В понедельник 30.03.10 позвонили с контейнерной, сказали забирать с утра во вторник. Выставить контейнер, открыть двери и перекусить 4 растяжки в Воркуте стоит 6100 руб. Монополисты однако.
Дошел нормально, все целое, ни царапинки. На спидометре 131 км.
В контейнере стоит практически притык, двери открываются.
Сзади висела бумажка с наставлениями от Норд Авто. Если коротко, суть - "ребята, не убивайте зазря машину", ну и не выделывайтесь.
(для меня, забыли написать, что надо бы еще бензин в бак наливать ).
В кунге ребята по блату настил сделали. Трапики поперек. На нем запаска и какие-то мешки с травой. Долго думали , толь корову теперь покупать, толь трава особая....
Позвонил Денису, мешки мужики положили, как вариант импровизированного ночлега летом, ну или если ехать хочется лежа и мягко. Вобщем поэкспериментирую. А вообще их под ворота в гараже кидают, что зимой тепло было.
Завелся (заводится плоховато, я привык чтоб с полтыка, тут секунд 5 крутить нужно), потом посмотрю в чем дело. Пока накачивал, выезжал из контейнера - сдохла нива, на которой меня привезли (помер генератор, потом разобрались).
Вобщем первые метры сразу с нагрузкой. Нивой на хвосте. Тащит легко, если назад не глядеть, так и не заметишь, что сзади че-то болтается. Нива сначала завелась, расцепились, потом по рации - заглох говорит. Дорога узкая, движение плотное, разворачиваться лениво - ехал метров 300 задним ходом. Кстати - удобно. Открываешь дверь, коленкой на сидушку, вторая нога на крыле. Рукой сзади рулишь.
Хотели заправиться и в тундру чуток зарулить, но пока Нивку таскали на ремонт, с гаражом договаривался - время ушло. На работе завал, вот только пришел.
Сегодня решил в обед выскочить, заправиться и чуток покататься (шило в заднице). До заправки не доехал метров 400. Бензин кончился Забыл совсем, что там на донышке, а пока с нивой суетились - искатал. На спидометре 163 км. Сколько это в реале - не замерял.
Короче в памятку для особо тормознутых нужно большими буквами:
"БЕНЗИНА НЕТУ, ЗАПРАВЬ МАШИНУ!"
Вобщем опять суета с канистрой, времени кататься нет. Заправка для грузовиков в спешке лопухнулся. На привычной пистолеты 80, 92, 95. Берешь средний. Там тоже взял средний. Когда назад ставил глянул ДТ, 80, 92 Вобщем залил оба бака под завязку 80-ым. Сейчас вот думаю, либо слить нафиг, либо выкатать. Детонации нет. Машина идет легко, на 5-ой, от 70 км\ч. Разгонялся до 110, легко рулится, движок без напряга. Тормозами еще не пользовался, просто держу дистанцию.
Реакция руля, вроде от шестерки отличается. На месте тоже фиг провернешь, а вот на скорости, при резких поворотах приходится даже чуток придерживать (сложиться норовит).
Останавливаешься в городе, тут же мужики круги нарезать начинают. Почему-то всех клинит, как это оно едет, если колеса ролик в разные стороны крутит!
По дороге нашел пустырь, сделал кружок. Наста там нет, ветер дома закрывают, пухляк. Глубину не мерял, потому как в тапочках, но метра полтора если по бровке судить.
Давление 110. По середке круга сел, назад идет легко, но мы не ищем легких путей Для интереса накатывать не стал. Уперся в конец следа, где буксует, начал спускать и пробовать тронуться через каждые 5 единичек. Пошла на 95-ти. Вот, пока все. В выходные несколько вариантов, поедем с Вован Петровичем. Сразу далеко ехать стремно, машину всерьез смотреть, снаряжать пока некогда.
Из воздухвода слева, почему-то дует менее теплым воздухом, чем справа, почему пока не смотрел. В кабине тепло, правда у нас всего -15. Колеса за ночь не спустили совсем.
Внешне, придраться пока не к чему. Сфоткаю под капотом, сами оцените. Сделано очень аккуратно. Вся проводка в броне, все красиво.
Завтра, если с работы вырвусь, попробую засечь скорость по навигатору, ну и время накачки колес.
С бумажками еще не бегал, до 7 апреля действуют временные знаки, чуствю протяну до последнего
Дошел нормально, все целое, ни царапинки. На спидометре 131 км.
В контейнере стоит практически притык, двери открываются.
Сзади висела бумажка с наставлениями от Норд Авто. Если коротко, суть - "ребята, не убивайте зазря машину", ну и не выделывайтесь.
(для меня, забыли написать, что надо бы еще бензин в бак наливать ).
В кунге ребята по блату настил сделали. Трапики поперек. На нем запаска и какие-то мешки с травой. Долго думали , толь корову теперь покупать, толь трава особая....
Позвонил Денису, мешки мужики положили, как вариант импровизированного ночлега летом, ну или если ехать хочется лежа и мягко. Вобщем поэкспериментирую. А вообще их под ворота в гараже кидают, что зимой тепло было.
Завелся (заводится плоховато, я привык чтоб с полтыка, тут секунд 5 крутить нужно), потом посмотрю в чем дело. Пока накачивал, выезжал из контейнера - сдохла нива, на которой меня привезли (помер генератор, потом разобрались).
Вобщем первые метры сразу с нагрузкой. Нивой на хвосте. Тащит легко, если назад не глядеть, так и не заметишь, что сзади че-то болтается. Нива сначала завелась, расцепились, потом по рации - заглох говорит. Дорога узкая, движение плотное, разворачиваться лениво - ехал метров 300 задним ходом. Кстати - удобно. Открываешь дверь, коленкой на сидушку, вторая нога на крыле. Рукой сзади рулишь.
Хотели заправиться и в тундру чуток зарулить, но пока Нивку таскали на ремонт, с гаражом договаривался - время ушло. На работе завал, вот только пришел.
Сегодня решил в обед выскочить, заправиться и чуток покататься (шило в заднице). До заправки не доехал метров 400. Бензин кончился Забыл совсем, что там на донышке, а пока с нивой суетились - искатал. На спидометре 163 км. Сколько это в реале - не замерял.
Короче в памятку для особо тормознутых нужно большими буквами:
"БЕНЗИНА НЕТУ, ЗАПРАВЬ МАШИНУ!"
Вобщем опять суета с канистрой, времени кататься нет. Заправка для грузовиков в спешке лопухнулся. На привычной пистолеты 80, 92, 95. Берешь средний. Там тоже взял средний. Когда назад ставил глянул ДТ, 80, 92 Вобщем залил оба бака под завязку 80-ым. Сейчас вот думаю, либо слить нафиг, либо выкатать. Детонации нет. Машина идет легко, на 5-ой, от 70 км\ч. Разгонялся до 110, легко рулится, движок без напряга. Тормозами еще не пользовался, просто держу дистанцию.
Реакция руля, вроде от шестерки отличается. На месте тоже фиг провернешь, а вот на скорости, при резких поворотах приходится даже чуток придерживать (сложиться норовит).
Останавливаешься в городе, тут же мужики круги нарезать начинают. Почему-то всех клинит, как это оно едет, если колеса ролик в разные стороны крутит!
По дороге нашел пустырь, сделал кружок. Наста там нет, ветер дома закрывают, пухляк. Глубину не мерял, потому как в тапочках, но метра полтора если по бровке судить.
Давление 110. По середке круга сел, назад идет легко, но мы не ищем легких путей Для интереса накатывать не стал. Уперся в конец следа, где буксует, начал спускать и пробовать тронуться через каждые 5 единичек. Пошла на 95-ти. Вот, пока все. В выходные несколько вариантов, поедем с Вован Петровичем. Сразу далеко ехать стремно, машину всерьез смотреть, снаряжать пока некогда.
Из воздухвода слева, почему-то дует менее теплым воздухом, чем справа, почему пока не смотрел. В кабине тепло, правда у нас всего -15. Колеса за ночь не спустили совсем.
Внешне, придраться пока не к чему. Сфоткаю под капотом, сами оцените. Сделано очень аккуратно. Вся проводка в броне, все красиво.
Завтра, если с работы вырвусь, попробую засечь скорость по навигатору, ну и время накачки колес.
С бумажками еще не бегал, до 7 апреля действуют временные знаки, чуствю протяну до последнего
С уважением, Евгений.