но и уменьшить зазор в свече
Что и сделано. Насколько при этом в таком движке уменьшена энергия искры и последствия, сказать сложно. На обычных, легко попробовать. Уменьши зазор вдвое, машина толком не едет.
Про две свечи, кто делал? (не слышал такого)
По расходу и литровой мощности.
По сути, сейчас задача снятия результатов подручными средствами.
Думаю месяц, другой, будут готовы какие-то цифры, можно будет говорить предметно.
Если сейчас и умозрительно, то КПД (по аналогии дизеля) - должно прыгнуть где-то вдвое. Т.е. мощность с литра - в двое, или если та же мощность - вдвое расход, если по трассе без обгонов на 90 км\ч десятка жрет порядка 6,5, я ожидаю порядка 3,5-4 литров. Снята часть ВСХ, к сожалению с разгонного лога, там область высоких оборотов, будет низких - можно будет прикинуть, насколько поднимутся результаты в области 1500-3500 (основная рабочая область авто). Сейчас есть начиная с 4500.
По расходу, снять пока не придумали как. Нет нормального бензина, чтоб залить весь бак и померять доливом. Из Москвы возить, получается провоз каждой канистры - 1000 руб. Для начала, снимет по логу (пересчет впрыска), там посмотрим.
По последним логам разгонов, мощность 113 лс. После чего пошла эпопея с прокладками, но нет худа без добра, выяснилось, что головка поведена, т.е. последние три (возможно больше) месяца - работа в корзину. Сейчас выровнял головку, пришлось сточить на 0.25 мм. СС где-то 23-24, компрессия (расчетная) около 40 атм.
Вобщем вопрос. Т.к. головка изначально ослаблена фрезеровкой, ее десятки раз снимали/ставили, давления в случае детонации гораздо большие стоковых и исключить детонацию полностью нереально (постоянно эксперименты, настройка на живой машине, а не стенде, не хватает квалификации для настройки канала ДД (отключен) и т.д.) - появилась мысль чуток усилить головку.
Там есть окна симметричные блоку (причем в прокладке эти окна закрыты).
Вопросы. Нафига эти окна (термокомпенсаторы, или просто вес снижают, или с технологией как-то связано)?
Что будет, если эти окна заварить в аргоне (предварительно подогрев головку и плавно остудив)?