Очередные 60 км. 20 отсыпки, остальное тундра. Километров 10 в целик, по берегу (кучеря разные, потом видео выложу).
Целей особо не было, коньячку на природе, мужики с ружьями по кустам бегали (типа охотники), я развлекался, смотрел как оно по началу зимы.
У нас снег лег наконец-то, по заснеженной отсыпке машинка легко идет 45, ничего не дергает. На лужах сантиметра два ледок.
Полазил по разным окнам для пробы. Вобщем заметно сложнее. Там, где проезжал на первой спокойно, теперь пониженная и ерзаешь. Лед упирается - ехать не дает. И тяга почему-то меньше. Похоже льдинки под колесо тянет, буксует больше.
По дороге была протока, переплыл, потом для интереса попробовал вылезти там, где без шансов. Мужики снимали. Не вылез, под передними ил, задние на плаву, на берегу кочки вертиально и подъем. Еще раз даки оценил. Спокойно идешь одной стороной впритирку к берегу, другая на плаву, пока не найдешь подходящее место.
Из неприятностей. Прошел хороший ручей, колеса качественно вымыло, остановились спининг покидать. Один из пассажиров - водила 71-ого, давай спрашивать, как чего, как колеса... Ну я похвастаться - показываю (износа на колесах практически нет), смотрю на беговую, где на старых колесах протирало. Он пальцем тыкает к диску. А там корд полез. Посмотрел - на всех колесах. На задних (балансира) побольше, на передних поменьше.
Начал репу чесать по причинам. Первое что в голову - с мая езжу на давлении 80 (это больше 3 тыс км).
Колеса постоянно деформированы (складка на боковинах), особенно задние балансиров. Еще, не знаю, какие сейчас полуоси колес на заводе делают, у меня - короткие (диск с большим подвнутрением), ось получается крепче, но добавляет деформаций резине.
Решил на всякий случай поднять "крейсерское" давление до сотки.
Утром сегодня вспомнил о еще одном факторе. На мой взгляд более вероятном. Дважы - лоханулся. Ездил на полностью спущенных колесах (на ободах) с хорошей скоростью (за 30 км/ч). Один раз зимой, в самую первую поездку. Через кусты перед дорогой не мог пройти (валился), открыл кран, прополз, погнал по дороге. Кран закрыть забыл.
Второй раз - тоже вылезал на дорогу. Круто, накачал до 140-ка, вылез, открыл кран и полетел. По дороге трепались, про кран забыл.
В обоих случаях остановился когда снизилась тяга (по ровном идет как на горку) и звук неправильный. Метров 300-500 думаю на ободах проехал в каждом разе.
У Славки (на первой шестерке в Воркуте), тоже в самый первый выезд, выдавили воздух из колеса, село на обод, побуксовали так, что колесо на ролик намотало и заклинило. Это колесо через 3 тыщщи пришлось выкинуть. Тоже в этом месте (у диска) - полез корд и начало травить по периметру. У меня, пока не травит, машину на подставки не ставлю. За неделю с 80-ти (на разогретых колесах) падает до 30-ти.
Что будет дальше - поглядим. Жалко, если убил по собственной дури
Да, пассажир (который вездеходчик) про Согжой рассказал.
В Воркуту пригнали недавно. Мужики понятное дело испытать поехали. Слезли с асфальта, чуток отъехали, понятно встряли, газанули - мотор ревет, колеса стоят. Че-то порвали (раздатку вроде).
Позвали Урала (благо рядом с дорогой). Посадили урал. Уже стемнело. Позвали мотолибу. Мотолиба смелая, поехала напрямую, поэтому ее утопили аж по крышу.
Утром уже всех другой мотолибой выдергивали. Репка вобщем