Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 38 След. Страница 9 из 38

Сообщение
Автор
29 фев 2008, 09:33
Евгений писал(а):
Какие идеи насчет зафиксировать покрышку? Удиви.

Алексей СКМ и strannik уже предложили рабочие варианты,а мне остаётся удивлять :smile:.Как временную меру,иключительно ради эксперимента для поверки проходимости на очень низком далении по рыхлому снегу,можно использовать струбцины для прижатия покрышки к диску.Только под губку струбцины которая будет ложиться со стороны резины надо подложить какую нибудь пластинку для распределения давления,чтоб покрышку не повредить.Если занимаешся сваркой и работаешь с листовым матерьялом, по три десятка стубцинок наверняка уже есть в наличии.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
29 фев 2008, 11:02
фиксировать подвижку резины относительно диска можно бэдлоком, тайрлоком или разборным диском с внутренним ободом. можно саморезами привинтить(держит внутренний рант, для безкамерки). однако у меня колесо на бэдлоках, но на маленьком давлении, когда действительно машина начинает ехать, все равно соски рвет.

Кстати за джипиэсник 40000р отдавать жалко- проще использовать военный компъютер типа панасоника CF27 или хаммерхэда с подключенной GPS мышкой. на худой конец наладонник со встроенным джипиэс-модулем. при этом можно использовать не векторные карты, которые достать тяжело, а сканы обычных карт, в сети их навалом. или гугловские привязанные космоснимки.

Евгений, строй сразу восьмиоску. две нивовские раздатки, два задних и два передних моста, посередки восьмерочный мотор. паразитная мощность будет снижаться за счет межосевых диферов раздаток. передние мосты -поворотные.
29 фев 2008, 12:15
solomon писал(а):
Евгений, строй сразу восьмиоску. две нивовские раздатки, два задних и два передних моста, посередки восьмерочный мотор. паразитная мощность будет снижаться за счет межосевых диферов раздаток. передние мосты -поворотные.

4 колеса по 1.5метра=6м.Шести метровый вездеход ,чтобы возить одного человека?Многовато.Один расход бензина вырастет раза в два.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
29 фев 2008, 13:03
расход при одинаковом моторе и разном количестве колес может даже быть меньше при большем количестве колес, потому как гигантское кол-во энергии тратится именно на преодолевании валика перед колесом, а трансмиссионными потерями в таком случае можно пренебречь. а в одного ездить нельзя.
29 фев 2008, 13:40
Здравствуйте Всем! Евгений, попробуйте протянуть канат, подходящего размера, поверх покрышки через диск колеса вашего вездехода, по полному кругу. Желательно все 4 колеса или хотя бы два, на передней или задней оси. Получаются мягкие противобуксовочные браслеты.
29 фев 2008, 19:10
Юрий Л писал(а):
Здравствуйте Всем! Евгений, попробуйте протянуть канат, подходящего размера, поверх покрышки через диск колеса вашего вездехода, по полному кругу.
Кстати нигде такого не видел. Пробовал кто?

С уважением, Евгений.
29 фев 2008, 20:21
Это старый дедовский способ, показанный мне, в бытность моей молодости, старым дедом самодельщиком.
29 фев 2008, 21:19
rowero писал(а):


Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 217
Откуда: Иркутск

Сообщение: 29-02-2008, 11:15 Тема: Ответить с цитатой
solomon писал(а):
Евгений, строй сразу восьмиоску. две нивовские раздатки, два задних и два передних моста, посередки восьмерочный мотор. паразитная мощность будет снижаться за счет межосевых диферов раздаток. передние мосты -поворотные.

4 колеса по 1.5метра=6м.Шести метровый вездеход ,чтобы возить одного человека?Многовато.Один расход бензина вырастет раза в два.
Евгений,давай построим такой вездеход!!!,И покажем всем.кто не верит,что восемь колес-лучшее в вездеходостроении.кузькину мать!
:razz:
29 фев 2008, 21:48
Мужики да у меня покрышки и так не прокручивает, и не надо их фиксировать. Давление до 0,05 я итак легко сбрасываю, говорил только что камера прокручивается. Но у меня есть другая идея как можно колеса по мягче сделать. Хочу между спиц диска сделать перегородки, камера не будет накачиватся внутрь,только наружу, давление понизится, колесо станет мягче и шире. Только Алексей правильно заметил движку тяжелее крутить такие колеса будет.
Алексей СКМ писал(а):
Евгений,давай построим такой вездеход!!!,И покажем всем.кто не верит,что восемь колес-лучшее в вездеходостроении.кузькину мать!

Да без проблем. У меня уже даже идея есть. Думаю что трэколам и т.п. далеко до нашей техники будет.
Юрий Л писал(а):
Здравствуйте Всем! Евгений, попробуйте протянуть канат, подходящего размера, поверх покрышки через диск колеса вашего вездехода, по полному кругу. Желательно все 4 колеса или хотя бы два, на передней или задней оси. Получаются мягкие противобуксовочные браслеты.

Вот это нужно попробовать. Кто то у нас уже делал так, причем осенью в грязи. Вроде очень не плохо.
rowero писал(а):
Как временную меру,иключительно ради эксперимента для поверки проходимости на очень низком далении по рыхлому снегу,можно использовать струбцины для прижатия покрышки к диску.Только под губку струбцины которая будет ложиться со стороны резины надо подложить какую нибудь пластинку для распределения давления,чтоб покрышку не повредить.Если занимаешся сваркой и работаешь с листовым матерьялом, по три десятка стубцинок наверняка уже есть в наличии.

rowero мешок струбцин с собой возить что то нехочется. Да и скорей всего они сразу поотлетают, а не дай бог еще и камеру порвут.
Мужики спасибо за дельные советы, я поехал на рыбалку. Приеду фотки выложу. Со мной еще два вездехода едут. Посмотрим у кого круче.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
29 фев 2008, 21:52
Алексей СКМ писал(а):
Евгений,давай построим такой вездеход!!!,И покажем всем.кто не верит,что восемь колес-лучшее в вездеходостроении.кузькину мать!
:razz:
А я вот жалею, что на сцепке не поездили, пока пухляк был. Сечас-то на чем хочешь можно. Разве что в горы запереться, там всегда тяжело.
Алексей, у "паровозика" - есть еще преимущество. Водил - два, значит мозгов машины - вдвое больше. Умная будет :)

С уважением, Евгений.
29 фев 2008, 21:57
Евгений,раз уж до твоей ветки дорвался,то кое какие размышления по поводу наших ,довольно похожих,конструкций.По ОКОВСКОМУ мотору и нивовской раздатке-Мотор 5,5 кг/м зад передача 4,5 -гл пара 4,1 .выход на раздатку-101 кг на валу мах.У Нивы-двиг 1,8 Мотор -.,14,5-пер перед 3,8-55 кг получается.Раздатка держит много,порядка 120 кг в максимуме,при рывке,без рывков-больше ,насколько,не знаю.Двиг 083-11 кг,пер перед 3,53,главн пара 3,9-151 кг выходит,шибко много.Тут ВМ советовал муфту от трактора,ее уже мы сблокировали с раздаткой,классно получилось,только испытать.Оттарировали ее на 65 кг крут момента,поскольку основной транспортной передачей на Троме 3 всегда была,даже по снегу.А 3 передача (11 кг двиг-1,36 передача-3,9 главн пара) получается 58 кг момента с двигателя.То есть 1 и 2 передачи -они обороты на колесах понижать будут,а крут момент-повышать не будут,И еще-я ориентировался с муфтой на крут момент Нивы 1,8 .-55 кг.Мало того,еще и момент на мосты сильно большой не пойдет,соответственно надежность здорово увеличится.(Это кивок в сторону Ильи,что у больших колес будущего нет.)Батюшке водомет и муфту показал-он одобрил(муфту особенно).Спасибо ВМ Такие дела.
29 фев 2008, 22:37
Евгений писал(а):
Мужики да у меня покрышки и так не прокручивает, и не надо их фиксировать. Давление до 0,05 я итак легко сбрасываю, говорил только что камера прокручивается. Но у меня есть другая идея как можно колеса по мягче сделать. Хочу между спиц диска сделать перегородки, камера не будет накачиватся внутрь,только наружу, давление понизится, колесо станет мягче и шире. Только Алексей правильно заметил движку тяжелее крутить такие колеса будет.

С камерами мы мучались месяца 2,как зима эта началась.Соски у нас фиксируются,иначе чехол не оденешь,или сосок куда под чехлом провернет,ищи его потом,сосок то держал,и камера не проворачивалась,а подворачивалась,налезала сверху на сосок .и когда накачивали колесо для дороги ,получался клапан.Накачаешь,фиг потом спустишь.Бегаешь вокруг .а без толку,хоть колесо прокалывай. :grin: Короче,беда была с размером камеры.Внутренний размер колеса и камеры-24 дюйма.Пока накачано,-0,1 атм-все супер,как 0,05-внутренний размер камеры уходит,к диску не прилегает,и подворачивается.Вышли из положения так-нашли камеры 20 дюймов внутренним размером,но импортные,тонкостенные.натянули на диск,и теперь хоть в 0 спускай,они не подворачиваются и пе проворачиваются,а проблема-исчезла.только крови попила немало :lol:
29 фев 2008, 22:45
Алексей СКМ писал(а):
rowero писал(а):


Зарегистрирован: 24.09.2007
Сообщения: 217
Откуда: Иркутск

Сообщение: 29-02-2008, 11:15 Тема: Ответить с цитатой
solomon писал(а):
Евгений, строй сразу восьмиоску. две нивовские раздатки, два задних и два передних моста, посередки восьмерочный мотор. паразитная мощность будет снижаться за счет межосевых диферов раздаток. передние мосты -поворотные.

4 колеса по 1.5метра=6м.Шести метровый вездеход ,чтобы возить одного человека?Многовато.Один расход бензина вырастет раза в два.
Евгений,давай построим такой вездеход!!!,И покажем всем.кто не верит,что восемь колес-лучшее в вездеходостроении.кузькину мать!
:razz:

Мангазея Однако не ты первый самый умный но результат будет.
29 фев 2008, 22:50
nrgizer писал(а):
Мангазея Однако не ты первый самый умный но результат будет

А если о 12 колесах вездеход придумать.как я первый самый умный буду.а? :grin:
29 фев 2008, 23:27
12 колесный надо уже делать странник, в передней секции 4 колеса, задняя 8. элементарно заднюю секцию удлиняем и ставим промеж мостов нивкину раздатку. эдакий прообраз тягача с прицепом, длинномер.

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 38 След. Страница 9 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron