Полярный Урал

Сообщение
Автор
05 фев 2009, 14:03
А что подразумевается под "переправляться"? Через реки?
Через их родимых. Самое сложное (и опасное). "Бананы" какие-то?
Еще пару слов бы про эндуры. Что вообще за зверь в эксплуатации, колеса какие, вес, лошади, передачи?
По тундре больше всего нравился иж-спорт, с самопальной звездочкой. Если здоровья хватает его выдергивать - вещь. На втором месте - минский, с ним бегать легко.

С уважением, Евгений.
05 фев 2009, 15:34
strannik писал(а):
Через их родимых. Самое сложное (и опасное). "Бананы" какие-то?


Да. 2 баллона, немного разнесенные для устойчивости. Надуваются от выхлопной трубы.

strannik писал(а):
Еще пару слов бы про эндуры. Что вообще за зверь в эксплуатации, колеса какие, вес, лошади, передачи?
По тундре больше всего нравился иж-спорт, с самопальной звездочкой. Если здоровья хватает его выдергивать - вещь. На втором месте - минский, с ним бегать легко.

Эндуро это такой "вездеход". Масса мота около 110 кг, колеса переднее 21, заднее 18, лошадей порядка 30 (небольшое различие в зависимости от марки мота), передаточное число (на грязевых звездах) - около 4. Минимальная скорость (без сцепления) 2-3 км/ч.
Выглядит примерно так
Изображение
или так Изображение

Дорогой называют то, где хотят проехать
05 фев 2009, 23:46
Есть еще волшебная шина "Пятерка", т.е. 5.00х18". Это по аналогии то же самое, что в наших вездеходах 1450. По болоту с последней фотографии можно ехать быстро и не выбирая дорогу. В большинство мотоциклов она не влезает (ф700, ширина 140, высота шашек протектора 20мм)
06 фев 2009, 00:04
Леша, я токо на волшебной пятере в лесу езжу ;) А на Север думаю ее еще и проредить. Кста, на фото моты тоже на пятере ;). А вот с передним колесом думаю: толи оставить петрошиновское 3.0х21, толи поставить метлу 3.5х19. Последнее шире, но у 21 лучше шашки...

Дорогой называют то, где хотят проехать
06 фев 2009, 00:53
Посмотри, как я порезал на Белом и Барсе. До того перепробовал много вариантов. Последний - оптимальный. Одно плохо, за 1000 км твердых дорог может наполовину сточиться. Если у тебя есть переднее колесо 19", поставь легкую буржуйскую кроссовую или нашу 4.25. Метелка в грязи хуже.
Посмотри на наши плоты, разместил их вчера в "Вездеходах Гарагашьяна".
06 фев 2009, 00:59
Алексей Гарагашьян писал(а):
Если у тебя есть переднее колесо 19", поставь легкую буржуйскую кроссовую или нашу 4.25. Метелка в грязи хуже.


4.25 боюсь в вилку не полезет (( Хотя надо попробовать... А 19-е колесо думаешь лучше себя поведет, чем 21?

Плоты там не из сего строить будет ;)

Дорогой называют то, где хотят проехать
06 фев 2009, 01:26
Думаю, влезет.
Дело не в размере обода, а в ширине и диаметре шины, а также в агрессивности протектора. 3.00х21 те же 700мм диаметра.
06 фев 2009, 01:50
Привет, Лёша.
Самодельное 19, да в резине весит в два раза больше чем стандартное. Метелка лучше всех держит снежные дороги - вот мы ее и рассматриваем как болотный вариант. к камням она тоже липнет. в глине с ней беда, конечно.
Или всетаки зарядить самое широкое на 21?
06 фев 2009, 10:47
Шурик, я на твой сайт постоянно захаживаю :razz:

У меня на Сове спереди стояла кроссовая Петрошина 3,75х18, в болоте вязла гораздо меньше нежели узкая шина 3,0х18.
Проредил я пятеру Петрошиновскую - результат впечатляет на слабых грунтах буксует горадо меньше, еще поразила устойчивость такой шины на льду. Кстати для такого похода лучше приобрести жесткую пятеру и проредить ее.

Меня возьмете в Ваш поход?
06 фев 2009, 11:44
Эндуро это такой "вездеход"
Шур, меня больше твои впечатления интересует после перехода с ижака. Т.е. эксплуатационные моменты в сравнении.

С уважением, Евгений.
06 фев 2009, 12:11
Борода писал(а):
Самодельное 19, да в резине весит в два раза больше чем стандартное. Метелка лучше всех держит снежные дороги - вот мы ее и рассматриваем как болотный вариант. к камням она тоже липнет. в глине с ней беда, конечно.

Или всетаки зарядить самое широкое на 21?

Когда я ездил на обычном кроссовом мотоцикле, на зиму ставил, как и все, метелку. Потом попалась задняя гаревая, она держала на льду нереально хорошо. На 100%-ом ледяном катке тормозошь передним, вилка сжимается и замедление приличное.
На Белом сперва было 21-е колесо с чезетовской кроссовой вилкой. Оно частенько втыкалось в болото, рыскало в песке, проваливалось и клинило в продольных лежневках. Поставил вперед пятеру и забыл эти проблемы.
Для болот лучше применять максимально мягкие шины максимального размера и с надежной фиксацией к ободу. В этом случае можно ехать на низком давлении, что весьма существенно облегчает болотную жизнь.
В глине и прочей грязи лучше твердые шины. В любом случае покрышки надо прореживать.
06 фев 2009, 13:18
Там куда едут, как раз сплошное чередование раскисшей глины с болотом :)

С уважением, Евгений.
06 фев 2009, 15:05
strannik
Впечатления: оно едет и причем само ;). Бороться не надо, надо только ему не мешать ехать. Гораздо легче. На примере БАМа: в 2 раза быстрее (вместо 4 дней 2), в разы легче. Туда, где на иже даже мысли не было соваться - едешь на подножках. Вес, клиренс и тяга с низов... Кста, по болоту (на второй фотке) ехала стоя на подножках. Через мелиоративную канаву перевела рядом и дальше поехала. Пока переводила - провалилась по верх болотников, мот же греб себе потихоньку...

Юрий Пархоменко
жесткую резину петрошина нынче не выпускает ((. Но и обычная на болтоте не стачивается. Понятно, что ставить ее надо уже на месте (в Воркуте), дабы не пилить по асфальту (да и на прореженной по асфальту грустно). А остальное (на счет похода) давай по мылу (асе) обсудим ;)

Алексей Гарагашьян
Что-то в этом есть... Если ставить 19-е колесо, то надо примудривать тормоза передние (не зима, пригодятся). Думаю... А вообще, стаит снег - испытаю в наших болотах. Но за идею - спасибо! ;)

Дорогой называют то, где хотят проехать
06 фев 2009, 15:16
Шурик!
Дайте ссылочку на ваш сайтец,осень антирестно!

Застрял сам!Застрянь товарища!!!
06 фев 2009, 15:19
motoRex писал(а):
Шурик!
Дайте ссылочку на ваш сайтец,осень антирестно!


пожалуйста ;) www.shoorik-spb.narod.ru

Дорогой называют то, где хотят проехать

Сообщений: 84 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0