Самый вездеходный

Ответить
Сообщений: 183 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 След. Страница 2 из 13

Сообщение
Автор
09 ноя 2008, 02:15
Евгений. а нафиг мне 500 км по болотам. Хотя мне предлагали хоть год прожить на полуострове я прожил пять. Можно и по болотам если жизнь заставит :grin: главное что бы все красиво было и компания хорошая.

С уважением.Дмитрий.
09 ноя 2008, 11:46
strannik писал(а):
Для начала - идеал колесника. Если по параметрам:
- давление до 50 гр/см2,
- в воде на треть колеса (лодка не нужна вообще),
- клиренс от 40 см, чтоб гарантировано пропускать корни травы на жидком болоте
- колес от 6-ти (больше колес - лучше тяга в пухляке, 8-ми достаточно),
- размер колеса от метра,
- грунтозацеп не менее сантиметра,
- мягкие колеса низкого давления (чем мягче, тем лучше),
- балансирная подвеска+ломающаяся рама (равномерное распределения массы по опорам)
- хороший запас по тяге,
- минимальная устойчивая скорость - 2 км/ч
- достаточная прочность колес и рамы для езды по камням.

У Разведчика большинство параметров лучше будет :lol:
nrgizer писал(а):
А вес, грузоподьемность, ширина итд.......

Хорошо ВАМ у вас вездеходы
а я так за хлебом вышел

[/img]Цитата:

Я понимаю,уважаемый ВМ,у вас опыта на всех нас хватит,однако размер ОШ-3 не панацея,чего сразу от Мамонтенка не поставить резину?А вот прочность трансмиссии мешает,точнее отсутствие запаса прочности,по идее редуктора от 66 будут держаться,остальная трансмиссия-вопрос.Не вариант.
nrgizer писал(а):
Тром впечатляет но вот так не повторит, брюхо однако.

Разведчик повторит и еще не так поедет.
Mongoose писал(а):
А на 40гр.подъем, да если затяжной, то все на галстуках пойдут.

Мне жаль вас разочаровывать,но машины со ступичным приводом и загрузкой для такой экспедиции и на 30 градусов всю трансмиссию оставят на первой горке,без юмора,тут только Странниковая схема катит
strannik писал(а):
В каждом конкретном случае будет свой лидер и аутсайдер.
Предлагаю некую гипотетическую трассу, поближе к реальности. Скажем от Воркуты в сторону ХМАО.
500 км. 5 бродов вплавь с течением 1,5 м/с, метров по 100. 40 бродов в районе метра глубины с течением и валунами.
Пара подъемов под 40 градусов. Пяток 30 градусов.
10 км жидких болот, 40 км тяжелого торфянника, 200 простое болото. 100 км - камень (щебень, скальник, валуны), 50 км - хорошей дороги. 100 км - убитой в хлам грунтовки (с матами проходимой на Урале). Это туда.

Критерий вездеходности - кто первый доедет туда(если доедет)
1. Лось (гусянки пожалуй что на полресурса убьются и очень велик шанс утонуть).
2. Тром-8.
3. Странник.
4. Тром-4 (очень велик шанс сломаться).
5. Хищник.
6. Чебуратор.
7. Женин вездеход.
8. Ока с картинки (с очень сильными сомнениями в болотах)

Я бы не так поставил,
1 Чебуратор
2 Тром 8
3 Странник
4 Женин вездеход

5 Лось-а потому,что плыть на нем -просто страшно и по жидкому болоту
проще сразу вертолет заказать
7 Ни Ока ни Тром 4 ни Хищник не доедут-надежность трансмиссии не та.Про остальные-не знаю,пробовать надо.Точно не Трекол :lol:

Мысль такая,в одиночку-риск на любой машине.Если три первых собрать в куче-такой маршрут-вполне по силам.С гусянками связываться смысла нет ,на такой маршрут безлюдки-они и свое топливо и запчасти не увезут.Такие дела

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 09 ноя 2008, 12:34, всего редактировалось 2 раз(а).

09 ноя 2008, 11:55
Новичок писал(а):
Покажете мне вездеход который я не смогу засадить и я начну собирать на него деньги.
Чебуратор купи-его засадить практически невозможно,с такими параметрами еще бы ему ломающуюся раму,вот только сделай раму-все остальные параметры уйдут,читайте между строк-А.Гарагашьян недоволен,делает другую схему-значит можно и лучше.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 ноя 2008, 12:04
ZILBERGILZEN писал(а):
Если это тотализатор,то я ставлю на ОШ-3.
Ты еще на Треколовскую поставь-не смешите народ,какие ОШ на скальнике летом и на заросшем профиле круглый год.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 ноя 2008, 12:10
Маленькие машинки хороши для пикников, а как только встаёт вопрос о многодневной экспедиции то без объёмного кузова можно даже не пытаться и начинать.
Если в чебуратор посадить двух мужиков в тройных тулупах и ещё канистры напихать с горючькой на 1000км по пересечёнке, то боюсь его даже засаживать не придётся- сам сядет в первой луже...

1000 км по 35л на сотню (минимум)- это не меньше 400кг груза вместе с тарой!!!
Плюс два человека с харчами и шмотками - ещё 300кг!

Всего минимум 700кг полезного груза.
Шансы дойти из самоделок только у Тром8, а в группу сопровождения большого Витязя с ГП-30тонн.
09 ноя 2008, 12:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Шансы дойти из самоделок только у Тром8, а в группу сопровождения большого Витязя с ГП-30тонн.
Кстати не подумал об этом-а ведь и правда,грузоподьемность на безлюдке-сразу после надежности и проходимости стоит.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 ноя 2008, 16:58
Еще один момент по тестовому маршруту. В реале такой маршрут кусками по 100 км - обыденная эксплуатация машины в условиях Воркуты. Сегодня в горы, на следующие выходные в болота, дальше просто грязюка, потом снег упал и т.д. Думаю и в других местах, где вездеход необходим расклад примерно такой же.

Я бы не так поставил, 1 Чебуратор
Я не думаю, что надежность Чебуратора, больше чем у Хищника, или Трома 4, поэтому так и поставил. У Жени машина на мой взгляд надежнее.
Вообще, мне почему-то самый первый Чебуратор (который на камерах) - нравится больше новых. Лихо по болотам лазил.
Машина идет хорошо, но как решена трансмиссия, рулевое на таких колесах - непонятно. Не понятно на плаву. На рельефе у машины будут проблемы, малы ходы.
С другой стороны экспедиционные решения подвески (ВМ, Радкевич, Никульшин) - прошли в универсальные машины только у ВМ. Как-то всеж извратился на грузовик сделать огромные ходы, остальные не решились, думаю не просто так.
Вообще, очень жаль, что крайне ценный опыт экпедиционок - практически коту под хвост. Остался достоянием 3-4 человек. А ведь самые разные конструкции прогнали практически в идеальных испытательных режимах. Перегружено ведь, было все, кроме ресурса колес по разным сезонам.

Шансы дойти из самоделок только у Тром8
На Страннике 500 км - возьму 250 л. топлива (200 кг). Места по грузу хватит на двух челов + плюс шмотье/жратва, инструменты, зип.
На 1000 км - по такому маршруту кроме Трома-8 не пройдет никто.
35 л/100 км - по жидкому, умножай на два.

С уважением, Евгений.
09 ноя 2008, 17:51
"nrgizer" Алексей Введи ТР а то как-то ....

Извиняюсь за невежество, что такое ТР?
09 ноя 2008, 18:05
Новичок писал(а):
Да еще забыли добавить к кустам и прочему добавить грузоподъемность. расходы. стоимость вездехода и т.п. это что бы быть обьективными до конца. А вообще под эти условия подходить вертолет на поплавках.Все это он может делать низенько почти не отрываясь от земли. и галстук он сможет в гору тащить под 100 градусов. причем для всех перечисленых вездеходов. Глупо все это бодаться. Покажете мне вездеход который я не смогу засадить и я начну собирать на него деньги.


Пока нас, вездеходчиков. очень мало и делиться на классы по размерам, количеству колес, грузоподъемности... как в автоспорте рано. По поводу расходов, возможно, три вездехода , везущие по 200 кг окажутся дешевле, надежнее и проходимее, чем один, везущий 600кг.
09 ноя 2008, 18:12
strannik писал(а):
4. По выходу из полыньи. В реале, за год - потребовалось один раз по собственной дури. Понятно, что для езды по льду - это обязательное условие и ваще круто, но мы говорим о вездеходности, там этот параметр, в реале не столь критичен.

Вдали от возможной помощи этот параметр может стоить человеческой жизни, а это очень серьезно.
09 ноя 2008, 18:31
Пока нас, вездеходчиков. очень мало и делиться на классы по размерам, количеству колес, грузоподъемности... как в автоспорте рано. По поводу расходов, возможно, три вездехода , везущие по 200 кг окажутся дешевле, надежнее и проходимее, чем один, везущий 600кг.

и оттого в автономку- 2 71- лучше 1 МТЛб
2 странника- лучше 1 71

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
09 ноя 2008, 18:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Маленькие машинки хороши для пикников, а как только встаёт вопрос о многодневной экспедиции то без объёмного кузова можно даже не пытаться и начинать.

Если в чебуратор посадить двух мужиков в тройных тулупах и ещё канистры напихать с горючькой на 1000км по пересечёнке, то боюсь его даже засаживать не придётся- сам сядет в первой луже...



1000 км по 35л на сотню (минимум)- это не меньше 400кг груза вместе с тарой!!!

Плюс два человека с харчами и шмотками - ещё 300кг!

Этим летом вдвоем с женой ходил в поход из Ленинградской обл. до Белого моря и обратно в основном по бездорожью в т.ч. 100 - 150 км. по воде. Всего 2000 км. Средний расход составил 16л\100км. В багажных отсеках и в колесных баках оставалось много пустого места.
09 ноя 2008, 18:35
Алексей Гарагашьян писал(а):
"nrgizer" Алексей Введи ТР а то как-то ....

Извиняюсь за невежество, что такое ТР?


нормативные документы Кубка:

РЕГЛАМЕНТ

Группа Open - технические требования к внедорожникам

Группа ТР1 - технические требования к внедорожникам

Группа ТР2 - технические требования к внедорожникам

Группа ТР3 - технические требования к внедорожникам
09 ноя 2008, 18:38
Изображение
Вот по подъемам. Типичный (такого очень много, специально сегодня сфоткал). Летом по суху - нивы проходят. В апреле на 71-ом тут час ерзали. Колеи по грудь, хотя наст.

везущие по 200 кг окажутся дешевле, надежнее и проходимее, чем один, везущий 600кг.
Дешевле - скорее всего нет (вряд ли сможешь Чебуратор выставить дешевле 200 тыс).
Эксплуатация тоже будет дороже, да и расход больше.
Есть одно но. Зимой, даже на самой надежной машине уходить в безлюдку одной машиной, больше 50 км от города - очень стремно.
Тремя ехать - просто в кайф. Больше - уже табор.

С уважением, Евгений.
09 ноя 2008, 18:40
Бензин по дороге покупали ведь, а не с собой из питера 350 литров везли!
Так что это не пример.
Я пешком на легке от гостиницы до гостиницы или на велосипеде тоже могу много и быстро проехать...

Сообщений: 183 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 13 След. Страница 2 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron