Я думаю Вы учли, что если 2 и более ГМ на борт, то "система управления" должна уметь регулировать расход между ними...
Вот тут начинается самое интересное. Какие мысли;
Вопрос мощности ДВС, выше кажеться кто-то предлагал такую схему подхода к мощности: масса вездехода из неё вытекает мощность, я думаю все не так, есть гидромотор с заданными макс. характеристиками по расходу и давлению соединяем гидромоторы каждого борта паралельно, исходя из этого на борт 3 ГМ итого 3 раза по 15 кВт = 45 кВт на борт х 2 борта = 90 кВт + КПД трансмисси 80 - 85 % Итого около 105 кВт ДВС, в таком случае даже в самом сложном варианте (диаганальное вывешивание) для вездехода к каждому колесу будет подводиться 15 кВт мощности, т.е. своеобразная межколесная и межосевая блокировка.
Далее ДВС вращает два аксиальника (по одному на борт) каждый из них подбираеться по схеме 3 расхода каждого ГМ и макс. давление положим 310 bar.
Пока примерно в моей голове это выглядит так...