Полярный Урал

Сообщение
Автор
06 фев 2009, 17:50
Алексей Гарагашьян писал(а):
Поставил вперед пятеру и забыл эти проблемы.
Для болот лучше применять максимально мягкие шины максимального размера и с надежной фиксацией к ободу.


Белый сам крутил переднюю пятеру...
Возьму у кроссменов что-нить ношеное и мягкое на 19, прорежу и весной проведем болотные испытания.
07 фев 2009, 00:29
Шурик писал(а):
Если ставить 19-е колесо, то надо примудривать тормоза передние

Сейчас большинство кроссовых на 19-й резине, значит можно найти легкий обод и собрать на нужную ступицу. Не от Ижа же ставить этот маховик.
07 фев 2009, 01:06
Борода писал(а):
Белый сам крутил переднюю пятеру...

Я проводил испытания Белого 2х1 против 2х2. По твердым дорогам, небольшим камням разницы почти нет. По пляжному рыхлому песку быстро - разница маленькая, если медленно, как пешеход и меньше - огромное отличие. По глине, пока не слишком глубоко и вязко, а просто скользко - разница заметная, 2х2 лучше управляется, но и 2х1 идет неплохо. Если вязко, то все и так понятно.
Шурик, может тебе имеет смысл задуматься о полном приводе или сразу о вездеходе? Юра меня поддержит точно, да и расскажет лучше, ведь у него такая же Хонда.
07 фев 2009, 01:36
>о полном приводе или сразу о вездеходе?

Типа - http://strannik.flyboard.ru/topic95.html Или что?
07 фев 2009, 01:45
Slava K писал(а):
>о полном приводе или сразу о вездеходе?



Типа - http://strannik.flyboard.ru/topic95.html Или что?

Нет. Я про полноценный вездеход для путешествий типа моего или около. Небольшой, чтобы на прицепе за Нивой таскать, а дальше тысячу-другую по бездорожью в свое удовольствие со сплавом по рекам, по азимуту через тундру и т.д.
07 фев 2009, 02:01
Изображение
Вот, кстати, потертое прореженное переднее колесо Белого. Оно уже заднего из-за ширины обода. Это на ижевском ободе.
08 фев 2009, 15:10
Примерно прикинул насыщенность протектора, получилось 12-15%.
Интересно, что говорит наука о насыщенности внедорожных шин?
08 фев 2009, 15:17
Наука говорит, что на слабонесущих грунтах нужно переходить к сильно разреженым (менее 10% заполнения) тонким гребневым или шипоообразным грунтозацепам, а несущую роль отводить не грунтозацепам, а гладкой поверхности оболочки между грунтозацепами...правда на твердом грунте грунтозацепы будут перегружены, что приведет к истиранию грунтозацепов или разрушению дороги, смотря что твёрже и прочнее.
08 фев 2009, 20:03
2 Шурик. Файлик кинул в мыло.
Вот фотки наших мест.
Изображение
Это август.

Изображение
Сухой бугор

Изображение
Кара. Скала гудит.

Изображение
Лес однака :)

Изображение
Страшный зверь :)
Кстати, если будет нагло лезть - особо не привечайте, скорее всего бешенный.

Изображение
Вот так на работу и ездим :) Классный балок был.

Изображение
Зимняя фляжка.

Изображение
Опять Кара

Изображение
Тундра вульгарис. Темно-зеленое - кусты, светло-зеленое - болото, то, что не зеленое - торф, а воду и так видно.

Изображение
В горах - щебенка.

Изображение
Типовой ручей. Это каменный, бывают илистые.

Изображение
Типовая речка, тоже каменная.

Изображение
Опять Кара (верховья)

Изображение
Мусюр. С той стороны гладко, с этой если не знают - облом.

Изображение
Речка Халмер-Ю (дословно река мертвых)

Изображение
Вроде опять Кара

Изображение
Это едят сырым.

С уважением, Евгений.
08 фев 2009, 20:26
Красота!!!

С уважением.Дмитрий.
08 фев 2009, 21:00
ЗдОрово!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 фев 2009, 22:09
Фаил получила ;) фото посмотрела... КРАСОТА! ))
Я так понимаю, что самое сложное - перепарава через реки типа Кары ("типовые ручьи" и "типовые речки" страха не вызвали). На сколько реально ее "взять" с помощью баллонов и веревок?

Дорогой называют то, где хотят проехать
08 фев 2009, 23:25
На переправе - метров 70 и течение довольно ровное. Перетащить туда веревку и двух мужиков, закрепить, дальше - маятник, ты цепляешь драндулет и запускаешь.
Руками на течении даже полсотни метров пустой веревки держать тяжело. Будешь вязать, смотри чтоб корабликом не стал, мужиков сдернет влегкую.
Вездеходчики мертвяки забивают, пошукайте там, наверняка чей-нить и остался.

("типовые ручьи" и "типовые речки" страха не вызвали)

Каменные - не вопрос переехать, вопрос найти где подняться, если с вездеходки уйти. Такие стенки бывают длинными, зимой основная ценность вездеходок - проходы через такие овражки.

Под рукой нету типового илистого ручья, речки. Там, все хуже.

Сейчас нарезку про Нивки закачаю.

С уважением, Евгений.
09 фев 2009, 00:33
Вот нарезка. Обычная поездка на рыбалку, без напряга и трофи.
До снежника - бродвей, дальше тундра. Сухое место, сухой сезон.
http://ifolder.ru/10457438

С уважением, Евгений.
09 фев 2009, 00:33
Маршрут нужно выбрать так, чтобы баллоны и веревки не пригодились. Вот и все. Втыкаю фотки дорог тундры. Наиболее типичные участки, без разбитых вхлам участков, где тонут вездеходы. Все равно по ним не ездить.

Изображение
Дорога на Запад в район озера Харбей. Переход между Малым Ярвожем и рекой Сейдой. Типичное травяное болото.

Изображение
В том же районе. Легкий торфяник.

Изображение
На заднем плане гора Пембой. Впереди Семиголовка, до нее еще километров 25. А до Кары еще сотня.

Изображение
Дорога в среднее течение Кары. Впереди Семиголовка. До Воркуты 110 км.

Изображение
Перед подъемом на Семиголовку. Брошенный трактор, его историю происхождения уже никто и не помнит.

Изображение
На Семиголовке. До Воркуты 125 км.

Изображение
Переход Семиголовка - Большой Едуней. Болотистая низина с кучей озер, протяженностью 30 км.

Изображение
В этих местах погиб Краз. На горизоте Семиголовка, но мы от нее уходим.

Изображение
Товарищей встретили. Вроде дороги и нет, только следы от гусянок. Так и ездим.

Изображение
Подъем на Большой Едуней. Говорят, что с ненецкого переводится как Холмы семи ветров. Но на верху ветра всегда конкретные и всегда.

Изображение
Спуск с Едунея на Кару в район Буредана. Сухо. В дожди - верховое болото, вода течет прямо по траве. Ощущение реки.

Изображение
А это - набитая вездеходка зимой. Район озер Большое и Малое Сяттей-то. Куда едем? А, вспомнил - в гости к Профессору.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 84 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron