Странник в Рязани

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 684 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46 След. Страница 6 из 46

Сообщение
Автор
11 май 2008, 13:34
Переднее и заднее на упоре, я так понимаю, большая часть веса машины + инерция на сцепку...-
Если потихоньку, оно не страшно. Хуже когда в заструг на скорости, балансир на отбойник, всю машину кидает. А ребята по уму ездят.

Юра, посохранял все твои фотки, стал более-менее понятен характер эксплуатации. У вас, в отличии он нас - не погоняешь. Хотя бы потому, что дорогу на 5 метров видно, дальше - фиг знает. Значит сильных ударов и проблем со сцепкой - не должно быть, дополнительно укреплять, думаю не нужно. Но убрать ограничения "слабого звена" - думаю стоит.
Короче, все рекомендации, чтоб о внеплановых ремонтах можно было забыть:
1. Если есть сварка, нужно пройти те швы (в районе сцепки), где они специально ослаблены (стоит точка, вместо шва). Завод уже перешел на сплошной шов. При загрузке старайтесь грузить фургон примерно равномерно, особенно плохо, перегружать хвост фургона и много валить в багажник на крыше. Там в идеале, ничего кроме запаски. Хотя, если плечо (удаление от базы) меньше 30-50 км, запаска просто не нужна.
2. По пучку шлангов. Снимаете сиденье и коробку под ним (в кабине), рычаги раздатки, пониженной, крышку под рычагами.
Режем полоску резины (хоть от камеры), размеры примерно 180*80 мм. Оборачиваем пучок шлангов и проводов, в том месте где они входят в трубу (выход из кабины на заднюю секцию). Фиксируете изолентой, чтоб резина держалась на пучке и не выползала из трубы, можно той же изолентой зацепить на раму. Задача, чтоб терлась резина, а не шланги, провода.
3. Ищем место, последней подвязки тосольных шлангов идущих в заднюю секцию (на уровне раздатки). Там шланги немного изгибаются, железка на которой они подвешенны, потихоньку их пилит. Режем заводской стрип, ставим свой. Затягиваем не в притык, чтобы шланги не касались железки. Пусть чуток болтается.
4. Под капотом, место, где тосольные шланги разворачиваются назад, в заднюю секцию. Один из них - слишком круто завернут (на бОльший радиус - места нет). Со временем складывается, складка пережимает шланг, сзади холоднее. Либо одеть на него кондуктор (подходящую пружину, типа от двери), либо режем (предварительно пережав, чтоб тосол не тек) и вставляем угол 90 градусов из подходящей трубки.
5. Посмотри пластмассовую тягу в месте крепления тросика газа к карбюратору. Она постоянно летит в жигуленках. На заводе говорят, что нашли покрепче, чем штатная, пока вроде жалоб нет, но мы на всякий случай выкинули, согнули из проволоки.
Вроде все. Делов на полдня и забыть.

PS Зубров на оз. Светлом, посмотреть не катались? Там еще питомник журавлиный рядом.

С уважением, Евгений.
11 май 2008, 14:39
Ребята, Здравствуйте!
Евгений, личное большое спасибо!
За всеми темами следим, всё берём на ум.
По ремонту : несколько дней будем заниматься осмотром машины. Всё что можно, всё применим. Лучше перебдеть, чем потом мучиться.
Ездить стараемся как можно аккуратнее (тише едешь - дальше будешь). Дороги нам предстоят дальние, долгие и скорее всего трудные. Машинка нас радует - надёга наша. Запаску ни разу не брали, но в дальний путь возьмём. Больше 500 кг груза скорее всего не будет. Поняли, что заднюю часть грузить нельзя. Завтра еду оформлять документы на Странника, а пацаны займуться ремонтом и подготовкой. О всех результатах сообщим.
Пластмассовая тяга с карбюратора, отломилась на первом подъёме, через 3 км как с эвакуатора съехали. Заменили на следующий день. В остальном всё в порядке.

Где озеро Светлое, бывали в тех местах на УАЗах, но до озера не доехали. Теперь отсутствие дорог нас не беспокоит.

Быстро поедешь - медленно понесут.
А нас всегда ждут дома.
11 май 2008, 19:14
Решили сразу разобраться со шлангами.

ИзображениеИзображение

А вот как на карбюраторе -

Изображение

Насчёт шланга отопления задней секции поняли - к холодам сделаем.
11 май 2008, 19:19
Если кому интересно - тормоз Странника (на заднем мосту) .

Изображение
11 май 2008, 19:22
Чистота - залог успеха.
Эстетика на производстве.

Фортуна любит подготовленных.
13 май 2008, 18:18
Если кому интересно - пространство под баком Странника.

ИзображениеИзображение
13 май 2008, 19:23
да... прилично места свободного. Что то я не ожидал, что бак так высоко, а сдругой стороны стандартный по другому и не впихнешь.

Slava Z сказал что пластиковые канистры не полезут... вроде места достаточно(справа и слева от кардана), а?

Strannik говорил вроде, что в новой будет решено по другому...
13 май 2008, 21:16
Нет, это просто фотка объёмная и кажется, что много места. Сразу не сообразили фоткнуть вместе с баком.

ИзображениеИзображение
13 май 2008, 23:30
В новой - (пока) на каждом борту канистра 45 и место для крепления двух канистр по 20 литров.

С уважением, Евгений.
13 май 2008, 23:42
и как канистру из под бака доставать? :-)
я писал про другое-
имеющиеся объемы трюмов геометрически не совпадают с размерами канистр-
то есть будут использованы очень неэффективно

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 май 2008, 14:31
Ребята, здравствуйте!
Оформились. Мы очень рады.

Изображение

Изображение

Рем.комплекты для колёс. Взяли два, надеемся ни один не вскроем.

Бережёного - Бог бережёт.
15 май 2008, 15:34
Ребята, Здравствуйте!

Решали вопрос с топливом. Ни от Оки, ни от УАЗа (головастика) баков не нашли. Переделали бортовые багажники.

ИзображениеИзображение

Канистры плющить не рискнули. 20-ти литровые всё равно не лезут, надо углы мять. На них старая камера от трактора "Беларусь".
15 май 2008, 15:59
от ГАЗ-24 на крыло встает хорошо

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
15 май 2008, 22:13
slava_z писал(а):
от ГАЗ-24 на крыло встает хорошо


Спасибо, Слава!
Мы не ведали, что подходит, возьмём на ум.

Ребята, завтра к полудню уезжаем за знаниями. Расчитываем дней на 7-10 , если что - ответить не сможем. Приедем - сразу отпишем.
19 май 2008, 11:55
Получил диски. Порадовало, что в Центральной России, еще остались места, где лоси по просекам ходят. И вообще, весна, черемуха... давно не видел.
На днях нарежу клип. Думаю, что по глине вопрос снят. У тебя точное определение: - "просто едет, ничего интересного". Выложу в сравнении с джипом, мотоциклом. По глине, машина не проваливается и не копает.
По подъему на берег с плава. На первых клипах, где играли с водой - явно нужно было поднимать давление. Принцип простой, если ролик буксует, когда чуть прижал тягу - дави в колеса, чтобы буксовали они. Ролик должен пробуксовывать только, как предохранитель. Внешне, у вас ролик прокручивается гораздо раньше, чем у нас, даже изношенный. Завод сейчас опять с роликом колдует. По мне, лучшие ролики пока у нас, пусть и с высоким износом.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 684 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46 След. Страница 6 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron