Страница 22 из 32

Добавлено: 13 фев 2012, 14:55
vt[fybr
Tit писал(а):
Варили аргоном.

Аргон любит стерильную чистоту . И сам газ должен быть особочистый . Налетали уже на этом .

С Уважением , Алексей.

Добавлено: 15 фев 2012, 10:33
Tit
В воскресенье выехали на гидравлике. Рулится легко, но медленно как то. Быстро руль вращать не получается. Может маловата производительность насоса оt шевинивы на 2 больших гидроцилиндра. Хочу поставить временно манометр в гидросистему и понаблюдать. Заезжать в гараж теперь стало намного удобнее.

Изображение

Добавлено: 15 фев 2012, 11:58
vt[fybr
Tit писал(а):
Рулится легко, но медленно как то.

Конечно производительность мала . Мой нормально рулится . Учимся ездить не нём и его учим ездить .

С Уважением , Алексей.

Добавлено: 15 фев 2012, 16:12
Tit
vt[fybr писал(а):
Конечно производительность мала . Мой нормально рулится

А как же у АС на Троме тоже стоит насос от ШНИВЫ и хватает?

Добавлено: 15 фев 2012, 19:10
Алексей Сургут
Tit писал(а):
А как же у АС на Троме тоже стоит насос от ШНИВЫ и хватает?

У нас относительно небольшие цилиндры от газ-66,рулится неплохо.

Добавлено: 22 фев 2012, 13:48
Tit
Tit писал(а):
Рулится легко, но медленно как то

Продолжили борьбу с гидравликой. Вход и выход гидроцилиндров имел маленький диаметр отверстия. 1,5 и 2 мм. Гидроцилиндры от погрузчика, значит нужна была разная скорость на подьем - опускание. Рассверлил отверстия до 4,8 мм. Больше нельзя - не будет герметизирующего конуса на штуцерах. Помогло, но все равно хочется быстрее. Вставил манометр на 160 кг. в нагнетающую полость. Поэкспериментировал.
Изображение

При повороте показывает 60 - 70 кг. Когда цилиндр упрется до конца - 105 кг., т.е. полное давление Шнивовского насоса. Вывод однозначен - мала производительность насоса.

Добавлено: 22 фев 2012, 13:55
Tit
Кстати, замерил давление которое развивает насос-дозатор при неработающем насосе. Вручную можно давить 30 кг на см. кв., но это запредельное усилие. При нормальном нажиме на баранку - 15 кг.

Добавлено: 22 фев 2012, 14:07
vt[fybr
Tit писал(а):
Вывод однозначен - мала производительность насоса.

Вот про что я писал . Ищи насос с "Болгарина" или НШ10 , НШ 32 ставь с редукционым клапаном .

С Уважением , Алексей.

Добавлено: 22 фев 2012, 15:13
Tit
Tit писал(а):
Вывод однозначен - мала производительность насоса.

Отсюда следующий вывод - надо ставить более производительный насос или ставить гидроцилиндры, которым этой производительности будет достаточно. Для меня более дешевым будет второй способ. Для начала оставлю один цилиндр. Масла уже будет надо в два раза меньше. Усилия одного цилиндра будет вполне достаточно. Диаметр поршня ГЦ сейчас 68 мм. Расчетное усилие 3800 кг.

Добавлено: 23 фев 2012, 07:00
vt[fybr
Tit писал(а):
Расчетное усилие 3800 кг.

Вполне достаточно . На моём стоит один ГЦ .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 23 фев 2012, 16:15
Asterix
На МАЗах довольно удобно гидронасос сделан. Там устанавливаются НШ-10 (например на Маз-500) или НШ-32 (например на Маз 5434). Насос установлен на отдельной рамке, с одним или двумя ручьями под клиновые ремни. На НШ-10 не знаю, а на НШ-32 точно идёт регулируемый клапан, сбрасывающий давление масла.

http://www.konsulavto.ru/acat/model48/group120.html?part=279388

Добавлено: 23 фев 2012, 21:17
Tit
strannik писал(а):
Tit писал(а):
Рулевые наконечники буду использовать от трактора МТЗ-82
а на место рулевых от ГАЗ-53 они встанут? Резьба, конус - такие же?

Сегодня представился случай померять резьбу рулевых наконечников. (Делал ревизию) Газ -53 резьба М24*1,5. У рулевых наконечников МТЗ резьба М 22*1,5. Жаль. Не могли вредители сделать одинаковую.

Добавлено: 24 фев 2012, 06:36
vt[fybr
Asterix писал(а):
на НШ-32 точно идёт регулируемый клапан

Насос рулевого от "Болгарина" , к примеру , настроен на 125 Атм .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 27 фев 2012, 09:16
Tit
Давно советовал мне Роман Вашуков сделать разборные наконечники. При очередной ревизии межсекционного шарнира так и было сделано.

Изображение
Ну просто, очень стало удобно.

Добавлено: 27 фев 2012, 09:19
Tit
Правильная технология. Токарь точит кольцо с запасом, потом приваривается кольцо. После этого вся конструкция в станок, протачивается и нарезается резьба. Пробки взял готовые от рулевых наконечников МТЗ.