GreenWorld писал(а):НЕЛЬЗЯ облегчать узлы (особенно ходовую), за счёт снижения прочности.
Или иного ухудшения качества.
ZILBERGILZEN писал(а):Я строю свой вездеход на основе чужего опыта. И если люди строящие литвины, странники ,тромы, хищники и лопасни лично говорят мне что, надо делать диски из 1.5 и2мм железа,а шины облегчать до 2 слоев, то я склонен доверять Главным Конструкторам,а не Вам.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Если бы десятикилограммовый диск мог удержать шину 1300х600мм во всех режимах её эксплуатации на ТС, то её бы и делали такой лёгкой.
ZILBERGILZEN писал(а):Вот Андрей Вологда делает сертифицированные диски Арктиктрансу. На 20 с бедлоками из 1.5мм -14.5 кг , а если без бедлоков ,то и будет 10кг.
Это прайс Арктиктранс и тут как раз то о чем мы говорим. Цельный диск на 21 дюйм -ценой,весом и даже дюймами соответствующий цене, весу и дюймам японского телевизора. И вы не убедите меня что, кусок железа равен ящику электроники.
И предлагаю тему про мои изыскания больше не засорять,а то мои адепты не могут уже крупицы откровений найти среди этих споров.
ZILBERGILZEN писал(а):Вес покрышки – 61,6 кг, камеры - 12 кг, диска - 14 кг. Вес колеса в сборе: 87,6 кг. Объем покрышки: 0,89 куб.м. Максимально допустимая расчетная нагрузка – 800 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.
Стоимость:
Покрышка и камера 13 200 руб.
Диск УАЗ (для бескам. и камерного использования) 7 500 руб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0