Самый вездеходный

Ответить
Сообщений: 183 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 След. Страница 1 из 13

Сообщение
Автор
08 ноя 2008, 18:32
Господа производители и водители, как вы думаете, какой вездеход имеет наивысшую проходимость? Колесный или гусеничный? 4х4, 6х6, ...12х13? Это в теории. И персонально по маркам и моделям. Ведь проходимость главное свойство вездехода. Причем вездеходность предлагаю анализировать в самых разных условиях: болото, снег, горы, кусты, камни, вода, выход из воды на лед и т.д.
08 ноя 2008, 19:12
Ока, на шинах ОШ-3. Но я и не производитель,и не водитель.
Изображение

В Иловайске болота нет.
08 ноя 2008, 19:40
Алексей Гарагашьян писал(а):
И персонально по маркам и моделям. Ведь проходимость главное свойство вездехода. Причем вездеходность предлагаю анализировать в самых разных условиях: болото, снег, горы, кусты, камни, вода, выход из воды на лед и т.д.

Алексей,ты же делаешь чебуратор последней модели-ну дык он самый вездеходный,только не самый удобный,машины нужны самые разные,в том числе гусеничные.А самый -самый во всех смыслах будет надеюсь Тром 8 "Разведчик" он уже строится...

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 ноя 2008, 20:51
Для начала - идеал колесника. Если по параметрам:
- давление до 50 гр/см2,
- в воде на треть колеса (лодка не нужна вообще),
- клиренс от 40 см, чтоб гарантировано пропускать корни травы на жидком болоте
- колес от 6-ти (больше колес - лучше тяга в пухляке, 8-ми достаточно),
- размер колеса от метра,
- грунтозацеп не менее сантиметра,
- мягкие колеса низкого давления (чем мягче, тем лучше),
- балансирная подвеска+ломающаяся рама (равномерное распределения массы по опорам)
- хороший запас по тяге,
- минимальная устойчивая скорость - 2 км/ч
- достаточная прочность колес и рамы для езды по камням.

в самых разных условиях: болото, снег, горы, кусты, камни, вода, выход из воды на лед и т.д.
В каждом конкретном случае будет свой лидер и аутсайдер.
Предлагаю некую гипотетическую трассу, поближе к реальности. Скажем от Воркуты в сторону ХМАО.
500 км. 5 бродов вплавь с течением 1,5 м/с, метров по 100. 40 бродов в районе метра глубины с течением и валунами.
Пара подъемов под 40 градусов. Пяток 30 градусов.
10 км жидких болот, 40 км тяжелого торфянника, 200 простое болото. 100 км - камень (щебень, скальник, валуны), 50 км - хорошей дороги. 100 км - убитой в хлам грунтовки (с матами проходимой на Урале). Это туда.

Критерий вездеходности - кто первый доедет туда(если доедет)
1. Лось (гусянки пожалуй что на полресурса убьются и очень велик шанс утонуть).
2. Тром-8.
3. Странник.
4. Тром-4 (очень велик шанс сломаться).
5. Хищник.
6. Чебуратор.
7. Женин вездеход.
8. Ока с картинки (с очень сильными сомнениями в болотах)

ГТТ, МТЛБ и т.д. - утопнут. А так бы первыми пришли. Арго - почти 100% сломается.
Литвина, Атлант, Лопасня, Трэкол, Броното, Z... - не пройдут болото.

Потом назад все это, но по пухляку, от нуля на буграх, до 2 метров в овражках. С незамерзшими торфянниками и слабым льдом.
Обратно - Лось не пройдет реки. 4-рехколесники не пройдут снег и торфнники вслепую.

С уважением, Евгений.
08 ноя 2008, 22:04
А почему я только на 7 месте :cry: . Насчет Трома 4 и Хищника, я бы с удовольствием потягался, еще не известно кто доехал бы. Однозначно у Трома 8 шанцев больше всех. А Лось не доехал бы, у него бензин бы закончился еще на первых пяти бродах :mrgreen: Ну и посмотреть бы на Странник как он броды с течением и валунами переплывать будет, очень интересно. Зимой не понятно, думаю Лось бы первым шел, а за ним Странник с Тромом 8, или Странник первый, а за ним ЛОсь с Тромом, ну а дальше все остальные, как то так. Вообщем неплохо бы собраться и поехать в подобную экспедицию.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
08 ноя 2008, 22:20
А вес, грузоподьемность, ширина итд.......

Хорошо ВАМ у вас вездеходы
а я так за хлебом вышел

ИзображениеИзображение[/img]
Изображение
08 ноя 2008, 22:26
А для пробега можно сделать одноместную водомерку с кевларовой защитой ОШ-3 , на 500 км хватит.
Тром впечатляет но вот так не повторит, брюхо однако.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
08 ноя 2008, 22:30
Алексей Гарагашьян писал(а):
Господа производители и водители, как вы думаете, какой вездеход имеет наивысшую проходимость? Колесный или гусеничный? 4х4, 6х6, ...12х13? Это в теории. И персонально по маркам и моделям. Ведь проходимость главное свойство вездехода. Причем вездеходность предлагаю анализировать в самых разных условиях: болото, снег, горы, кусты, камни, вода, выход из воды на лед и т.д.


Алексей Введи ТР а то как-то ....
08 ноя 2008, 22:31
Опять пипис...ми тягаетесь вертуально.
Ну отчего такая несправедливость Жень?
Первым, как минимум на сутки раньше всех прилетит квадрик Литвины!!!
Да и Ока ( это Виктора Радкевича) с картинки всех порвет, если сменную обувку на щебень и скальник возьмет.
:twisted:
Изображение
по жидкому болоту, где вы макс. 4км/час пойдете, он пролетит как по паркету.
А на 40гр.подъем, да если затяжной, то все на галстуках пойдут.
Ну и Страннику ты явно льстишь :mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 ноя 2008, 22:33
37 градусов
Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
08 ноя 2008, 22:35
Счас Евгений скажет, что Экспидиционки не в счет.... :razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 ноя 2008, 22:45
Если это тотализатор,то я ставлю на ОШ-3.

В Иловайске болота нет.
09 ноя 2008, 00:12
Изображение я на ноги

С уважением.Дмитрий.
09 ноя 2008, 00:59
Да еще забыли добавить к кустам и прочему добавить грузоподъемность. расходы. стоимость вездехода и т.п. это что бы быть обьективными до конца. А вообще под эти условия подходить вертолет на поплавках.Все это он может делать низенько почти не отрываясь от земли. и галстук он сможет в гору тащить под 100 градусов. причем для всех перечисленых вездеходов. Глупо все это бодаться. Покажете мне вездеход который я не смогу засадить и я начну собирать на него деньги.

С уважением.Дмитрий.
09 ноя 2008, 01:55
1. Если брать разные виды препятствий - уже говорил. Все будет по разному. Не залезут никакие колеса, куда гусянки лезут. Через ту же Обскую - не пройдет ни одна из перечисленных, кроме экспедиционок. Лось лучше других пройдет по снегу, а мотолиб влегую сделает Лося на относительно неглубокой грязи и торфянниках, Странник отстанет от всех на мелкой кочке и асфальте, но на метровом рельефе - будет выигрывать. Ну и т.д.

Алексей предложил сравнить _везде_ т.е. круглогодичную эксплуатацию в разных условиях. Откуда предложенный маршрут.
Характеристика маршрута - из жизни. Думаю особых возражений не вызвала. На практике будет еще хуже.

2. ОШ - да, решение. Но всерьез пока, увы не воспринимаю. Зима и по очень мягкому. Беда в том, что попадаются куски твердого. От гор, до гравийки и асфальта.

3. По машине Виктора - очень впечатляет (на первой фотке, зевнул что на ОШ), но пока это кот в мешке. Нет данных по трансмиссии, по ресурсу. Впрочем, этих данных пожалуй достаточно только у Трома, Странника и Жениного вездехода (Жень, ну обозвал бы ты его как-нить) .

4. По выходу из полыньи. В реале, за год - потребовалось один раз по собственной дури. Понятно, что для езды по льду - это обязательное условие и ваще круто, но мы говорим о вездеходности, там этот параметр, в реале не столь критичен.

А почему я только на 7 месте
По колесам. Большой участок грязи - там проиграешь. В жидком болоте не пойдет совсем. В остальном - валится будешь меньше других, на уровне Чебуратора, но машина на мой взгляд надежней.
В снег (пухляк) - не пойдет никто из 4-х колесников (уже говорил).

Жень, это мой прикид, а я не истина в последней инстанции. Поправь, если есть аргументы.

Насчет Трома 4 и Хищника, я бы с удовольствием потягался, еще не известно кто доехал бы.
А вот тут (доехать без поломок), у тебя шансы прямо за Странником, причем больше, чем у Лося.

Ну и посмотреть бы на Странник как он броды с течением
На валуны течением уже наносило. Неприятно, но не опрокидывает. В речку без испытанного водомета - нефиг соваться.

Зимой не понятно, думаю Лось бы первым шел
С большим отрывом. Но до первой реки. Лед железо не держит. В осеннее межсезонье поэтому и стоят. В прошлом году с середины ноября, до конца декабря.

А вес, грузоподьемность, ширина итд.......ГП - чтоб доехать. Водила, пожрать, горючка, З/Ч. Литвина пойдет пустой, Странник загруженным по самое не хочу (если начнем груз возить - вообще запутаемся, останутся одни Витязи).
Остальное - пока пофиг.
Определится с позиций: мужику хочется везде и всегда. На чем сегодня, на круг, быстрее и меньше гемору. Я даже цены пока предлагаю не учитывать (но вертолеты исключим).
И про надежность, очень сложно оценить, сколько времени потратится на ремонты, тоже не сильно развиваю.
Причем мне даже не столь интересны сами машины, сколь подходы к конструированию и результаты.

Хорошо ВАМ у вас вездеходы а я так за хлебом вышел
У тебя на сегодня (не дифирамбы, просто пытаюсь честно изложить свое виденье):
- очень много специализированных машин. Специализированных под определенный вид бездорожья, режим эксплуатации.
Думаю сегодня зимнюю экспедиционку лучше тебя вряд ли кто лучше сделает.
- универсальная машина - пока одна. Литвина. Груз и скорость. Считаю ее на сегодня лучшим в мире шестиколесником повышенной проходимости. Во всяком случае по ТХ (увы, практически нет даных по эксплуатации).
Проходимость, опять же по ТХ - не должна принципиально отличаться от Трэколов. Трэколы в снег не идут даже пустыми. В серьезное болото - тоже. Область применения - наст, зимники, неглубокие торфянники.

Первым, как минимум на сутки раньше всех прилетит квадрик Литвины!!!
Скорее Ока (на первой фотке пропустил, что на ОШ). Если бы не горы. Посмотри на квадрик в воде. Не думаю, что по болоту "полетит".

если сменную обувку на щебень и скальник возьмет.
Еще 200 кг? А горючку, куда? Игорь, если бы ОШ стала универсальной шиной - многое бы сдвинулось. Хотя и там проблемы с диаметром колеса.

37 градусов
Виталий, ходом ведь? Причем километров 30/ч и движок литра два с полтиной. Я к тому, что не всегда ходом можно. От негде разогнаться, до склонов, где нет возможности гарцевать. Но собственно не столь это важно ( таких подъемов будет пару на маршрут), думаю худо-бедно, с матами, но как-нибудь пройдут все.
Как на ОШ оно в грязи пойдет? А ее, увы, не километр, как подъемов.

Счас Евгений скажет, что Экспидиционки не в счет....
Почему? Много экспедиций ходило по осени в дожди? А по пухляку? Думаешь зимняя экпедиционка на таком маршруте получит реальные преимущества?

Если это тотализатор,то я ставлю на ОШ-3.
Камеры по грязи, чуть в горку - юзят по черному. ОШ - фиг знает.

я на ноги
Рюкзак на 500 км..., по болотам... - здоровые дядьки в Карелии живут однако :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 183 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 След. Страница 1 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron