Алексей Гарагашьян. Вездеход с бортовым поворотом

Ответить
Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
30 дек 2008, 21:27
расход был показан при тестировании для определенных параметров , и гдето соответствует передвижению по зимнику не по целику,
но из опыта скажу расход сильно зависит от схемы трансмиссии,
у Литвины хороший накат, а блокировки только на всякий случай.

а мотор большего обьема при нагрузке всегда кушает меньше. и главное позволяет и топтать и при первой возможности выскачить наверх, а там уже вали по полной, и наша специфика длинные переходы. поэтому расход гораздо важнее проходимости. на Чукотке на зиму ставят трэколовские шины, по снегу шикарно. а на лето Ф 118.
а остальные на Ф ездят.
30 дек 2008, 21:39
Mongoose писал(а):
На зимнике вполне уложится в 15л.
вот и все чудо! Перекрутить эконом режим не возможно, а трансмиссия позволяет не ерзать ручкой. Работает 4 и 5-я передачи.
Ну может и так,если оборотов нет и едут на мах крутящем моменте,но как относительно не шибко мощная трансмиссия перевари такой крутящ.момент,да при таком полном весе?Может тут ВМ чудо какое сотворил?.Вообще из общения личного с Гарагашяном Алексеем вынес одну мысль интересную проходимость и надежность при стандартной трансмиссии заканчивается при весе на колесо 1450мм-350-375 кг,а 1300мм колесах-порядка 325-350.Все что выше-уже кое где проблемы в проходимости начинаются.Потом играет роль многоколесность,при 8 колесной схеме можно на 1450 мм нагрузить и 400 кг-практически ничего не меняется,а ГП возрастает заметно.
Mongoose писал(а):
Я тоже сначала обалдел от такой цифры 14,6л/100км! Кстати вот и ВМ разъяснил ситуацию,просто специфика транспорта. :grin:
Потом прикинул так:
Я на 2,0D если не гарцуя на обгонах и спокойно 80-90км/час - 5,5л/100км
Батенька-у вас легковая по асфальту,а тут грузовик многоколесный-по болоту и снегу.Играет роль только часовой расход топлива,и за сколь времени по маршруту сей агрегат проедет,бывает 100 км едешь целый день!Вот тут расход и 70 л\100 км может быть!Газогенератор хочу-чтоб бензином не заморачиваться!

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 31 дек 2008, 07:42, всего редактировалось 1 раз.

30 дек 2008, 22:23
Алексей Сургут писал(а):
Газогенератор хочу-чтоб бензином не заморачиваться!

Изображение

В Иловайске болота нет.
31 дек 2008, 00:19
Алексей не все так просто как.
Двигатель 20 кг.м на пределе.
с кпп 80 кг раздатка с блокировкой, 50 на задний редуктор 170 кг муфту на 120 кг , 500 кг задний мост, 250 кг.м на колесо
400 кг тяги на колесе.

где перегруз ?????????

перед работает еще в более легком режиме.
50 на переднюю раздатку.
90 кг на передний редуктор
90 на средний.
200 кг.м на колесо.
340 кг тяги на колесе.
итого 2100 тяги перегруза я еще не находил.

при пониженной и блокировке зад все равно 250 кг м на колесо

перед и середина 350 кг.м на колесо уже ближе но все равно запас в 1.5 или

585 кг тяги на колесе.

или 3140 кг тяги ,

вопрос на каком слабо несущем грунте эту тягу можно реализовать,
при весе 3400,
?????

главное самому себе гемороя не придумывать, тогда и техника будет работать. хорошая вещь Арифметика.
31 дек 2008, 07:52
nrgizer писал(а):
вопрос на каком слабо несущем грунте эту тягу можно реализовать,
при весе 3400,
?????

главное самому себе гемороя не придумывать, тогда и техника будет работать. хорошая вещь Арифметика.
Уже думал и писал так
Алексей Сургут писал(а):
Может тут ВМ чудо какое сотворил?.

Вот и разъяснение.
nrgizer писал(а):
585 кг тяги на колесе.

или 3140 кг тяги ,
ВМ-а уверен,что при тяге в 3 тонны у бестолкового какого водилы ничего не отвалится?Тут на днях у одного из моих четырех колесников полуось переднюю в двух местах порвали-и муфта не помогла против русского авось

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 дек 2008, 12:08
nrgizer писал(а):
3140 кг тяги ,

вопрос на каком слабо несущем грунте эту тягу можно реализовать,
при весе 3400,
?????


Господа, перестаньте ссориться!
Непонимание сути проблемы не означает её отсутствия.
В данном конкретном случае вы рассматриваете вездеход с автомобильных позиций, но в бездорожье точка зрения уже должна перемещаться в тракторные аспекты.
А что отличает трактор от автомобиля?
Так вот, трактор может трогаться с ЛЮБОЙ передачи!!!! - а автомобиль постепенно набирать скорость переключением.

Якобы избыточная тяга у колёсных вездеходов нужна для осуществления трогания с места в тяжёлых условиях в области малых крутящих моментов двигателя (холостые обороты).
Если такая возможность в трансмиссии обеспечена, то нет необходимости жечь сцепление на перекруте двигателя, а при отсутствии перекрутов исчезают рывки в трансмиссии, что повышает надёжность системы в целом.
31 дек 2008, 12:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если такая возможность в трансмиссии обеспечена, то нет необходимости жечь сцепление на перекруте двигателя, а при отсутствии перекрутов исчезают рывки в трансмиссии, что повышает надёжность системы в целом.

Нафиг мы тогда со Странником корячимся, ролики выдумываем, надо поставить колеса от Кировца,трансмиссию от Нивы и дизель от Беларуся-никаких перекрутов,рывков и будет исключительно "надежная"трансмиссия :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 дек 2008, 12:18
Алексей Сургут писал(а):
Нафиг мы тогда со Странником корячимся, ролики выдумываем, надо поставить колеса от Кировца,трансмиссию от Нивы и дизель от Беларуся-никаких перекрутов,рывков и будет исключительно "надежная"трансмиссия

Ты сделал прямо противоположные выводы к тому, что я говорил.
Правильная схема в замен странниковской будет Трансмиссия от Кировца с колёсами от Нивы с дизелем от Беларуси... правда эта груда металлолома уже никуда не поедет....
31 дек 2008, 12:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А что отличает трактор от автомобиля?
Так вот, трактор может трогаться с ЛЮБОЙ передачи!!!! - а автомобиль постепенно набирать скорость переключением.
Теперь Литвина сможет трогаться с любой передачи-уже почти трактор,только тенденция такая-с одинаковой трансмиссией и колесами 2 вездехода-у одного Оковский движок-у другого 08 ,самое смешное-кроме мах скорости первый-во всем лучше,даже в проходимости,но главное-трансмиссия -не ломается,а с 08 движком-проблемы бывают-и это явно от бОльшего крутящего момента.Наверное для трансмиссии с Нивовской раздаткой-Оковский движок с 5 кг/м крутящ момента-уже потолок,а как же дизеляка с 20 кг/м?,если 08- с 10 кг/м уже проблемы создает?Поэтому и привел пример с кировскими колесами ,нивкиной трансмиссией и беларускиным движком.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 дек 2008, 12:41
Алексей Сургут писал(а):
Наверное для трансмиссии с Нивовской раздаткой-Оковский движок с 5 кг/м крутящ момента-уже потолок

С этим я полность согласен!
Мне вспоминаются полуторки довоенной сборки с движками 25л.с. ...
Им вполне хватало!
Правда больше 40км/ч они не ездили, но и асфальтовых дорог тогда почти не было! А на разбитом просёлке уже и 25 км/час можно не пережить...
31 дек 2008, 12:47
Алексей Сургут писал(а):
как же дизеляка с 20 кг/м?,если 08- с 10 кг/м уже проблемы создает?

А это уже гримассы автоиндустрийного подхода: проще поставить тяжёлый высокомоментный тихоходный двигатель, чем городить лишний понижающий ряд в трансмиссии...
Причём этот высокий момент в номинал почти никогда не используется, так как он лишь призван обеспечить необходимый для троганья момент в зоне характеристики двигателя "холостые обороты - полный газ", т.е. в режиме далёком от номинального.
А вот на старых длинноходных маломощных низкооборотных двигателях крутящий момент и вовсе был просто фантастическим!!!
31 дек 2008, 13:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А вот на старых длинноходных маломощных низкооборотных двигателях крутящий момент и вовсе был просто фантастическим!!!
Просто ради прикола -самый первый Мамонтенок-на кировских камерах и 66 мостах был у батюшки с 408 москвичовским движком-54 силы,- 8 кг /м и пер он везде.Возвращаясь к теме Гарагашьяновских вездеходов-не думаю-что на стандартный Чебуратор Алексей бы поставил намного более мощный движок-тянулись бы цепи,проходимость упала бы и пр ерунда бы лезла-и ради чего?Мах скорость и экономичность поднять?А у Литвины просто ползущей передачи нет-вот и дизель пригодился в этом смысле.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
31 дек 2008, 13:55
Алексей Сургут писал(а):
А у Литвины просто ползущей передачи нет-вот и дизель пригодился в этом смысле.

Совершенно верно, а мог бы вместо дизеля поставит к существующей бензинке обычный редуктор с цилиндрическими шестернями, получил бы понижающий ряд с любым удобным числом от 2:1 до 6:1.
Масса редуктора 70кг в стандартном чугунном корпусе,
по массе замена с дизелем равнозначная, стоит около 25-30тыс.руб. , что с дизелем в паритете.
Правда максималка упадёт, но за то можно будет трогаться с третьей, а ездить на пятой передаче совершенно свободно.
Замечу, что для вездеходов сдвиг эксплуатации к верхним передачам заментно повышает надёжность и долговечность автомобильных КПП, так как их первые передачи имеют конструктивно очень малый ресурс.
В отношении легковых автомобильных КПП: дизель - вредительство, а дополнительный понижающий после КПП редуктор- благо!
31 дек 2008, 18:11
Как нет пониженной , минимально устойчивая 0.6 км.ч.

А ссорится нам незачем Алексей строит Тром
а я Литвину.

С Новым годом и счастья Вам дорогие коллеги.
04 янв 2009, 20:00
Минимальная устойчивая - это на ровном асфальте на холостых что ли...?
Скорость на первой пониженой в зоне максимального крутящего момента какова?

Сообщений: 112 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron