Вчера привезли свой маленький "ураганчик".
Поздравляю! Выделил в отдельную тему, думаю, так будет правильней, меньше путаницы.
Сразу куча вопросов.
Везли на прицепе? Гаишники не доставали?
Очень интересно как новые колеса по грязи, особенно по глине. Ну и по болоту тоже.
По глине интересно состояние ролика и колес, насколько они успевают очищаться. Может фотки, видео снимете?
У нас все это попробовать - месяца через два только. Но тоже, к весне идет. У машин, которые зиму во дворах стояли - уже крыши видны
Будем учиться работать с давлением в колёсах.
Ребята, ставьте сразу второй комрессор.
Все равно с собой возить смысл есть, а если возить, чтоб не валялся без дела. Мы врезались в трубки тройниками. По одному в магистрали (назад идут две), один на компрессор.
Компрессор легко встает под пол, рядом с тормозным барабаном. Мы прицепили прямо к фанере, вверх ногами, обычными хомутами. Фото:
По типу, лучше Беркут, той же модели, или мощнее (правда там не понятно, как ток жрать будет). Два одновременно на 35 л/мин - держит нормально. Максимальный Беркут (по моему 20 номер) - качает 70 л/мин.
Володю, убедил, тоже собирается ставить, думает куда.
По схеме установки. Нашу - описал. Slava_z, на мой взгляд - предложил лучшее решение:
Одну из магистралей - перекрываем, используем, как аварийную, если откажет один из компрессоров. На вторую ставим второй манометр, и кран для стравливания воздуха (думаю, пойдет любой шаровый. Отключать компрессор краном - перестали, там свой клапан нормально держит. Кран всегда в положении подкачки.
Компрессор врезаем, как описано выше.
Идея, дает возможность делать разное давление в кабине и фургоне. Ценно, когда фургон перегружен. Тогда четко видно, что прогиб шин в фургоне больше. Еще заметнее, когда машина идет на подъем (вес на задних колесах).
Весна в Рязанской области.
Блин! Травка, листочки, деревья настоящие - счастливые