Тут ругаем ФАК

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 142 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. Страница 4 из 10

Сообщение
Автор
23 июл 2009, 17:11
Сделать систему измерений внутри цилиндра - на мой вгляд, много сложнее, чем сделать новый двигатель. Высокие температуры, давления, скорости потоков. Нет места. Очень сомневаюсь, что у кого-то это есть. Инегрированно - делают. Трубку выводят.

С уважением, Евгений.
23 июл 2009, 18:38
strannik писал(а):
Очень сомневаюсь, что у кого-то это есть


То есть как?!

Все эти долгие рассуждения, какое давление в какой фазе цикла у двигателя ИГА, не основаны на измерениях?!!

Хорошо. А базовый двигатель кто-нибудь когда-нибудь мерял? Или, тоже, давление расчетным путем оценивали?
23 июл 2009, 20:28
biglebowsky писал(а):
Все эти долгие рассуждения, какое давление в какой фазе цикла у двигателя ИГА, не основаны на измерениях?!!
Компиляции, косвенные, расчетные... Как и всех.
Через замеры внешних параметров, попытки оценить что внутри.

Николай, сколько учебников, написанных не ребятами из вузов попадалось? А Про вузовскую базу рассказывать нужно? Что там померять-то можно. А во всех учебниках цифры.
Вообще, это отдельная тема. Крайне редко пишут источники, организацию эксперимента, аппаратуру и прочее.

Хорошо. А базовый двигатель кто-нибудь когда-нибудь мерял? Или, тоже, давление расчетным путем оценивали?
Очень сомневаюсь, что кто-то, когда-то делал замеры внутри камеры в ВМТ. Разве что на больших машинах.

С уважением, Евгений.
24 июл 2009, 16:38
strannik писал(а):
Если два механизма, в одинаковый промежуток времени выполнили одинаковую работу - это говорит об одинаковой средневзвешенной мощности механизмов.

Ни абсолютные значения времени, ни абсолютные значения пути - тут не нужны.


Из этого следует , что по дорогам нашей страны все автомобили ездят с одинаковой средневзвешеной мощностью двигателя.
Это утверждение верно.
Вот только максимальная мощность движка каждой отдельной машины может оказаться либо чуть больше средневзвешенного параметра, либо превосходить многократно (как это происходит у могучих спорткаров при езде на них в городском цикле).

Так ты подтверждаешь, Евгений, что о ТОМ САМОМ заезде нет никаких замерянных цифровых данных о длине дистанции и времени её прохождения?
24 июл 2009, 17:03
Так ты подтверждаешь, Евгений, что о ТОМ САМОМ заезде нет никаких замерянных цифровых данных о длине дистанции и времени её прохождения?
Да. Илья, все уже изложил. Читай внимательно. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0
Речь идет о средневзвешенной мощности в 0,9-0,95 от максимальной.

С уважением, Евгений.
24 июл 2009, 18:04
strannik писал(а):
Да. Илья, все уже изложил. Читай внимательно. http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму...

Ты можешь чётко ответить на вопрос: Есть ли ЦИФРОВАЯ информация о длине ТОГО САМОГО заезда на разгон и времени этого заезда?

"ДА" или "НЕТ"...Что тут сложного?
24 июл 2009, 19:26
Илья, я тебе ответил "да" - два раза. Сначала "Да", потом еще ссылку, где условия заезда и методика оценки были описаны максимально подробно.

С уважением, Евгений.
24 июл 2009, 20:18
strannik писал(а):
Илья, я тебе ответил "да" - два раза.


Так на какую дистанцию был ТОТ САМЫЙ заезд и за какое время её прошёл ИГА?

Ответь, коль знаешь...
Не скрывай от нас ЭТУ стратегическую информацию о ТОМ САМОМ заезде.
24 июл 2009, 21:18
В четвертый раз:
дистанция и время не замерялись.
Илья, ссылку, где все подробно описано, я давал тебе раз 8.

Разгон с максимальным ускорением до достижения 170 км/ч. Оценка разрыва на финише. Больше ничего не измерялось. Для оценки мощности - больше ничего не нужно.
Это и остальное - там подробно изложенно. Спрашивать одно и тоже по двадцать раз - клиника.

С уважением, Евгений.
24 июл 2009, 21:29
strannik писал(а):
Разгон с максимальным ускорением до достижения 170 км/ч. Оценка разрыва на финише. Больше ничего не измерялось. Для оценки мощности - больше ничего не нужно.

Ну-Ну!...)))
Из твоих слов получается, что форма ВСХ двигателя на разгон не влияет, а значение имеет только Максимальная мощность на одной точке ВСХ.
К тому же не имеет значения ни передаточные отношения КПП, ни передаточное отношение главной передачи, ни способ применения возможностей трансмиссии при разгоне....)))

Прими мои поздравления!...:-))))
24 июл 2009, 22:24
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0
Читай. И не приписывай мне свои домыслы.

С уважением, Евгений.
24 июл 2009, 23:05
strannik писал(а):
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=206&start=0
Читай. И не приписывай мне свои домыслы.

Читаю:
4.1. Разгон с хода, с первой передачи до 170 км/ч:
Правила заезда.
Старт: с движения, на первой передачи на оборотах до 1500 (у десятки). Обе машины идут вровень.
Финиш: по достижению первой машиной скорости в 170 км/ч.
Оценка отставания второй машины.

А какие числа у первой передачи и главной пары у хонды?

Ход заезда:
ВАЗ 2110
1-я передача. Газ в пол, скорость оценить сложно, т.к стрелка
практически сразу ложится на 6000 об/мин. Переход на вторую передачу.
2-я передача. Тоже разгон до 6000 об/миг, скорость в районе 80 км/ч. Переход на третью.
3-я передача. Разгон до 6000 об/мин, скорость 140 км, переход на четвертую.
Финиш на 4-ой, 170 км/ч.

Старт с ходу для того и делается, чтобы на низких оборотах колёса на срывало в буксование, как это происходит при старте с места после резкого броска сцепления.

Хонда
1-я передача - разгон до 7500 об/м
2-я передача - начало 5000 об/м, конец 7500 об/м
3-я передача - начало 5000 об/м, конец 7500 об/м
4-я передача - начало 5000 об/м, конец 7500 об/м
5-я передача - начало 5000 об/м, конец 6000 об/м (170 км/ч)

Результат - отставание Хонды начиная с первой передачи. Отрыв конце заезда - 60-80 метров. Оценка отрыва - Ю.Ладкиным, "на глаз".

Забавно, когда результат несделанного заезда объявляется заранее!!!...))))
24 июл 2009, 23:30
А какие числа у первой передачи и главной пары у хонды?
Не знаю, Юрий тоже не знает. с его слов, весь разгон на первой - 2-2,5 секунды. Пусть будет три. Как это повлияет на средневзвешенную мощность?

Забавно, когда результат несделанного заезда объявляется заранее!!!...))))
Занудно, читать необоснованные наезды.

С уважением, Евгений.
24 июл 2009, 23:58
strannik писал(а):
Не знаю, Юрий тоже не знает. с его слов, весь разгон на первой - 2-2,5 секунды. Пусть будет три. Как это повлияет на средневзвешенную мощность?

А так, что хонда выйдет на 150-170км/ч уже на 3-ей передаче.
У десятке при 6000об/мин скорость будет 135-140км/ч, в зависмости от реального радиуса ведущих колёс.

Так что без информации о передаточных числах трансмиссии Хонды все эти заезды бессмыслены.

А гонятся нужно с идентичным шасси, чтобы убрать эти заморочки с разыми трансмиссиями, о чём я уже писал, но мои заявления хронически остаются без внимания.
Собственно, и в Ярославль по этой причине мне ехать совершенно бессмыслено....
25 июл 2009, 09:36
А так, что хонда выйдет на 150-170км/ч уже на 3-ей передаче.
У десятке при 6000об/мин скорость будет 135-140км/ч
Илья, а че не на второй? Пообщайся с кем-нить, кто гонялся. Спроси про спортивные ряды.

А гонятся нужно с идентичным шасси, чтобы убрать эти заморочки с разыми трансмиссиями, о чём я уже писал, но мои заявления хронически остаются без внимания.
А никто не спорит, только где его взять (идентичное шасси с близкой мощностью).
Заявления без ответа не остаются, просто ты их предпочитаешь не читать. Я долго пытал Юрия по начальным и конечным оборотам каждой передачи, он говорит, что подхват у него на 5 тыс, а передачи организованы так, что что при раскрутки движка до отсечки следующая передача в зоне подхвата, т.е. в зоне выположенной части ВСХ вблизи значений максимальной мощности. Что позволяет определить средневзвешенную мощность. Далее - все понятно.
Илья, общая схема - выжимаем все данные из Хонды, чтобы оценить средневзешенную. Перечисляем все возможные артефакты, отмечаем, даже не количественно (хотя и это сделано), а какой из машин артефакт дает преимущество. Практически все, кроме 6% массы - у Хонды. Далее - вывод.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 142 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. Страница 4 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron