Теперь ваша позиция стала более понятной, Владимир!...)))
В советской реальности это называлось : Низкопоклонство перед западом.
Илья, Вы мне своим высказыванием напомнили комсомольских и партийных вожаков от идеологии 70-80-х годов! Не было опыта?
Вы первый человек, который обвинил меня в низкопоклонстве перед западом, так больше в патриотизме и российском великодержавном шовинизме обвиняют:D
Но при этом, я никогда не буду утверждать, что наши итальянские Жигули 60-70-х годов лучше американского Форда 2000-х, это удел глупцов.
Вместе с тем, я всегда буду аргументированно утверждать, что наши Прогрессы гораздо лучше их Шатлов для обеспечения МКС, что наш Буран лучше их Шатла, но абсолютно бесполезен и напрасно выброшенные деньги, что их боевая авиация полный отстой по сравнению с нашей по летным характеристикам и планеру, но уступает по авионике, что наши пассажирские самолеты хуже по двигателям и пассажирскому комфорту. Также, буду утверждать, что сегодня авиастроение, электронная промышленность, станкостроение, машиностроение и многие другие промышленности у нас практически полностью угроблены. Но все это я говорю с огромной болью за промышленность своей страны, зная ее былые и положительные и отрицательные стороны.
Абсолютно не считаю, что реальное сравнение техники и технологий разных стран и объективная оценка того в чем нас превосходят является низкопоклонством. Именно из за отсутствия такой оценки и анализа происходит застой и отставание в развитии. И не считаю ничего зазорного в том, чтобы перенимать опыт и технологии, естественно, при сохранении своих лучших. На этом выросла экономика Японии, Китая, Южной Кореи, стран Юго-Восточной Азии, а мы все на месте стоим и деградируем считая себя самыми умными.
Лирическое отступление. Я тоже когда то считал себя самым умным, ну как же супер хайтек технологии в области точной механики и электроники для ракетно-космической промышленности, у америкосов таких технологий не было, да и сейчас еще нет. И вот наше родное предприятие выходит на выставку "Конверсия-91", в которой впервые участвовали наши оборонные предприятия и западные компании. Ну думаем, щас мы этих буржуев научим как жить надо, покажем им что такое настоящие технологии.
На землю меня поставил президент компании Сименс, которому мы предложили закупать у нас или создать совместное предприятие по производству его утюгов с использованием нашей суперпупер металлокерамической нагревательной пластины от системы термостатирования навигационного оборудования спутников. Действительно, наша пластина обладала лучшими в мире, уникальными характеристиками по точности и равномерности распределения теплового поля, по скорости разогрева, по ресурсу и т.п., при этом была очень дешева. Президенту Сименса она очень понравилась, готов был ее закупать миллионами штук в год. Но потом он задал простой вопрос - а как должна крепиться эта пластина к подошве утюга? Говорим, чего проще - вот 4 отверстия, нужно 4 закрутить винта и все. В ответ он произнес, что на этом мы его разорить хотим. Потому что, по требованиям их технических регламентов он может использовать только нержавеющие винты, а это очень дорого, это дополняет к себестоимости аж несколько центов. Во-вторых, у нас пластина металлокерамическая, значит потребуется специальный тарированный по натягу инструмент чтоб брака не было, а оснащать им все его более 100 заводов по миру тоже очень дорого, и еще несколько технологически-производственных доводов. Вот если бы нашу пластину можно было бы заливать в подошву в процессе ее отливки, тогда да, он готов. И подобного рода примеров, пока я занимался попытками внедрения наших конверсионных суперпупер технологий за 10 лет работы набралось ну очень много, не один десяток, если не сотен. А причина проста, все эти технологии не учитывали возможности внедрения в крупносерийное производство, они делали его не рентабельным.
сертификат качества производства ISO у нас теперь получают все подрят просто для лишней рамочки на стене у директора, только с реальным качеством продукции это ника не связано...(((
Так я это и сказал, только ни в одной стране мира, кроме нас, этот сертификат просто так не получишь.
Про технический уровень этих чудо-разработак регулярно показывает по ТВ канал Дискавери.
В наших гаражах каракаты делают теми же методами и на том же уровне качества мысли и техники
в Америке не удаётся демпинговать за счёт НЕВЫПЛАТ ЗАРПЛАТ- и это единственное преимущество американской техники...)))
Назовите мне хоть одно российское серийное производство каракатов имеющее полный комплект конструкторской и технологической документации, оснащенное робототизированной или хотя бы автоматической линией сварки кузова и рамы кузова (особенно алюминиевого), полным комплектом раскройно-заготовительного и гибочного оборудования, лабораторией контроля сварного шва, прочностной испытательной лабораторией, лабораторией входного контроля, стендом для настройки двигателя и гидросистемы и их испытания, ну или хотя бы тормозной системы. А без этого серийного производства не бывает.
Лэнд Тамер производится именно
на таком серийном производстве.
Или назовите хотя бы одно российское производство каракатов с объемом выпуска ну хотя бы штук 10-15-20 в месяц.
Про уборку дворов Бобкатами вы погорячились: из-за их высокой цены и низкой скорости Бобкаты никогда не вытяснят Белорусь с уличной уборки.
Ну, а в узких дворах мести будут дворники всегда, так как и бобкат там не развернётся...
Улицы нет, в болеменее крупных городах улицы чаще Зилы убирают чем Белоруси, а дворовые пространства, в которых машины типа Бобкатов работают - ну городов 20 России смогу назвать, это только то что сам видел.
А заодно посмотрите объемы продаж в России тракторов Беларусь и тракторов других производителей.