Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38 След. Страница 10 из 38

Сообщение
Автор
29 фев 2008, 23:31
Знаешь,представил такую штуку,сначала смеялся,такая колбаса будет,потом задумался,ведь почти гусеница получается,со всеми плюсами пневматика-никаких минусов гусянки,только народ жалко,кто не понимает-от смеха и помереть может :grin:
01 мар 2008, 00:07
какой смех, я в транспорте работаю, сразу прикинул габариты странника-харош, но маловат. и грузовой отсек должен быть полноценный, т.е. бортовая платформа, с дугами и тентом. а кузов универсальный нормального габарита(кунг) не нами придуман, вот под эти габариты (нормальные) и надо подстроиться. поэтому 16*16 самый раз будет. я уже писал, кстати, про это, но также посмеялись. по-крайней мере на открытой местности 8-10 человек в передней секции и 1,5-2 тонны в задне странник 16*16 должен утянуть. можно поставить более оборотистый мотор и еще больше поднять передаточные числа на паре ролик-колеса.
01 мар 2008, 07:42
solomon писал(а):
какой смех, я в транспорте работаю, сразу прикинул габариты странника-харош, но маловат. и грузовой отсек должен быть полноценный, т.е. бортовая платформа, с дугами и тентом. а кузов универсальный нормального габарита(кунг) не нами придуман, вот под эти габариты (нормальные) и надо подстроиться. поэтому 16*16 самый раз будет. я уже писал, кстати, про это, но также посмеялись. по-крайней мере на открытой местности 8-10 человек в передней секции и 1,5-2 тонны в задне странник 16*16 должен утянуть. можно поставить более оборотистый мотор и еще больше поднять передаточные числа на паре ролик-колеса.
Вот мы и добрались до формулы 16 на 16,народ,кто больше? Если по ровному-хорошо будет,а по пересеченке? сожалею,но батюшка вспоминается,(кто много колес придумал,на 4 хороших не ездил)
Однако опыт поколений.Вспомните арбу,колесницы,беговые дрожки,здоровое узкое колесо-и минимальное сопротивление качению,меньше трясет,грязь продавливает,и т д.Не было движков тогда,а была лошадка,а она задницей чувствовала,какое колесо легче тащить по бездорожью,(дорог то тоже не было)Батюшка вон говорит,ставь колесо как у Беларуся,ехать будешь,а сейчас грязь только ковыряешь :lol: Как придумаю бортовой редуктор,может и попробую,а Уазовский мост Беларуся колесо не выдержит,факт.
01 мар 2008, 13:40
solomon писал(а):
какой смех, я в транспорте работаю, сразу прикинул габариты странника-харош, но маловат.
Дык, кому что нужно. Я вот на Литвину давно смотрел. Нормальная машина, но куда мне такую здоровую, если задача 4-5 задниц возить? Мне тундровая легковушка нужна. А кому-то нужно груз брать.

Вот мы и добрались до формулы 16 на 16,народ,кто больше? Если по ровному-хорошо будет,а по пересеченке? сожалею,но батюшка вспоминается,(кто много колес придумал,на 4 хороших не ездил)
По пересеченке - ломать раму нужно. Получится две твоих машины.

Как придумаю бортовой редуктор,может и попробую,а Уазовский мост Беларуся колесо не выдержит,факт.
Я вот думаю лет пять пройдет, гидравлика+электронника - всеж поднимется, можно будет большую часть железок повыкидывать. Тогда можно хоть большое, хоть паровоз.
По 4 большим. В горах на перевалах - колеи хватит и на двухметровое колесо. А 16 маленьких - пойдут хоть в колее, хоть в тонеле под снегом. Уже проверенно. При такой тяге сзади, впереди вообще можно лыжи ставить.

С уважением, Евгений.
01 мар 2008, 13:53
strannik писал(а):
При такой тяге сзади, впереди вообще можно лыжи ставить.
И гусеницу на задние колеса,Кегресс придумал таку хрень,Ленин в Горках вспоминается,на Ролс-Ройсе,и прочие пионерские и комсомольские примочки,прям в детство окунулся,чесное слово.
01 мар 2008, 14:07
И все же,все же,наверно нельзя вездеход построить,каждой местности -свой спецтранспорт,в горах на склонах-ратрак,в тундре- Странник,на поймах рек и болотах-с колесами побольше и позубастее ,а вот куда Трекол определить-ума не приложу,они у нас только зимой боль-мень,как лето-совсем никуда.
01 мар 2008, 14:20
А у меня все крутятся автономные модули. Где тяжело - сцепились, где полегче сами едут. А синхронизировать тягу - не сложно.

С уважением, Евгений.
01 мар 2008, 14:59
strannik писал(а):
А у меня все крутятся автономные модули. Где тяжело - сцепились, где полегче сами едут. А синхронизировать тягу - не сложно.

Илья говорил,если больше двух сцепок,то возникают проблемы.Длинная полноприводная "змейка"расчётам не поддаётся.Ведёт себя не адекватно.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
01 мар 2008, 15:21
Да хватит и двух. Остальные уже в колее. И опять таки, модули "интелектуальные", с водилами в смысле :)
Синхронизация:
датчик, хреновинка типа амортизатора с пружиной.
Задача регулятора - стабилизация положения штока.
Положение (точка стабилизации) задается степенью открытия заслонки передней машины. Способ регулирования - пропорциональный.

С уважением, Евгений.
01 мар 2008, 18:40
strannik писал(а):
А у меня все крутятся автономные модули. Где тяжело - сцепились, где полегче сами едут. А синхронизировать тягу - не сложно.
Идея обалденная,сегодня новый машин на снег выгоняли-где тростник под снегом,лодкой начинает подсаживаться,кое где,приспособили жесткую сцепку 1,5 м длиной и сзади первым вездеходом (с автоматом который)его подпирать начали.Как вся эта конструкция поперла!!!Никогда такого не видел.Минусы тоже обнаружились-сцепка плотная быть должна,может на шарах,как под прицеп,водилы с полслова понимать должны друг друга,и главное-на передней машине сцепка треугольником должна жестко крепиться,свобода только в вертикальной плоскости.Еще.Спереди 3 передачу пониженную включил и все,а сзади на автомате сам он переключается,так нормально,а как на двух механиках переключаться,непонятно,пробовать надо.Передний водила спецом должен быть, вездеходчиком,а то как заедут,фиг потом чем достанешь этот паровоз,совсем дурмашина получилась.Вот.Фотоаппарат блин дома забыл.
02 мар 2008, 16:40
Один в один. Володя тоже говорил, что остановились, потому что страшно стало. Ну не должна так никакая машина ехать. В колее (траншее?) метр восемьдесят! Непривычно.
На двух механках переключаться по рации. Обороты тоже держать по рации. Если задача сложный участок проскочить. Тогда две штанги и больше ничего.
Если далеко ехать - думать сцепку посерьезнее, регулятор тяги задней машины.
Если с регулятором не заморачиваться, можно простейший датчик сделать. Буфер типа ж/д с хорошей пружиной, в нем пара концевиков. На заднюю машину две лампочки. Не горят - плохо давишь, одна горит - норма, две - передавил.

С уважением, Евгений.
02 мар 2008, 19:06
Проблема видишь ли на этой машине-только в марте-наст крепкого нет,снег сыпучий-кристаллами,колея за машиной засыпается на глазах,а через месяц-уже нормально все,может летним периодом попробовать тоже,когда по речкам в глине,хотя летом проблем не припомню.А ездить ,конечно,всегда в 2-3 машины нужно,жизнь-штука бесценная,ради чего ею рисковать.Смотрел видео как вы на 2-х Странниках через речку переправлялись!,а я думал это наша компания -чокнутые экстремалы.Нам еще тренироваться надо.Да.Чувствуется Странник там у вас на своем месте,всеж прикольный машин вышел.Удачи и аккуратнее,увлечетесь экспериментами с проходимостью,до вас никакой гэт не доедет,случись что.
03 мар 2008, 01:51
Алексей СКМ писал(а):
Проблема видишь ли на этой машине-только в марте-наст крепкого нет,
У нас такое в мае. Корочка наста, под ней крупа, или снег с водой. В оврагах - метра по три. В эту пору все мучаются. Гусянки бывают на 5 км раз по тридцать бревно кидают.

Смотрел видео как вы на 2-х Странниках через речку переправлялись!,а я думал это наша компания -чокнутые экстремалы.
Нам еще тренироваться надо.
Не, мы психи тихие :) Эталон безбашенных в Белоруссии :)
У Виталия, где-то фотка была: спуск по снежному склону с расщелиной, под полсотни градусов. Мы бы точно не полезли. В таких местах часто козырьки внизу (снежная плита, под ней обрыв), трещины (когда наст слоями съезжает), можно мордой метра на полтора уйти, можно с лавиной съехать. Славка один раз на подъеме по грудь в трещину провалился, теперь умный стал. Спуски ногами пробует :)

Да.Чувствуется Странник там у вас на своем месте,всеж прикольный машин вышел.Удачи и аккуратнее,увлечетесь экспериментами с проходимостью,до вас никакой гэт не доедет,случись что.
Странник и ваши места пошел, после того, как вокруг утопшего Лося покатался :)
А мы всерьез всего пару раз рисковали. В озере, на незнакомой тогда еще машине и когда за сотню км от людей без карт, навигатора и жратвы оказались, на третий день знакомства с машиной. В остальном - страхуемся.

С уважением, Евгений.
03 мар 2008, 19:45
Евгений писал(а):
Мужики да у меня покрышки и так не прокручивает, и не надо их фиксировать. Давление до 0,05 я итак легко сбрасываю, говорил только что камера прокручивается.

Голову сломал,ни как сообразить не могу- покрышка на диске не прокручивается,а камера внутри покрышки проворачивается.Как так получается?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
03 мар 2008, 19:52
Вероятно, что по покрышке идет волна изгиба при качении(перегиб от пятна контакта к свободному обводу покрышки), а камера внутри эту волну под себя пропускает пока внатяг за сосок не встает...

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 38 След. Страница 10 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0