1. Если брать разные виды препятствий - уже говорил. Все будет по разному. Не залезут никакие колеса, куда гусянки лезут. Через ту же Обскую - не пройдет ни одна из перечисленных, кроме экспедиционок. Лось лучше других пройдет по снегу, а мотолиб влегую сделает Лося на относительно неглубокой грязи и торфянниках, Странник отстанет от всех на мелкой кочке и асфальте, но на метровом рельефе - будет выигрывать. Ну и т.д.
Алексей предложил сравнить _везде_ т.е. круглогодичную эксплуатацию в разных условиях. Откуда предложенный маршрут.
Характеристика маршрута - из жизни. Думаю особых возражений не вызвала. На практике будет еще хуже.
2. ОШ - да, решение. Но всерьез пока, увы не воспринимаю. Зима и по очень мягкому. Беда в том, что попадаются куски твердого. От гор, до гравийки и асфальта.
3. По машине Виктора - очень впечатляет (на первой фотке, зевнул что на ОШ), но пока это кот в мешке. Нет данных по трансмиссии, по ресурсу. Впрочем, этих данных пожалуй достаточно только у Трома, Странника и Жениного вездехода (Жень, ну обозвал бы ты его как-нить) .
4. По выходу из полыньи. В реале, за год - потребовалось один раз по собственной дури. Понятно, что для езды по льду - это обязательное условие и ваще круто, но мы говорим о вездеходности, там этот параметр, в реале не столь критичен.
А почему я только на 7 месте
По колесам. Большой участок грязи - там проиграешь. В жидком болоте не пойдет совсем. В остальном - валится будешь меньше других, на уровне Чебуратора, но машина на мой взгляд надежней.
В снег (пухляк) - не пойдет никто из 4-х колесников (уже говорил).
Жень, это мой прикид, а я не истина в последней инстанции. Поправь, если есть аргументы.
Насчет Трома 4 и Хищника, я бы с удовольствием потягался, еще не известно кто доехал бы.
А вот тут (доехать без поломок), у тебя шансы прямо за Странником, причем больше, чем у Лося.
Ну и посмотреть бы на Странник как он броды с течением
На валуны течением уже наносило. Неприятно, но не опрокидывает. В речку без испытанного водомета - нефиг соваться.
Зимой не понятно, думаю Лось бы первым шел
С большим отрывом. Но до первой реки. Лед железо не держит. В осеннее межсезонье поэтому и стоят. В прошлом году с середины ноября, до конца декабря.
А вес, грузоподьемность, ширина итд.......ГП - чтоб доехать. Водила, пожрать, горючка, З/Ч. Литвина пойдет пустой, Странник загруженным по самое не хочу (если начнем груз возить - вообще запутаемся, останутся одни Витязи).
Остальное - пока пофиг.
Определится с позиций: мужику хочется везде и всегда. На чем сегодня, на круг, быстрее и меньше гемору. Я даже цены пока предлагаю не учитывать (но вертолеты исключим).
И про надежность, очень сложно оценить, сколько времени потратится на ремонты, тоже не сильно развиваю.
Причем мне даже не столь интересны сами машины, сколь подходы к конструированию и результаты.
Хорошо ВАМ у вас вездеходы а я так за хлебом вышел
У тебя на сегодня (не дифирамбы, просто пытаюсь честно изложить свое виденье):
- очень много специализированных машин. Специализированных под определенный вид бездорожья, режим эксплуатации.
Думаю сегодня зимнюю экспедиционку лучше тебя вряд ли кто лучше сделает.
- универсальная машина - пока одна. Литвина. Груз и скорость. Считаю ее на сегодня лучшим в мире шестиколесником повышенной проходимости. Во всяком случае по ТХ (увы, практически нет даных по эксплуатации).
Проходимость, опять же по ТХ - не должна принципиально отличаться от Трэколов. Трэколы в снег не идут даже пустыми. В серьезное болото - тоже. Область применения - наст, зимники, неглубокие торфянники.
Первым, как минимум на сутки раньше всех прилетит квадрик Литвины!!!
Скорее Ока (на первой фотке пропустил, что на ОШ). Если бы не горы. Посмотри на квадрик в воде. Не думаю, что по болоту "полетит".
если сменную обувку на щебень и скальник возьмет.
Еще 200 кг? А горючку, куда? Игорь, если бы ОШ стала универсальной шиной - многое бы сдвинулось. Хотя и там проблемы с диаметром колеса.
37 градусов
Виталий, ходом ведь? Причем километров 30/ч и движок литра два с полтиной. Я к тому, что не всегда ходом можно. От негде разогнаться, до склонов, где нет возможности гарцевать. Но собственно не столь это важно ( таких подъемов будет пару на маршрут), думаю худо-бедно, с матами, но как-нибудь пройдут все.
Как на ОШ оно в грязи пойдет? А ее, увы, не километр, как подъемов.
Счас Евгений скажет, что Экспидиционки не в счет....
Почему? Много экспедиций ходило по осени в дожди? А по пухляку? Думаешь зимняя экпедиционка на таком маршруте получит реальные преимущества?
Если это тотализатор,то я ставлю на ОШ-3.
Камеры по грязи, чуть в горку - юзят по черному. ОШ - фиг знает.
я на ноги
Рюкзак на 500 км..., по болотам... - здоровые дядьки в Карелии живут однако