Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27 След. Страница 5 из 27

Сообщение
Автор
17 мар 2010, 12:47
Nitro писал(а):
испытывал в учебном центре любую гамму локтайта - нельзя заменить две вещи - прокладку ГБЦ (из-за давления) и прокладку в выпускном коллекторе (из-за температуры)паст полно
а вот с этим не сталкивался (позиционируют, как клей для прокладки блока)? http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=275

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 16:18
strannik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но тут где-то упомяналось, что для движка ИГА нужна мощность дуги на свече 25кВт, а это ближе по размерам к описаной мной бочке, чем к маленькому трансформатору у стомотологического рентгена...)
25 кВ наверное.
Илья, мощность токов сварочной дуги и на 10 кВ не подарок :)
Это пробивное (нет тока). Которое очень быстро падает (когда есть ток) и очень короткое (милисекунды), мощность в результате - единицы ватт.

Интересно а какую мощность должна потреблять катушка зажигания для двигателя ИГА? Навскидку думаю не более 200 ватт.
По поводу сварочного аппарата Современные сварочные инверторы на мощных IGBT-транзисторах спокойно "варят" на токах под 160 А потребляемая мощность при этом 4,5 кВт и имеют массу не более 6-кг а размеры при этом как четверть системного блока компьютера.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
17 мар 2010, 17:21
Erlan писал(а):
"варят" на токах под 160 А
Вот умнож 160 А на 25 кВ... :)

Навскидку думаю не более 200 ватт.
Ребята, когда звучит слово мощность, в приложении к чему-нить электрическому, оно легко поверяется теплом.
Например, представляешь себе паяльник на 200 ватт (топор). Вот, прикидываем, какая температура будет у катушки (размером с этот топор-паяльник).
2-3 квт - это в дуге сварки, ну или утюг, комфорка эл. плиты. Т.е. блин диаметром в 20 см до красна - легко.
А вот, что будет с маленькой несчастной свечкой, в которой рассеется мощность в 3 мегавата... - я даже представить боюсь :) Испарится?

Мощность в искровом промежутке, учитывая никакую скважность - милливаты. Учитывая КПД системы в единицы процентов, потребляемая - 30-50 ватт. У более высоковольтного зажигания с тем же КПД - вся потребляемая мощность (а не выделенная на катушке) будет полторы сотни ватт.

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 18:14
strannik писал(а):
Мощность в искровом промежутке, учитывая никакую скважность - милливаты.

Вообще
1. Задача свечи - вбросить энергию в искровой промежуток, для инициации горения, доза конечно ничтожная. Может быть идти не только по пути увеличения напряжения пробоя, но и уменьшить зазор в свече. Ставят и 2 свечи на цилиндр, но это уже не в гараже.
2. Не надо быть большим скептиком, чтобы понять, что 1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км. из той же серии, что "Странник" прошел 40 тыс.км. на родной резине и без единой поломки. К этому надо стремиться, но не искать в продаже в соседнем магазине.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
17 мар 2010, 20:08
strannik писал(а):
25 кВ наверное

Мне встречалось именно с кВт
Когда путают такие вещиа вторы разработок, становится грустно....(((
Кстати, эти 25кВт ещё потом некоторое время обсуждали в качестве нагрузки на генератор...тогда и учитывали краткость мига искры и перемножали эту краткость на 50-100 искр в секунду...
Конечно, не все 25кВт на генератор ложаться, но интегральные 3-5кВт всё-таки получаются.

Подъём напряжения для пробоя на высоких давлениях газов, ведь приведёт и к ростам тока после наступления пробоя, так что пятикратный рост напряжения на катушке вполне может привести к двадцатикратному росту мощности.
17 мар 2010, 20:25
boot_56 писал(а):
но и уменьшить зазор в свече
Что и сделано. Насколько при этом в таком движке уменьшена энергия искры и последствия, сказать сложно. На обычных, легко попробовать. Уменьши зазор вдвое, машина толком не едет.
Про две свечи, кто делал? (не слышал такого)

По расходу и литровой мощности.
По сути, сейчас задача снятия результатов подручными средствами.
Думаю месяц, другой, будут готовы какие-то цифры, можно будет говорить предметно.
Если сейчас и умозрительно, то КПД (по аналогии дизеля) - должно прыгнуть где-то вдвое. Т.е. мощность с литра - в двое, или если та же мощность - вдвое расход, если по трассе без обгонов на 90 км\ч десятка жрет порядка 6,5, я ожидаю порядка 3,5-4 литров. Снята часть ВСХ, к сожалению с разгонного лога, там область высоких оборотов, будет низких - можно будет прикинуть, насколько поднимутся результаты в области 1500-3500 (основная рабочая область авто). Сейчас есть начиная с 4500.
По расходу, снять пока не придумали как. Нет нормального бензина, чтоб залить весь бак и померять доливом. Из Москвы возить, получается провоз каждой канистры - 1000 руб. Для начала, снимет по логу (пересчет впрыска), там посмотрим.

По последним логам разгонов, мощность 113 лс. После чего пошла эпопея с прокладками, но нет худа без добра, выяснилось, что головка поведена, т.е. последние три (возможно больше) месяца - работа в корзину. Сейчас выровнял головку, пришлось сточить на 0.25 мм. СС где-то 23-24, компрессия (расчетная) около 40 атм.

Вобщем вопрос. Т.к. головка изначально ослаблена фрезеровкой, ее десятки раз снимали/ставили, давления в случае детонации гораздо большие стоковых и исключить детонацию полностью нереально (постоянно эксперименты, настройка на живой машине, а не стенде, не хватает квалификации для настройки канала ДД (отключен) и т.д.) - появилась мысль чуток усилить головку.
Там есть окна симметричные блоку (причем в прокладке эти окна закрыты).
Вопросы. Нафига эти окна (термокомпенсаторы, или просто вес снижают, или с технологией как-то связано)?
Что будет, если эти окна заварить в аргоне (предварительно подогрев головку и плавно остудив)?

С уважением, Евгений.
17 мар 2010, 21:19
strannik писал(а):
Насколько при этом в таком движке уменьшена энергия искры

Видимо значительно. Каждый, кто выбрасывал из классики старый трамблер и ставил новый с датчиком Холла, коммутатором и 8-й бобиной, сразу чувствовал, как оживала машина. В новой системе энергия искры больше, как и зазоры в свечах. Кстати, если влезть в схему коммутатора, там можно добавить небольшую ёмкость и увеличить энергию искры (со снижением надёжности, соответственно) - это в форумах обсуждалось, но давно.
ЗЫ. В 10-ке нет трамблёра, т.е. искра проскакивает параллельно как и в "рабочем" цилиндре, так и в том, где выхлоп. Если доработать систему зажигания, то энергия искры может возрасти вдвое.
2 свечи на цилиндр применяется тоже давно, например в движках АН-2 и в гоночных мотоциклах. На 4-х клапанной головке - проблематично.
Еще по головке - если шлифуете плоскость, то надо и выравнивать объёмы камер сгорания (раз делается для себя) - тоже есть методика.
Ребята, страшно за вас, в какую ж... залезли.
С уважением.
17 мар 2010, 23:44
boot_56 писал(а):
Кстати, если влезть в схему коммутатора
Там самодельные коммутаторы. Обычные горят. Обычные катушки с этими коммутаторами тоже горят. По пропуску искры, не знаю, есть ли там это. Катушки перегружены не по теплу, по напруге. Головку сошлифовали полностью, камеры при этом не меняются.

С уважением, Евгений.
18 мар 2010, 00:19
strannik писал(а):
Erlan писал(а):
"варят" на токах под 160 А
Вот умнож 160 А на 25 кВ... :)

4 мегавата.
strannik писал(а):
Навскидку думаю не более 200 ватт.
У более высоковольтного зажигания с тем же КПД - вся потребляемая мощность (а не выделенная на катушке) будет полторы сотни ватт.

Значит я прав.

зы. Евгений поговорите с рентген-техниками они вам наверняка предложат схему компактного устройства где напряжения в 150 кВ и потребляемая мощьность 150 ватт. У них это всё хозяйство помещается в кейс.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
18 мар 2010, 01:31
strannik писал(а):
Головку сошлифовали полностью, камеры при этом не меняются.

По самые клапана? Это фантастика. Если головка была поведёная, то после шлифовки камеры сгорания полюбому будут разные. Выход поршня относительно блока тоже не есть константа по всем цилиндрам. Не обойтись без микрометра и бюретки(пипетки с капилляром) - методика описана. Вообще, слышал что с 01 движка снимали 100л.с. в том числе и за счет метрологии (параллельность цилиндров и их соосность с конфигурацией коленвала), однако это больше к оборотистости относится, чем к моменту.
На счёт искры - еще раз. Там, где трамблер - 2 искровых промежутка, один в нём самом, другой в свече. Там где трамблера нет искра сразу проскакивает в 2-х свечах, соответственно на вспышку приходится лишь 1/2 энергии, а 1/2 чистит ту свечу, где выхлоп. Это если бобина обшая на 2 свечи. Если бобины на каждую свечу отдельные, то они маленькие - можно поставить обычные большие на каждую свечу. Судя по схеме бобин на 2 свечи, на каждую свечку приходится 1/2 пробивного напряжения. Попробуйте 4 бобины, может быть поможет поднять высокое на свече.
С уважением.
18 мар 2010, 08:58
boot_56 писал(а):
Судя по схеме бобин на 2 свечи, на каждую свечку приходится 1/2 пробивного напряжения.

Судя по сути явления пробоя, на каждую свечу для пробоя нужно строго определённое напряжение, а паралельность двух свечей удваивает протекающий ток и , соответсвенно, мощность, но никак не делит напряжение попалам.

Кстати, паралельность двух свечей по питанию в разных фазах цилиндров вызывает более ранний пробой на свече в цилиндре с выхлопом, а в цилиндре с высоким сопротивлением в сжатом воздухе напряжения на пробой может не хватить.
Так что правильнее ставить одну катушку на одну свечу...
18 мар 2010, 09:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
паралельность двух свечей

В том то весь и фокус, что в схеме без трамблёра "парные" свечи соединены последовательно, т.к. вторичка в каждой бобине - одна на 2 свечи, а всего бобин - две, если цилиндров конечно 4.
С уважением.
18 мар 2010, 09:35
Интересно, а как это тогда реализовано в иномарках там что тоже идут две искры с двух свечей?
Ещё где-то встречалась информация про свеча зажигания с одним электродом там вторым электродом был выступ на поршне. На практике наверное это не осуществили

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
18 мар 2010, 09:43
boot_56 писал(а):
Судя по схеме бобин на 2 свечи, на каждую свечку приходится 1/2 пробивного напряжения
Т.е. эти катушки с гальванически развязанной вторичной и _последовательным_ соединением свечей?

Изображение
Сейчас посмотрел, катушек две. Как скомутированы, фиг знает, но если схема катушек так, как ты говоришь, то действительно можно без вопросов поднять напругу вдвое. Спасибо за идею.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
паралельность двух свечей
Илья, параллельно, оно вряд ли. Даже на стоках искра будет глючить.

С уважением, Евгений.
18 мар 2010, 09:44
Erlan писал(а):
Ещё где-то встречалась информация про свеча зажигания с одним электродом там вторым электродом был выступ на поршне.
Пробивное от УОЗ будет очень сильно зависить.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27 След. Страница 5 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron