Для преодоления глюка я нажал на клавиатуре "Enter", держа курсор в поле "капчи".
Спасибо, сделал тему в "Работа форума", черкнул провайдерам.
Диаграмма нужна. Иначе обсуждать неинтересно.
Нужна разумеется. Но прежде, нужно определиться со значимостью проекта.
"а был ли мальчик..."(с), а стоит ли возиться.
Утром общался с Ладкиным. Он подтвердил результаты заезда.
Для меня, это пожалуй важнее, нежели скан бумажки с ВСХ.
стенде промерить все на 6000, где, как утверждается, эти преимущества и сидят?
Не совсем так. По теории, основные преимущества в области оборотов средней мощности (наиболее востребованные, ездовые режимы). У меня просто нет никаких данных, чтобы оценить этот диапазон.
Из анализа ВСХ (внешняя скоростная характеристика, момент и мощность в функции оборотов) - можно утверждать, что заезд проходил на (средневзвешенная оценка) мощность Хонды в районе 0,9-0,95 от номинала (160 лс), т.е. диапазон оборотов 5000-7500. Из литературы и общения с Ладкиным - эта зона выположенной характеристики, подхват начинается с 5000 и практически неизменен до отсечки. Обеспечивается конструкцией клапанного механизма (переменные фазы газораспределения).
Дальше - просто. Если две установки, за одно время выполнили одинаковую работу и мощность первой известна...
Заезд автомобилей, это - слишком много факторов.
Все определяет цель и потребная точность оценки.
По этому поводу данных пока нет, так что любой разговор о росте литровой мощности до получения ВСХ преждевременен.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 06&start=0
Илья, аккуратней с кванторами. "Любой" - некорректно.
И посмотри табличку.
http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp?sort=Make
Даже если забыть о дедушке Ньютоне, склепать тупую параболическую апроксимирующую функцию - из времени заездов на разгон и массы машины - получишь мощность с ошибкой не более 10%
В двадцать пятый раз: в заездах на разгон - соревнуются мощности машин. Остальное - девиации до десятка процентов. Даже аэродинамика кирпича и Сх 0,25 - даст погрешность в пяток процентов, не более.
По расходу - соображения я приводил. Предпосылок изменения - нет, при изменении мощности, соответственно выводы о двойном падении удельного расхода в области оборотов мах мощности.
Стенд - не рассматриваю вообще, по причине неустойчивого УОЗ в стационарных режимах, а смотреть на задушенный двигатель - бессмысленно.
Про другие диапазоны оборотов - пока, действительно сказать нечего.