Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 202 След. Страница 67 из 202

Сообщение
Автор
20 янв 2010, 17:04
Здравствуйте. Собираюсь покупать б/у Арго 6х6. Бюджет 350 т.р. . Нашёл пару предложений, но появились вопросы. Если можно, помогите ответить :

1. Что значит заводское усиление переднего и заднего мостов.
2. Слабые места полуосей окольцованы.

Спасибо.
20 янв 2010, 17:13
Maxc

заводское усиление - я понимаю это силуминовый корпус/крышка полуоси - вот и все усиление, практика показала - лопается :mrgreen: :mrgreen: фото выкладывал.
есть модели 6х6 и без него, что гораздо хуже ...для полуосей.

а оси окольцовывают :mrgreen: :mrgreen: , чтобы потом их идентифицировать, ...если они улетят
я не окольцовывал - одна улетела. :mrgreen: фото тоже выкладывал ранее.
20 янв 2010, 17:16
Maxc

см. стр. 70 форума.
20 янв 2010, 17:37
Антон
Спасибо за ответ. :smile: Но про "окольцовывание" я не понял, как это делается.

ПС: как Вам 6х6 не мал, было желание на 8х8 поменять ?
20 янв 2010, 17:46
Maxc
Мне за глаза!! Вдвоем обычно, максимум трое. Вес позволяет.
Мне кажется окольцовывют птиц, а оси меняют :wink: ...если их погнуть.
А Вы откуда этот термин взяли?
20 янв 2010, 18:01
Антон
На самом деле я взял из описания Арго, того который продают. Затем звонил на сервис в Москву, где подтвердили, на мой вопрос про слабые места Арго, т.е. полуоси. Дословно ответили- "а по поводу их слабого места полуосей следующее-надо их кольцевать и проблема исчезнет".
20 янв 2010, 18:04
Maxc
Даже не представляю... сорри.
22 янв 2010, 17:11
Всем знатокам Арго. Здравствуйте. :)

Ребята, помогите советом на что обратить внимание при покупке б/у Арго. Еду на след. неделе за Argo Conquest 6x6 2006 г. выпуска, 90 м/часов:

1.Если натяжители в самом верхнем, положении то скоро им настанет капут.
2. ....

Может кто продолжит ?

:grin:
23 янв 2010, 20:08
Ну если продолжать про проверку бу - то ИМХО (по причине малого опыта:) обычные рекомендации:
2. при вывешенном борте - не должны болтаться полуоси, при вращении цепь не должна попадать на верхушки зубцов звездочек (перескакивать);
3. должен нормально заводиться, держать обороты (не должны плавать, скакать), нормальную тягу развивать (адекватно ускоряться -если еле-еле скорость набирает - возможно уже просажена поршневая);
4. колодки желательно посмотреть, не изношены ли чрезмерно (это можно решить заменой), равномерен ли из нос (это важнее), не убиты ли сами тормозные диски;
5. воду пропускать не должен, по крайней мере не ведро через 10 минут (кончены уплотнения, сальники);
6. при движении нет скрежета и нездоровых шумов, стуков в трансмиссии, при повороте - аналогично, не возникает рывков, "дерганий" при движении.
Кольцевание видимо представляет собой одевание на "горячую" металлической трубки на самое слабое место.

Последний раз редактировалось REXX 23 янв 2010, 21:07, всего редактировалось 1 раз.


Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 янв 2010, 20:18
Ну, да простит меня уважаемая публика, только сейчас нашлось время рассказать об осенней поездке.
Значит, так. Необходимо было проехать всего то 5 километров до буровой. Долго-долго по бетонке, потом по грунтовке (все на прицепе), и только 5 км по зимнику. В идеале 15 - еще до 1 куста и обратно, но и 5 (10 - если туда обратно), тоже неплохо.
Осень, снега нет, но заморозки, на лужах лед, еще не толстый, не держит ни человека ни машину, но уже мешает ехать, создает упор, тормозит в луже. В общем самый, на мой взгляд противный.
Доехали до конца хорошей дороги.
[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/15628441/lid/50"]Изображение[/url]

Сам снимок сделан уже потом, но дает представление о том, какая открылась нам картина.
Дело уже под вечер, на все про все 2 часа. Зимник выглядит очень неуютно. Сплошной перемолотый торфянник, с водой и очень тонкой ледяной коркой. Идти нельзя, проваливаешься сразу по по колено и выше. [/img]

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 янв 2010, 20:24
Для полноты описания "трассы" придется немного нарушить очередность снимков, но вот так выглядел наш новый Argo Evendger 750EFI перед приездом на прицепе. Чистый и красивый.
Большое спасибо уважаемым форумчанам за советы - Роману - за ковры (просто вставили куски клеенки - очень помогает от грязи снега, но зимой подтаивает и примерзает), Игорю - за показ крепления в прицепу (такелажные стропы держат намного лучше стальных тросов с талрепами). На фото уже отвязанный, но при перевозке увязан по методу Игоря 2 такелажными (грузовыми) стропами с натяжителями.
[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/15628431/lid/50"]Изображение[/url]
Все держится хорошо, несмотря на "деревенскость" и простоту конструкции (на железный прицеп пока не было времени:)

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 янв 2010, 21:05
На верх накидывали кусок тента - чтобы морду не закидывало грязью из-под колес машины, тент прихватывали между колесами и верхним бортом длинным собачьим поводком из брезента - на развязывается, просто развязать и держит хорошо.
Ну вот, обозрев предстоящий путь, решили что через сам зимник не проехать. То есть это была бы многочасовая битва, в времени-то у нас и не было. При морозе ночевать на болоте совсем не радостно.
Погрузили ящик с тросом, ручной лебедой, топором, ножным насосом, термос и хавчик:), видекамеру, ящик (набор) с инструментом (на всякий случай::)). Подумали немного, граммов по 50. Дорога вдоль леса при ближайшем рассмотрении оказалась совсем не так хороша, как издаля:)) - сломанные стволы деревьев, сорванный мох, тоже намешанный торф, палки разные торчат....
Увидели следы Трекола (уж их-то, родимых, я узнаю:)) и решили проверить - а как он тут проезжал? Оказалось, что метров через 300 есть параллельный зимник - он заброшен, зарос травою, но для Трекола и для нас самое то:)
Самое сложное - переезд с лежневки до ближайшего леса или просто съезд с нее. Как правило она имеет торчащие из-под насыпи стволы деревьев, которые вовсе не предназначены для движения колесных средств, да и высота съезда может очень не благоприятствовать.
Второе, возле лежневки всегда больше воды в чем самом болоте, то есть участок метров 20-30 от нее намного более обводнен и заболочен, чем основное болото (лежневка выдавливает воду своим весом и мешает нормальному перетоку воды).
Но мы нашли Треколовский съезд (совсем незаметный), преодолели полуметровый буртик песка, вполне нормально прочапали по торчащим из воды кочкам и выехали на долгожданный зимник.
Как привлекательно выглядел он! сплошная полуметровая желтая травка с небольшими участками мха, поросшими кустами брусники, редкие участки зеленого мха, совсем не видно луж воды, по краю - кустики и небольшие деревца. По виду - обычная подболоченная дорога, с довольно плотным грунтом поросшим травой. Что всегда хорошо для проходимости.
Но первые впечатления не всегда точны. У нас на севере района болота мховые, а тут торфянники, и понять отличия сразу сложно, хотя оно есть и весьма существенное.
По зимнику мы проехали около 500 метров, выскочили к тому месту, где он соединялся с основной дорогой, и уходил в лес. Открытое место, где по следам видно, что машины съезжали влево почти до самого леса, видимо что бы объехать полную засаду на основном зимнике.
Открытый участок с темными пятнами подмерзшего торфа и короткой травой мы проскочили довольно хорошо и быстро.
Глубокая колея по лесу до полуметра - посередине твердая почва, дорога в одну машину, бровкой не проехать. Мешает лед - вдобавок к грязи тормозит движение в лужах очень сильно. Да еще и подложенные кое-где кем-то доски не улучают настроение, кто знает, сколько в них гвоздей?
300 метров, доезжаем до полянки, где стоит 6 колесный Трекол (бескапотный). Шины спущены до складок в сантиметров 15, мужики отвечают, что иначе тут не проедешь. Интересуются нашей проходимостью. Отвечаем, что сейчас это узнаем.
Еще метров 400 - дорога выходит на пересечение 3 зимников с ЛЭПами. Открытое пространство впереди метров 500 -600 - вроде перекрестка. Проезжаем от леса около 50 метров по ровному черному полю с редкими маленькими кустиками травки, выглядит как черноземное поле через месяц после вспашки - чуть подзаросло и дождь смыл следы трактора.
Впереди ручей около 3 метров по прозрачной коркой льда. Черная вода. Пониженную, вперед. Уже при подъезде замечаю подозрительно торчащую из-под воды железяку (а сколько и чего там внизу? по виду можно запросто пропороть шины).

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 янв 2010, 21:27
Сбавил скорость и...
лед перед другим берегом вместе с кашей задавил инерцию, мы встали посреди ручья. Ровненько так, почти по нашей ширине.
Колеса крутятся, но практически впустую, в ручьем мы "плывем".
Говорю напарнику - надо подтолкнуть.
Он встает на колесо, держась за борт пытается нащупать дно (он в броднях) в ручье. Дна нет. Тогда по колесам переходит вперед и прыгает на берег.
Подходит по твердому, наклоняется, что бы упереться руками в морду машины. Не хватает наклона и он делает ЕЩЕ ОДИН ШАГ ВПЕРЕД.
Тут очень жалею, что не держал в руках камеры. Все происходит очень быстро, описать сложно:))
Его передняя нога, на которую он переносит вес тела, ПРОВАЛИВАЕТСЯ в торф СОВСЕМ... дна нет...
Человек, почти как Мюгнхаузен (выпрямленными и вытянутыми руками!!!) отталкивается от капота выскакивает, выдернув ногу и в прыжке в один разворот бежит к твердому берегу (как ему кажется).
Видно, что он в полной панике. Через 2 шага проваливается (в якобы твердом берегу!!) обеими ногами по колено и начинает бежать РУКАМИ!!!
То есть в панике он явно не соображает, что делает, и хотя ему очень страшно (БЕЗДНА по ногами!!!), со стороны выглядит дико смешно.
Я кричу ему, что он не утонет и может успокоится. Друг отходит, медленно приходя в себя:)) Оказывается, он очень давно не был в лесу, и ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛ НА БОЛОТЕ.
По его выражению "адреналин струиться". Не уточняю у него где.
За мой смех он меня простил. Объясняю ему, что возле твердой опоры в болоте не утопнешь, да и вообще в жиже утонуть сложно.
Впереди опора ЛЭП, куда можно лебедиться. Но уже начинает темнеть, незнакомый путь вперед, решаем возвращаться.
Выходим из машины - в 1 метре за кормой уже можно стоять, я тяну за фаркоп и вытаскиваю задние колеса на грунт. Цепляем трос и выходит вся машина. То, что казалось черноземом - подмерзший торф с тонкой ледяной корочкой сверху. Он чуть подсох на морозе и уплотнился сверху. Если топнуть - нога проваливается и уходит в низ.
Едем без проблем обратно до первого открытого участка. При попытке вернуться своим "проверенным следом", выясняется, что решение неверное. Первый раз колеса продавили ледяную корку (колесам ее хватает нормально цепляться только на 1 раз), а под днищем она осталась. Садится на днище. Сдаем назад. На черном размолотом пятачке снова садимся. Выхожу. Под ногами на глубине около 60 сантиметров сетка из переплетенных корней, качается и пружинит под ногами как сеть.

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 янв 2010, 21:33
Сверху масса из торфа - мельчайшие кусочки гнилой травы, взвесь в воде. Стекают по сапогам, почти не марая их. Никакой грязи, как в обычном болоте, на сапогах не остается. В этой жиже более плотные куски подмерзшего торфа, в один из них мы и уперлись носом. Сапогами давим его вниз. Очень сложно развернуться - машина уже не едет, под колесами практически вода с очень низкой вязкостью, но и не плывет, из-за корней и кусков плотного торфа.
Все таки сдает назад. Там где мы весело ехали первый раз "по траве" на самом деле такая же ситуация - ноги уходят выше колен, под тонким слоем "травки" - торфяная жижа, дно как таковое не ощущается, только чуть плотнее под ногами.
С ходу проходим засадный участок в стороне от своего следа - нормально. Дальше по заросшему зимнику не рискую и режу свой старые следы.
Нормально добрались до грунтовки.
Как выглядит напарник - можете увидеть:
[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/15628451/lid/50"]Изображение[/url]

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
23 янв 2010, 22:04
Ради эксперимента (ну, что поделать, мы русские люди:) соскакиваю с дороги, через лужу (на снимке выше это место сзади Алексея), выскакиваю на болото, еду под ЛЭП.
Идет очень хорошо, несмотря на кочки и то, что местами между ними стоит вода.
Пьем горячий чай, немного коньяку, обсуждаем.
Уже в сумерках грузимся и едем домой.
[url="http://www.fishup.ru/albums/p/oid/15628461/lid/50"]Изображение[/url]
P.S. как потом оказалась, на карте это болото обозначено "глубина более 2 метров".

ИМХО, машина показала себя очень хорошо. Если бы смогли доехать до такого места на УАЗ, поднять его и выехать по самодельной лежневке бы не получилось, она бы просто утонула. Вытащить на лебедке было бы очень сложно - крупных деревьев рядом нет, тащить машины пришлось бы с 70 сантиметрами торфа впереди (если бы она вообще не утонула), да и лебедку спалить при такой нагрузке - раз плюнуть.
А тут только подталкивая руками (и то из-за того что я ехал неграмотно) проехали очень опасные участки. Под сеткой из корней под ногами ощущалось еще очень много воды и пустого пространства......:))

Ездили в начале зимы. Очень хорошо. И по дорогам и по вырубам, особенно пока снегу было слишком мало для снегохода, и ехать по вырубу он (снегоход) не мог из-за деревьев и пней.
Ездили без гусениц до тех пор, пока след от днища на снегу не вычерчивался самой верхней его частью (то есть от краев есть, а от верха - нет). Когда снега стало больше, нормально ехал там, где можно было зацепиться за край ранее продавленной колеи или где снег был уплотнен Треколом.
В рыхлом снегу без гусениц уже не ехал, а реально плыл. Скорость передвижения при этом без гусениц очень маленькая, так что смысл езды теряется.
Но с другой стороны, сейчас у нас снега столько, что Буран уже не едет в целик, а Трекол нормально идет только по старым колеям, в горку в целик - не с первого раза.

В общем. о покупке не жалею. Надо покупать гусеницы конечно. Сильно провисли цепи, но натяжитель не срабатывает. Вывешивал борт и тянул рукой, но перескочить зуб не смог. При небольшой скорости трет о пластиковую накладку на раме. Может быть натягивать надо как-то по другому?

Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 202 След. Страница 67 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0