Модератор: motor
strannik писал(а):Очень сомневаюсь, что у кого-то это есть
Компиляции, косвенные, расчетные... Как и всех.biglebowsky писал(а):Все эти долгие рассуждения, какое давление в какой фазе цикла у двигателя ИГА, не основаны на измерениях?!!
Очень сомневаюсь, что кто-то, когда-то делал замеры внутри камеры в ВМТ. Разве что на больших машинах.Хорошо. А базовый двигатель кто-нибудь когда-нибудь мерял? Или, тоже, давление расчетным путем оценивали?
strannik писал(а):Если два механизма, в одинаковый промежуток времени выполнили одинаковую работу - это говорит об одинаковой средневзвешенной мощности механизмов.
Ни абсолютные значения времени, ни абсолютные значения пути - тут не нужны.
Да. Илья, все уже изложил. Читай внимательно. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0Так ты подтверждаешь, Евгений, что о ТОМ САМОМ заезде нет никаких замерянных цифровых данных о длине дистанции и времени её прохождения?
strannik писал(а):Да. Илья, все уже изложил. Читай внимательно. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0
strannik писал(а):Разгон с максимальным ускорением до достижения 170 км/ч. Оценка разрыва на финише. Больше ничего не измерялось. Для оценки мощности - больше ничего не нужно.
strannik писал(а):http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=206&start=0
Читай. И не приписывай мне свои домыслы.
4.1. Разгон с хода, с первой передачи до 170 км/ч:
Правила заезда.
Старт: с движения, на первой передачи на оборотах до 1500 (у десятки). Обе машины идут вровень.
Финиш: по достижению первой машиной скорости в 170 км/ч.
Оценка отставания второй машины.
Ход заезда:
ВАЗ 2110
1-я передача. Газ в пол, скорость оценить сложно, т.к стрелка
практически сразу ложится на 6000 об/мин. Переход на вторую передачу.
2-я передача. Тоже разгон до 6000 об/миг, скорость в районе 80 км/ч. Переход на третью.
3-я передача. Разгон до 6000 об/мин, скорость 140 км, переход на четвертую.
Финиш на 4-ой, 170 км/ч.
Хонда
1-я передача - разгон до 7500 об/м
2-я передача - начало 5000 об/м, конец 7500 об/м
3-я передача - начало 5000 об/м, конец 7500 об/м
4-я передача - начало 5000 об/м, конец 7500 об/м
5-я передача - начало 5000 об/м, конец 6000 об/м (170 км/ч)
Результат - отставание Хонды начиная с первой передачи. Отрыв конце заезда - 60-80 метров. Оценка отрыва - Ю.Ладкиным, "на глаз".
Не знаю, Юрий тоже не знает. с его слов, весь разгон на первой - 2-2,5 секунды. Пусть будет три. Как это повлияет на средневзвешенную мощность?А какие числа у первой передачи и главной пары у хонды?
Занудно, читать необоснованные наезды.Забавно, когда результат несделанного заезда объявляется заранее!!!...))))
strannik писал(а):Не знаю, Юрий тоже не знает. с его слов, весь разгон на первой - 2-2,5 секунды. Пусть будет три. Как это повлияет на средневзвешенную мощность?
Илья, а че не на второй? Пообщайся с кем-нить, кто гонялся. Спроси про спортивные ряды.А так, что хонда выйдет на 150-170км/ч уже на 3-ей передаче.
У десятке при 6000об/мин скорость будет 135-140км/ч
А никто не спорит, только где его взять (идентичное шасси с близкой мощностью).А гонятся нужно с идентичным шасси, чтобы убрать эти заморочки с разыми трансмиссиями, о чём я уже писал, но мои заявления хронически остаются без внимания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0