Пока только идея, хочется мнений, Суть идеи: строительство вездехода с колесной формулой 6х6 или 8х8, за основу идеи взят вездеход Арго, т. е. с бортовой схемой поворота и герметичным корпусом-лодкой. Далее планирую в качестве подвески использовать оси для прицепов с резино-жгутовой схемой, списывался с производителем таких осей фирмой Knot, далее на каждую ось гидромотор-колесо скажем прозводства Sampo, в них уже встроены тормоза, минимальная мощность такого мотор-колеса 13 кВт, есть более развернуты характеристики по крутящему моменту и нагрузкам. Далее два регулируемых аксиально поршневых гидронасоса (по одному на каждый борт) приводимых дизельным двигателем. В кратце всё... какие возникают вопросы:
1. какой мощности надо дизель? (сейчас перечитваю курс по гидравлике) либо 13 кВт * кол-во колес или по 13 кВт на борт?
2. Какие ставить колеса? варианты колеса для "котлеты" типа супер свампер или что-то аналогичное диаметром эдак на 39-41' либо Шаину, как такие колеса поведут себя при бортовой схеме поворота?
3. Компоновка машины центральномоторная, переднемоторная или заднемоторная, склоняюсь к центральномоторной тогда останеться место в корме для водомёта (как вариант водного движетеля).
При заинтересованности и развитии темы буду выкладывать доп. информацию. Да ориентировочный бюджет данного вездехода по моим оценкам 500 - 600 тыров.
1. какой мощности надо дизель? (сейчас перечитваю курс по гидравлике) либо 13 кВт * кол-во колес или по 13 кВт на борт?
2. Какие ставить колеса? варианты колеса для "котлеты" типа супер свампер или что-то аналогичное диаметром эдак на 39-41' либо Шаину, как такие колеса поведут себя при бортовой схеме поворота?
3. Компоновка машины центральномоторная, переднемоторная или заднемоторная, склоняюсь к центральномоторной тогда останеться место в корме для водомёта (как вариант водного движетеля).
При заинтересованности и развитии темы буду выкладывать доп. информацию. Да ориентировочный бюджет данного вездехода по моим оценкам 500 - 600 тыров.