расход был показан при тестировании для определенных параметров , и гдето соответствует передвижению по зимнику не по целику,
но из опыта скажу расход сильно зависит от схемы трансмиссии,
у Литвины хороший накат, а блокировки только на всякий случай.
а мотор большего обьема при нагрузке всегда кушает меньше. и главное позволяет и топтать и при первой возможности выскачить наверх, а там уже вали по полной, и наша специфика длинные переходы. поэтому расход гораздо важнее проходимости. на Чукотке на зиму ставят трэколовские шины, по снегу шикарно. а на лето Ф 118.
а остальные на Ф ездят.
но из опыта скажу расход сильно зависит от схемы трансмиссии,
у Литвины хороший накат, а блокировки только на всякий случай.
а мотор большего обьема при нагрузке всегда кушает меньше. и главное позволяет и топтать и при первой возможности выскачить наверх, а там уже вали по полной, и наша специфика длинные переходы. поэтому расход гораздо важнее проходимости. на Чукотке на зиму ставят трэколовские шины, по снегу шикарно. а на лето Ф 118.
а остальные на Ф ездят.