Вот мы и добрались до формулы 16 на 16,народ,кто больше? Если по ровному-хорошо будет,а по пересеченке? сожалею,но батюшка вспоминается,(кто много колес придумал,на 4 хороших не ездил)solomon писал(а):какой смех, я в транспорте работаю, сразу прикинул габариты странника-харош, но маловат. и грузовой отсек должен быть полноценный, т.е. бортовая платформа, с дугами и тентом. а кузов универсальный нормального габарита(кунг) не нами придуман, вот под эти габариты (нормальные) и надо подстроиться. поэтому 16*16 самый раз будет. я уже писал, кстати, про это, но также посмеялись. по-крайней мере на открытой местности 8-10 человек в передней секции и 1,5-2 тонны в задне странник 16*16 должен утянуть. можно поставить более оборотистый мотор и еще больше поднять передаточные числа на паре ролик-колеса.
Дык, кому что нужно. Я вот на Литвину давно смотрел. Нормальная машина, но куда мне такую здоровую, если задача 4-5 задниц возить? Мне тундровая легковушка нужна. А кому-то нужно груз брать.solomon писал(а):какой смех, я в транспорте работаю, сразу прикинул габариты странника-харош, но маловат.
По пересеченке - ломать раму нужно. Получится две твоих машины.Вот мы и добрались до формулы 16 на 16,народ,кто больше? Если по ровному-хорошо будет,а по пересеченке? сожалею,но батюшка вспоминается,(кто много колес придумал,на 4 хороших не ездил)
Я вот думаю лет пять пройдет, гидравлика+электронника - всеж поднимется, можно будет большую часть железок повыкидывать. Тогда можно хоть большое, хоть паровоз.Как придумаю бортовой редуктор,может и попробую,а Уазовский мост Беларуся колесо не выдержит,факт.
strannik писал(а):А у меня все крутятся автономные модули. Где тяжело - сцепились, где полегче сами едут. А синхронизировать тягу - не сложно.
Идея обалденная,сегодня новый машин на снег выгоняли-где тростник под снегом,лодкой начинает подсаживаться,кое где,приспособили жесткую сцепку 1,5 м длиной и сзади первым вездеходом (с автоматом который)его подпирать начали.Как вся эта конструкция поперла!!!Никогда такого не видел.Минусы тоже обнаружились-сцепка плотная быть должна,может на шарах,как под прицеп,водилы с полслова понимать должны друг друга,и главное-на передней машине сцепка треугольником должна жестко крепиться,свобода только в вертикальной плоскости.Еще.Спереди 3 передачу пониженную включил и все,а сзади на автомате сам он переключается,так нормально,а как на двух механиках переключаться,непонятно,пробовать надо.Передний водила спецом должен быть, вездеходчиком,а то как заедут,фиг потом чем достанешь этот паровоз,совсем дурмашина получилась.Вот.Фотоаппарат блин дома забыл.strannik писал(а):А у меня все крутятся автономные модули. Где тяжело - сцепились, где полегче сами едут. А синхронизировать тягу - не сложно.
У нас такое в мае. Корочка наста, под ней крупа, или снег с водой. В оврагах - метра по три. В эту пору все мучаются. Гусянки бывают на 5 км раз по тридцать бревно кидают.Алексей СКМ писал(а):Проблема видишь ли на этой машине-только в марте-наст крепкого нет,
Не, мы психи тихие Эталон безбашенных в БелоруссииСмотрел видео как вы на 2-х Странниках через речку переправлялись!,а я думал это наша компания -чокнутые экстремалы.
Нам еще тренироваться надо.
Странник и ваши места пошел, после того, как вокруг утопшего Лося покаталсяДа.Чувствуется Странник там у вас на своем месте,всеж прикольный машин вышел.Удачи и аккуратнее,увлечетесь экспериментами с проходимостью,до вас никакой гэт не доедет,случись что.
Евгений писал(а):Мужики да у меня покрышки и так не прокручивает, и не надо их фиксировать. Давление до 0,05 я итак легко сбрасываю, говорил только что камера прокручивается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0