strannik писал(а):Для начала - идеал колесника. Если по параметрам:
- давление до 50 гр/см2,
- в воде на треть колеса (лодка не нужна вообще),
- клиренс от 40 см, чтоб гарантировано пропускать корни травы на жидком болоте
- колес от 6-ти (больше колес - лучше тяга в пухляке, 8-ми достаточно),
- размер колеса от метра,
- грунтозацеп не менее сантиметра,
- мягкие колеса низкого давления (чем мягче, тем лучше),
- балансирная подвеска+ломающаяся рама (равномерное распределения массы по опорам)
- хороший запас по тяге,
- минимальная устойчивая скорость - 2 км/ч
- достаточная прочность колес и рамы для езды по камням.
nrgizer писал(а):А вес, грузоподьемность, ширина итд.......
Хорошо ВАМ у вас вездеходы
а я так за хлебом вышел
[/img]Цитата:
nrgizer писал(а):Тром впечатляет но вот так не повторит, брюхо однако.
Mongoose писал(а):А на 40гр.подъем, да если затяжной, то все на галстуках пойдут.
strannik писал(а):В каждом конкретном случае будет свой лидер и аутсайдер.
Предлагаю некую гипотетическую трассу, поближе к реальности. Скажем от Воркуты в сторону ХМАО.
500 км. 5 бродов вплавь с течением 1,5 м/с, метров по 100. 40 бродов в районе метра глубины с течением и валунами.
Пара подъемов под 40 градусов. Пяток 30 градусов.
10 км жидких болот, 40 км тяжелого торфянника, 200 простое болото. 100 км - камень (щебень, скальник, валуны), 50 км - хорошей дороги. 100 км - убитой в хлам грунтовки (с матами проходимой на Урале). Это туда.
Критерий вездеходности - кто первый доедет туда(если доедет)
1. Лось (гусянки пожалуй что на полресурса убьются и очень велик шанс утонуть).
2. Тром-8.
3. Странник.
4. Тром-4 (очень велик шанс сломаться).
5. Хищник.
6. Чебуратор.
7. Женин вездеход.
8. Ока с картинки (с очень сильными сомнениями в болотах)
Чебуратор купи-его засадить практически невозможно,с такими параметрами еще бы ему ломающуюся раму,вот только сделай раму-все остальные параметры уйдут,читайте между строк-А.Гарагашьян недоволен,делает другую схему-значит можно и лучше.Новичок писал(а):Покажете мне вездеход который я не смогу засадить и я начну собирать на него деньги.
Ты еще на Треколовскую поставь-не смешите народ,какие ОШ на скальнике летом и на заросшем профиле круглый год.ZILBERGILZEN писал(а):Если это тотализатор,то я ставлю на ОШ-3.
Кстати не подумал об этом-а ведь и правда,грузоподьемность на безлюдке-сразу после надежности и проходимости стоит.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Шансы дойти из самоделок только у Тром8, а в группу сопровождения большого Витязя с ГП-30тонн.
На Страннике 500 км - возьму 250 л. топлива (200 кг). Места по грузу хватит на двух челов + плюс шмотье/жратва, инструменты, зип.Шансы дойти из самоделок только у Тром8
Новичок писал(а):Да еще забыли добавить к кустам и прочему добавить грузоподъемность. расходы. стоимость вездехода и т.п. это что бы быть обьективными до конца. А вообще под эти условия подходить вертолет на поплавках.Все это он может делать низенько почти не отрываясь от земли. и галстук он сможет в гору тащить под 100 градусов. причем для всех перечисленых вездеходов. Глупо все это бодаться. Покажете мне вездеход который я не смогу засадить и я начну собирать на него деньги.
strannik писал(а):4. По выходу из полыньи. В реале, за год - потребовалось один раз по собственной дури. Понятно, что для езды по льду - это обязательное условие и ваще круто, но мы говорим о вездеходности, там этот параметр, в реале не столь критичен.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Маленькие машинки хороши для пикников, а как только встаёт вопрос о многодневной экспедиции то без объёмного кузова можно даже не пытаться и начинать.
Если в чебуратор посадить двух мужиков в тройных тулупах и ещё канистры напихать с горючькой на 1000км по пересечёнке, то боюсь его даже засаживать не придётся- сам сядет в первой луже...
1000 км по 35л на сотню (минимум)- это не меньше 400кг груза вместе с тарой!!!
Плюс два человека с харчами и шмотками - ещё 300кг!
Алексей Гарагашьян писал(а):"nrgizer" Алексей Введи ТР а то как-то ....
Извиняюсь за невежество, что такое ТР?
Дешевле - скорее всего нет (вряд ли сможешь Чебуратор выставить дешевле 200 тыс).везущие по 200 кг окажутся дешевле, надежнее и проходимее, чем один, везущий 600кг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0