нет возможности заморачиваться с гуськой
Все твои гребные колёса имеют прямую аналогию с параходными гребными колёсами.
Пока дорога ровная, твёрдая и горизонтальная твои аппараты будут ехать.
Как только возникнет повышенное сопротивление движению (склон или неутоптаный снег), в этот же момент твои гребные колёса забуксуют: первый аппарат из-за слишком большого погружения маленьких колёс в снег под большой общей массой аппарата, а второй аппарат из-за недостатка нагружения гребного колеса для создания нужной тяги.
Для слабонесущих оснований и крутого рельефа разделение в ТС опорных и толкающих функций на разные устройства недопустимы.
При этом требуется большое пятно контакта с низкими максимальными давлениями на грунт, чтобы не проминать глубокую колею.
Вот и получается, что альтернативы гусенице нет, а кажущаяся эфективность таких гребных колёс кажущейся и остаётся...