(а):
Вывод однозначен - мала производительность насоса.

Отсюда следующий вывод - надо ставить более производительный насос или ставить гидроцилиндры, которым этой производительности будет достаточно. Для меня более дешевым будет второй способ. Для начала оставлю один цилиндр. Масла уже будет надо в два раза меньше. Усилия одного цилиндра будет вполне достаточно. Диаметр поршня ГЦ сейчас 68 мм. Расчетное усилие 3800 кг.

С уважением, Tit.
23 фев 2012, 07:00
Tit писал(а):
Расчетное усилие 3800 кг.

Вполне достаточно . На моём стоит один ГЦ .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
23 фев 2012, 16:15
На МАЗах довольно удобно гидронасос сделан. Там устанавливаются НШ-10 (например на Маз-500) или НШ-32 (например на Маз 5434). Насос установлен на отдельной рамке, с одним или двумя ручьями под клиновые ремни. На НШ-10 не знаю, а на НШ-32 точно идёт регулируемый клапан, сбрасывающий давление масла.

http://www.konsulavto.ru/acat/model48/group120.html?part=279388

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
23 фев 2012, 21:17
strannik писал(а):
Tit писал(а):
Рулевые наконечники буду использовать от трактора МТЗ-82
а на место рулевых от ГАЗ-53 они встанут? Резьба, конус - такие же?

Сегодня представился случай померять резьбу рулевых наконечников. (Делал ревизию) Газ -53 резьба М24*1,5. У рулевых наконечников МТЗ резьба М 22*1,5. Жаль. Не могли вредители сделать одинаковую.

С уважением, Tit.
24 фев 2012, 06:36
Asterix писал(а):
на НШ-32 точно идёт регулируемый клапан

Насос рулевого от "Болгарина" , к примеру , настроен на 125 Атм .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
27 фев 2012, 09:16
Давно советовал мне Роман Вашуков сделать разборные наконечники. При очередной ревизии межсекционного шарнира так и было сделано.

Изображение
Ну просто, очень стало удобно.

С уважением, Tit.
27 фев 2012, 09:19
Правильная технология. Токарь точит кольцо с запасом, потом приваривается кольцо. После этого вся конструкция в станок, протачивается и нарезается резьба. Пробки взял готовые от рулевых наконечников МТЗ.

С уважением, Tit.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32 След. Страница 22 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron