Воркута. Странник у strannik-a

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 68 След. Страница 17 из 68

Сообщение
Автор
03 окт 2010, 08:32
Э...мужики, давайте про недопривод в отдельную тему. Не очень хочется Женькину ветку научными дискусиями загружать. Тут просто констатация фактов, ну и фотки, конечно же.

Тише едешь - быстрее приедешь!
03 окт 2010, 15:49
Вобщем по недоприводу - не поездишь, не узнаешь. Как всегда собственно.
По фоткам - вот чуток с последней поездки:

Изображение
Металоломом никто не интересуется? :)

Изображение
Облачко в разрезе

Изображение
Автограф :)

Изображение
20 лет назад тут кипела жизнь (пос. Хальмер-ю)

Изображение
Дорога кончилась, чайку перед тундрой...

Изображение
Подъем на Пембой. Место интересное, увал метров 400, сверху все ровно, тундра и... вертикальный обрыв метров 150. Виды оттуда - офигительные, обычно останавливаемся поглазеть

Это не болото, просто торфяной ручеек. Таких через 50-100 метров по буграм. Дальше болото, километров 25.

Изображение
Вовка в последнее время по этой дороге просто так не ездит. Видать скушно, экстриму нету, адреналину не хватает.
Теперь он трудности преодолевает, то без руля по ней проедет проедет, то без секции... :)

Изображение
Четко видна граница снега по высоте. Вначале укрывает бугры.

Изображение
Много симатишных ручейков по дороге. А весной тут серьезная река.

Изображение
На фотке видно, что это начало радуги. Глазами смотрится по другому. Сверящаяся пирамида на горизонте.

Изображение
Тут уже явно радуга

Изображение
Это тоже дорога.

Изображение
Входим в болото

Изображение
Тут Вовка заскучал, просто ехать надоело, для развлекухи оторвал нафиг рулевое :) Дальше ехал на веревочках.

Изображение
Тут мы как раз его привязываем.

Пока суетились, наш фотохудожник пробежался с фотиком.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Получилась серия "Воркутинские ковры". Красиво. Не помню у кого про болота. Что потрясает филигранность выделки мелких деталей в сочетании с объемами и пространством.

Изображение
Вот так резинки таскаем. Двумя веревками прижимаешь - держится нормально. Тут типичный бугор (твердо), видно, как весь порезан ручейками, лужами. Внизу либо глина, либо торф. Вобщем особо не погоняешь.

Изображение
Тут уже почти приехали. Это вездеходка, интересно, кто ее разглядит? :)

Изображение
Процесс собственно. Путина.

Изображение
Вот идешь бывало себе по бережку, а там рыба прям в траве. Она у нас вроде китов гренладских, сама на берег вылазит. Вот и приходится возится потом.

Изображение
Получаются местные шпроты :) Вкусные аднака!

Обратно ночью шли, фоток нету.

С уважением, Евгений.
04 окт 2010, 07:38
Дааааа места у вас оболденные!!! Есть просторы, где на Странниках разгуляться!!! Да и компания смотрю у вас уже собралась странниковедов - молодца!
А у меня пока только в планах совместный поход 2мя Странниками... Одному уже и правда не так интересно - народу лезет куча, все со своим скарбом.... Относятся как к рейсовому автобусу для бездорожья! Обидно даже за машину!
А у вас здорово там выходит: сели в 1 машину, скарб в другую и вперед!!! КЛАСС!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 окт 2010, 07:44
Гамиловский не зря кунг урезал
раз поломаеншься, озвереешь и не будешь больше полтонны брать

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 окт 2010, 08:54
slava_z писал(а):
Гамиловский не зря кунг урезал
раз поломаешься, озвереешь и не будешь больше полтонны брать

+1000! Увеличить кунг, значит увеличить грузовмесимость! А пассажирам фиолетово что нагрузка ограничена, ибо каждый считает, что "мое надо загрузить, а кто-нибудь другой пусть возьмет поменьше!". А потом сидя кунгом в торфяном окне и глядя в их недоумевающие глазки пытаешься втолковать в их бестолковки что машина перегружена и теперь им придется оторвать свои драгоценные попки, лезть в болото и тянуть лямку чтобы помочь машине допереть их драгоценное имущество!..
И всеравно машина отличная! Гамиловскому - РЕСПЕКТ!!! Благодаря ей открылось столько возможностей для новых впечатлений!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
05 окт 2010, 09:47
так кто хозяин агрегата?
пассажир- скотинка туповатая и железо чинить не будет- что с ним разговаривать?
нафиг вообще такие пассажиры?
первый-нах! и так далее :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 окт 2010, 11:41
Верно, балласту места в кунге нет!!!

Тише едешь - быстрее приедешь!
05 окт 2010, 12:33
slava_z писал(а):
Гамиловский не зря кунг урезал
раз поломаеншься, озвереешь и не будешь больше полтонны брать
Зря. Я и порезанный ухитрялся тонной грузить, не в этом дело. Дело даже не в том, как доехать, восьмерка до 5 человек везет довольно комфортно, дело в кайфе, когда приехал. Сварить жратву, когда дождь, подсушиться, пожрать всей компанией, да просто вытянуться на полчасика без суеты с палаткой...

У Вовки на спидометре за 24 тыс. Это 8 тыс. пробега и 2 года (будет в ноябре) в эксплуатации. Кроме колес - вообще ничего не доставало (усилили сразу).
Ездим одинаково, груз почти одинаков (пока колеса у него были старые, старались разгружать на мою, по возможности).
Ездим быстро, по другому за выходные не обернуться, а скорость, как не стараешься аккуратно... вобщем сам знаешь. Машинка все выдержала. В середение пробега была засада с балансиром, скорее всего заводской брак (шов с перерывом, видать проволку меняли), напряженность в этом месте, потом трещина. Больше вообще ничего, кроме постоянной клейки колес и серии за последнюю неделю.

Рулевое - рама на которой висит редуктор треснуло там, где не вставили косынку.

Вот с подшипником хвостовика - непонятно. У Вовки, постоянно бил диск об колодку.
Как тормознешь, так стук начинается, пока ручками не разведешь (пружинка слабая). Все хотел разобраться, да так руки и не дошли. Скорее всего это.
В целом, все крепко, т.е. с таким кунгом - можно ездить надежно.

С уважением, Евгений.
05 окт 2010, 15:14
slava_z писал(а):
так кто хозяин агрегата?
пассажир- скотинка туповатая и железо чинить не будет- что с ним разговаривать?
нафиг вообще такие пассажиры?
первый-нах! и так далее :)

Согласен конечно, но когда пассажир лепший друг или скотинка хоть и туповатая, но очень жирная (спонсор похода например)... А тех и других еще много и все топотят как хотят со мной съездить хоть куда-нибудь! а если всех желающих катать, то можно пол года из Странника не вылазить! Поэтому я сейчас выезды либо не афиширую, либо говорю всем что мест уже нет (что чаще так и есть) чтобы никого не обидеть.
В конце-то концов
slava_z писал(а):
кто хозяин агрегата?
:wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 окт 2010, 22:45
Катался на выходных, пикник, 30 отсыпки, тридцать тундры. Три ходовых, между 15 и 20 бензина.
Зайцев по кустам погонять, чайку у костерка, а вон там на горизонте ручеек симпатишный в каньоне вроде, пошли полглазеем - вобщем просто так.
Зайца спугнули одного, чуть не наехали. Они сейчас белые, поэтому плотно сидят, пока на ухо не наступишь - фиг шевельнется.
Фоткать особо нечего было, черно-бурое все.

Асфальта сухого - больше месяца не видели. Дожди без перерыва, снег стаял, глина на вездеходках разбухла, воды в речках - как в половодье, вобщем все мокрое, черное и противное, скорее бы снег. Девицы ухитрились брусники по полведра накорчевать.
Ездить по раскисшей глине не люблю, идет без вопросов, но явно медленнее колес (юзит), ну и крутит машину, стараешься на травку, в кусты, чтоб рулем поменьше крутить и пошустрее ехать.

Из интересного. Перед выездом помыл машину, в т.ч. и радиатор. В наглую керхером. Там цельное болото было.
За всю поездку стрелка температуры не заходила на середину (в последние поездки постоянно - стояла возле красной и раза четыре в час включался вентилятор). Машина с холодным движком - просто летит, практически от 18 км\ч (навигатор) уже уверенно на пятой. Тащила четырех человек, 100 бензина.
Сдохла самопальная помпа в переднем отсеке. Хватило примерно на 2000 км непрерывной работы. Еще не вскрывал.
Сдохла помпа омывателя стекол (сорвало насадку с вала движка). Потом припаяю. На спидометре 12200 км.

С уважением, Евгений.
13 окт 2010, 00:48
так что- ДАКи заказывать? :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 окт 2010, 16:38
slava_z писал(а):
так что- ДАКи заказывать?
Ответил развернуто :)
http://strannik.flyboard.ru/topic1125.html

С уважением, Евгений.
18 окт 2010, 12:20
Очередные 60 км. 20 отсыпки, остальное тундра. Километров 10 в целик, по берегу (кучеря разные, потом видео выложу).
Целей особо не было, коньячку на природе, мужики с ружьями по кустам бегали (типа охотники), я развлекался, смотрел как оно по началу зимы.
У нас снег лег наконец-то, по заснеженной отсыпке машинка легко идет 45, ничего не дергает. На лужах сантиметра два ледок.
Полазил по разным окнам для пробы. Вобщем заметно сложнее. Там, где проезжал на первой спокойно, теперь пониженная и ерзаешь. Лед упирается - ехать не дает. И тяга почему-то меньше. Похоже льдинки под колесо тянет, буксует больше.
По дороге была протока, переплыл, потом для интереса попробовал вылезти там, где без шансов. Мужики снимали. Не вылез, под передними ил, задние на плаву, на берегу кочки вертиально и подъем. Еще раз даки оценил. Спокойно идешь одной стороной впритирку к берегу, другая на плаву, пока не найдешь подходящее место.
Из неприятностей. Прошел хороший ручей, колеса качественно вымыло, остановились спининг покидать. Один из пассажиров - водила 71-ого, давай спрашивать, как чего, как колеса... Ну я похвастаться - показываю (износа на колесах практически нет), смотрю на беговую, где на старых колесах протирало. Он пальцем тыкает к диску. А там корд полез. Посмотрел - на всех колесах. На задних (балансира) побольше, на передних поменьше.
Изображение

Изображение
Начал репу чесать по причинам. Первое что в голову - с мая езжу на давлении 80 (это больше 3 тыс км).
Колеса постоянно деформированы (складка на боковинах), особенно задние балансиров. Еще, не знаю, какие сейчас полуоси колес на заводе делают, у меня - короткие (диск с большим подвнутрением), ось получается крепче, но добавляет деформаций резине.
Решил на всякий случай поднять "крейсерское" давление до сотки.

Утром сегодня вспомнил о еще одном факторе. На мой взгляд более вероятном. Дважы - лоханулся. Ездил на полностью спущенных колесах (на ободах) с хорошей скоростью (за 30 км/ч). Один раз зимой, в самую первую поездку. Через кусты перед дорогой не мог пройти (валился), открыл кран, прополз, погнал по дороге. Кран закрыть забыл.
Второй раз - тоже вылезал на дорогу. Круто, накачал до 140-ка, вылез, открыл кран и полетел. По дороге трепались, про кран забыл.
В обоих случаях остановился когда снизилась тяга (по ровном идет как на горку) и звук неправильный. Метров 300-500 думаю на ободах проехал в каждом разе.
У Славки (на первой шестерке в Воркуте), тоже в самый первый выезд, выдавили воздух из колеса, село на обод, побуксовали так, что колесо на ролик намотало и заклинило. Это колесо через 3 тыщщи пришлось выкинуть. Тоже в этом месте (у диска) - полез корд и начало травить по периметру. У меня, пока не травит, машину на подставки не ставлю. За неделю с 80-ти (на разогретых колесах) падает до 30-ти.
Что будет дальше - поглядим. Жалко, если убил по собственной дури :(

Да, пассажир (который вездеходчик) про Согжой рассказал.
В Воркуту пригнали недавно. Мужики понятное дело испытать поехали. Слезли с асфальта, чуток отъехали, понятно встряли, газанули - мотор ревет, колеса стоят. Че-то порвали (раздатку вроде).

Позвали Урала (благо рядом с дорогой). Посадили урал. Уже стемнело. Позвали мотолибу. Мотолиба смелая, поехала напрямую, поэтому ее утопили аж по крышу.
Утром уже всех другой мотолибой выдергивали. Репка вобщем :)

С уважением, Евгений.
18 окт 2010, 16:46
:razz:

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
19 окт 2010, 21:40
По судьбе Согжоя, постараюсь держать в курсе, что узнаю.
Чуток клипов из последней поездке.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/6tufzwajk5.2014/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/6tufzwajk5.2014/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Залез в лужу торфяную. Летом проезжал тут раз 10, даже блокировку не включал. Тут - минут 5 ерзал. Пробовал по разному и оборотами и ползком. То ли трава более скользкая, то ли ледок не пускает, может все вместе - вобщем заметно тяжелее.
По дороге для пробы еще в несколько засадных мест залез. Прошел везде, но где летом просто едешь, сейчас с ерзаньем и в разы больше времени тратишь.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/z5rdpfmhpt.2327/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/z5rdpfmhpt.2327/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Километров 10 проехали по берегу в целик. По берегам у нас кучеря, таких ручейков штуки по три на км и кусты, но пройти везде можно. Вездеходок тут нет. Вот зимой по таким местам стремно. Обрывы заносит, иногда мостами (под снегом пустота). Что под колесами не знаешь, можно рухнуться метров с двух.

<object width="450" height="342"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ci9yjevsf5.2819/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/stran06/ci9yjevsf5.2819/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="342" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ну, а тут - просто развлекался. В кои веки в воду без течения попал. Дно - илистое, передняя секция на дне, задняя плавает. Вобщем резвился.
Потом плюнул, прошел вдоль берега и вылез, где заливчик был (задняя секция зацепилась). Кстати, маневрировать, разворачиваться, когда задняя плавает - тот еще цирк :)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1009 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 68 След. Страница 17 из 68
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0