Самодельные покрышки вездехода.

Сообщение
Автор
11 июл 2009, 10:10
magellan писал(а):
Уважаемый! В сопротивлении материалов прочность - это обобщенное понятие, котоое характеризуется - прочностью на сжатие, прочностью на изгиб и кручение, прочностью на растяжение. Это указано в моем предыдущем посте. Ваша линейка и пример с ней весьма неудачен.
Безответственный разговор.

Пример с линейкой весьма удачен именно в отнощении влияния формы детали на способность нести различные нагрузки, в том числе изгиб и кручение, а так же на устойчивость.
Так что ,Магелан, свои промахи не стоит прикрывать обвинениями других в недостаточном знании сопромата... может оказаться , что сопромат позабыли именно ВЫ!...)
11 июл 2009, 19:08
nrgizer

"Да нет крутой ВЫ, я просто мимо проходил"

Давайте, не будем превращать хороший сайт, в гнутие пальцев.
Я говорил, о том что ЛЮБАЯ сварка, сейчас доступна.
400 $ нормальный сварочник, за штуку - п\а, любая проволока, любые электроды.
Пайку, тоже зря обижаешь. Для тонких деталей, само то.
Горелки, флюсы, припои - всё пожалуста.

"за один оборот диск колеса два раза испытывает знакопеременные нагрузки"

Он, диск, что - квадратный у тебя чтоли?
Обычный, круглый, диск, испытывает ПОСТОЯННУЮ нагрузку, в простейшем случае, направленную радиально, к центру.
Точка приложения её, только меняется при вращении.
Но, повторяю, это ПРОСТЕЙШИЙ случай, годный для лабораторных.
Но, ни в коем случае, для расчётов прочности диска реальной машины
11 июл 2009, 19:09
ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):
Это как раз самый важный момент. Я сделаю тонкий и легкий, если сломается -дойду пешком, а если сломается у производителя ,то ему придется отвечать деньгами ,репутацией и морду лица могут набить.

Ну, это смотря сколько успел отъехать. Закон подолости еще никто не отменял.
С уважением Игорь.
11 июл 2009, 19:22
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пример с линейкой весьма удачен именно в отнощении влияния формы детали на способность нести различные нагрузки, в том числе изгиб и кручение, а так же на устойчивость.
Так что ,Магелан, свои промахи не стоит прикрывать обвинениями других в недостаточном знании сопромата... может оказаться , что сопромат позабыли именно ВЫ!...)

Куда, Вы, уважаемый пытаетесь всех увести? Вернитесь к своему посту. Речь шла в нем о весе диска и металле. О Сопромате - нельзя забыть самого себя. Промахи.....обвинения других в незнании сопромата - откуда это в Вас? В моем посте ничего этого нет. Кстати устойчивость это тоже не туда поехали, если речь идет о весе диска и металле от бочки.
С уважением Игорь.
11 июл 2009, 20:02
magellan писал(а):
Кстати устойчивость это тоже не туда поехали, если речь идет о весе диска и металле от бочки.

Устойчивость- это свойство консрукции под нагрузкой, а вовсе не материала как такового.
Так что прочность диска - это и есть способность воспринимать нагрузку как пространственной конструкции, а не как идеального кубика из стали под прессом.
Геометрия диска для создания прочной конструкции играет решающую роль, а не только Сигма допускаемая разной стали.
Тонкая полоска из стали имеет очень малую прочность на сжатие по оси из-за крайне низкой усточивости, именно по этой причине колонны и распорки делают из трубы, а не монолитных старжней равной массы.
12 июл 2009, 18:58
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Устойчивость- это свойство консрукции под нагрузкой, а вовсе не материала как такового.

Речь шла об одном элементе конструкции - диске, его весе и металле для его изготовления. Ни линейка ни устойчивость не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу. Вопрос состоял в том, что нельзя взять любой кусок металла и делать из него ответственную деталь - диск колеса. И вес диска не имеет никакого отношения к его прочности. Вот и все. Остальные рассуждения - попытка увести в сторону сохранив при этом приличную мину.
С уважением Игорь.
12 июл 2009, 19:13
magellan писал(а):
И вес диска не имеет никакого отношения к его прочности. Вот и все.

После такого заявления действительно обсуждать дальше нечего...(((
12 июл 2009, 19:53
Согласен с Игорем Magellan, что взяв ТОЛЬКО две эти величины, вес и прочность диска, никакой закономерности нет.


Закономерность будет, если этот металл, отлить в гирю, и стучать ею по глупой голове.
Тогда, чем тяжелее, тем доходчивее.
Прочность современного колёсного диска, достигается не только,
увеличением толщины металла, но и его конструкцией:
правильным выбором профиля, усилением в местах крепления к ступице, рёбер жёсткости, т.н. "вылетом" и т.д.
Можно сделать два стальных диска, одинаковых по массе, размеру, но разных по прочности.

Странно, что такие очевидные вещи, приходится произносить вслух.

Кроме того, важен выбор материала.
Из говна, типа ржавой бочки, диск-конфетку не сделать.
Другой вопрос, применять материалы, ранее малодоступные.
Литьевой алюминий например.
Известно, что масса таких дисков, при равной со стальными прочности,
и несмотря на бОльшую толщину металла, меньше стальных на 30-50%.
Недостаток - более сложный ремонт, малоприменимый (пока) в ненаселённых районах.
Но, тем не менее.
В условиях мелкого производства, что мешает изготовлению?
Нужна печь, форма, компрессор, токарный станок.
Сам металл, благодаря кризису, снова стал доступен.
Делай нехочу.
12 июл 2009, 21:29
Мне кажется эта демагогия не для этого раздела,
здесь Самодельные и серийные вездеходы, реальные а не прожекты.
есть раздел "проекты идеи Фантастика" там об этом.
а здесь нужно только о том что есть и живьем проверено, а не на бумаге.


Или в лучшем случае придется делать вот так
Изображение
13 июл 2009, 02:20
Демагогия, фантастика...
У меня знакомый сам, в гараже поршни для движка отливал.
Всю оснастку, тоже сам изготовил.
Я удивлялся не меньше вашего.
Пока сам не увидел, не верил.
Так что всё возможно, было бы желание.
Хотя, другой вопрос, насколько это оправданно.
Из стали, я сам считаю, практичнее.
Но, раз уж речь об облегчении дисков зашла, то вот.

P.S. А сварка в дороге - вещь полезная.
14 июл 2009, 18:12
GreenWorld
GreenWorld писал(а):
Прочность современного колёсного диска, достигается не только,
увеличением толщины металла, но и его конструкцией:
правильным выбором профиля, усилением в местах крепления к ступице, рёбер жёсткости, т.н. "вылетом" и т.д.
Можно сделать два стальных диска, одинаковых по массе, размеру, но разных по прочности.

Очень точно. Согласен в полном объеме. Обсуждать тут нечего.
Ну, а с гирей, согласись, что погорячился. Это все же форум.
С уважением Игорь.
04 сен 2009, 13:46
модель ияв-79, 530-610(21.3-24) кто нибудь когда нибудь и как? Вес до после? Вопрос не праздный. Есть их у меня. Пробовал стаканом дрелью не очень. Сильно греется сгорит сверлилка. Операция с нихромовой проволокой не дала результатов. Так что... ?

С уважением ко всему сообществу!
04 сен 2009, 15:11
kostyanoj писал(а):
модель ияв-79, 530-610(21.3-24) кто нибудь когда нибудь и как?

Надо сделать так.
Изображение
А потом так.
Изображение
И только если так получится, то можно вырвать изнутри оболочку- килограмм 35 весит. Весь вес в этой шине на протекторе.
А если там один пучек -то надо срезать снаружи. Оно попроще будет. Но придется резать с кордом...
11 сен 2009, 23:07
Покрышка 1200*500*508, резал только ножом снаружи, брекер вырвал заранее. Пока не взвешивал, но обрезков 60кг примерно. Хочу покрасить по Ромкиной технологии, надо обратится за советом.
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось gudvin 18 сен 2009, 19:05, всего редактировалось 1 раз.


сварка и болгарка, лучшие ключи
15 сен 2009, 11:10
gudvin писал(а):
Диски 1200*500*508, резал только ножом снаружи

красиво! ведь сколько терпения и желания!!! МОЛОДЕЦ!!!

С уважением ко всему сообществу!

Сообщений: 334 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. Страница 21 из 23
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0