Выкладываю на ваш суд рабочую модель гусеничника катамаранного типа, т. е. полые баллоны -основа траков. Выталкивающая сила, действующая на баллоны, не позволяет лодке заглубиться в грязь или воду, что позволяет, достаточно быстро перемещаться по внедорожью и воде. При этом, не нужны широкие траки.
ТТХ.
Скорость по воде - 12 км. ч пока (пустой)
По земле - 30 км.ч
Грузоподьемность - 700 кг. (теоритическая)
Вес - 1300 кг.
Двигатель - ВАЗ
Поворот - диф.
Траки - РЕ - 1000 + ласты из транспортёрки.
Клиренс - 560 мм.
Ширина гусеницы - 250 мм. - больше не надо! Потерям скорость по грязюке! Ширину компенсирует плавучесть и "ласты".
Размер - (Ш)1860х(В)2300х(Д)4160
Тяга - 2500 кг.с (теоритическая)
https://youtu.be/gma9cbVJtzo
ТТХ.
Скорость по воде - 12 км. ч пока (пустой)
По земле - 30 км.ч
Грузоподьемность - 700 кг. (теоритическая)
Вес - 1300 кг.
Двигатель - ВАЗ
Поворот - диф.
Траки - РЕ - 1000 + ласты из транспортёрки.
Клиренс - 560 мм.
Ширина гусеницы - 250 мм. - больше не надо! Потерям скорость по грязюке! Ширину компенсирует плавучесть и "ласты".
Размер - (Ш)1860х(В)2300х(Д)4160
Тяга - 2500 кг.с (теоритическая)
https://youtu.be/gma9cbVJtzo