а пробить 1.5 мм холоднокатаный надо постараться
Надо верить в возможности эксплуатационщиков!
Пробивают и пятерку, а в камнях, пробивают часто.
Смысл хранить пустым - если там что-то возить. Если нет, то запенить - вполне живой вариант. По цене, даже если брать полиуретановую пену "из балончиков" - 400 руб, за 100 литров. По весу, будет примерно килограмм 30 на куб. Если это (вес, цена) - не критично, то пена вполне нормальное решение.
Вопрос по ресурсу "ластодвижителя". Сколько уже накатал (в км), хотя бы среднепотолочно?
Как ведут себя со временем эти ласты в плане износа?
Что первым должно помереть от износа, сама резина ласт (на перегибах), или крепеж ласт?
Текущий (на основании имеющегося опыта) прогноз по ресурсу (в км). В идеале отдельно, для твердых дорог, болот, снега. Понятно, что точно никто не скажет, хотя бы оценочные цифири.
Типичное положение ласты при движении по твердому. Ну, выехал на проселок, остановился, глянул под гуску. Чего больше будет, загнутых ласт, или прямых?
Соотношение по расходу топлива, на гусках с близкими ПМ, в одинаковых условиях (в идеале, на одном маршруте) - не прикидывал?
Правильно ли я понимаю, что по твердому, будет проигрыш, в болоте/снегу/воде - ласты выиграют? Причем чем "мягче" грунт, тем больше выигрыш?